Работа аварийного переключателя секций 312-1-2 — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Работа аварийного переключателя секций 312-1-2

2020-11-03 99
Работа аварийного переключателя секций 312-1-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аварийный переключатель секций 312 служит для определения обрыва, КЗ и сбора аварийных схем в силовой цепи ТЭД, а также для определения неисправностей в цепях управления ЛК, РК и сбо­ра аварийных схем.

На электровозе два переключателя. Их блокировки включены последовательно в цепь ЛК. Это дает возможность изменять про­грамму включения ЛК любым из переключателей.

Переключатель 312 изменяет программу угловых ЛК каждой секции:

 

1 секция 029-1; 040-1; 057-1; 059-1     

2 секция 059-2; 057-2; 040-2; 029-2

и межсекционных 60-1-2.

 

Переключатель имеет четыре положения:

 

1. Нормальная эксплуатация (НЭ)

2. Разгон СП

3. Авария секции I (АС-1)

4. Авария секции 2 (АС-2)

  

1.При нахождении переключателя в положение "НЭ" программа включения ЛК соответствует развертке ПБК 330 Б.

 

2. При постановке переключателя в "Разгон СП":

а) размыкается блокировка 3-4, замыкается 5-6. В результате ЛК 029-2      включается с первой по 56 позицию;

б) размыкается блокировка 15-16, замыкается 17-18, в ре­зультате ЛК 59-1 включается с I по 56 позицию;

в) размыкается блокировка 19-20, замыкается 21-22, в ре­зультате ЛК 59-2 включается с I по 56 позицию;

г) размыкается блокировка 23-24, в результате ЛК 60-1-2

включаться не будут.

 

При нахождении переключателя 312 в положении "Разгон СП'' собирается схема "СП" соединения с 1-й позиции с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. 20-я ходовая позиция бу­дет соответствовать 38 ходовой позиции.

При перемещении ПБК с 20 по 38 позицию никаких изменений силовой цепи ТЭД не происходит.

При переходе на "П" соединение образуется четыре парал­лельные ветви как при "НЭ".

 

3. При постановке переключателя в положение "АС-1":

а) размыкаются блокировки 1-2, 7-8, 11-12, 17-18, 23-24. В результате этого ЛК 029-1, 040-1, 057-1, 059-1, 060-1-2 включаться не будут (с I по 56 позицию);

б) замыкаются блокировки 5-6, 21-22. В результате этого ЛК 029-2 и 059-2 включаются с I по 56 позицию. При наборе первой позиции собирается силовая цепь ТЭД второй секции (Далее аналогично положению "Разгон СП").

 

4. При постановке переключателя в положение "АС-2":

а) размыкаются блокировки 3-4, 9-10, 13-14, 19-20, 23-24. В результате этого ЛК 029-2, 040-2, 057-2, 059-2, 060-1-2 включаться не будут (с I по 56 позицию);

б) замыкается блокировка 17-18. В результате этого ЛК 59-1

замыкается с I по 56 позицию.

. При наборе первой позиции собирается силовая схема ТЭД секции I (далее аналогично положению "Разгон СП").

 

Работа переключателей "Авария двигателей"

МАШИНИСТ ПОМНИ! Прежде, чем включать ТЭД переключателем "Авария двигателей" поставь переключатель 312 в "НЭ".

На электровозе в каждую группу тяговых двигателей включе­ны переключатели АД (Авария двигателей). У каждого переключателя при нормальной эксплуатации (НЭ) замкнуты силовые контакты 26-27,а при аварии двигателей (АД) замкнуты силовые контакты 25-26. Переключатели (АД) в схеме обозначаются:

 

АД 1-2 т/двигателя - 071-1

АД 3-4 т/двигателя - 072-1

АД 5-6 т/двигатёля - 071-2

АД 7-8 т/двигателя - 072-2

 

Каждый из этих АД имеет систему блокировок, которые воз­действуют на изменение программы включения ЛК.

1.При неисправности 1-2 тяговых двигателей размыкаются блоки­ровки АД 105-106, 109-110, 113-114, 99-100, находящиеся в це­пи катушек ЛК 030-1, 031-1, 041-1, 058-1. Указанные ЛК с пер­вой позиции включаться не будут.

В силовую схему включены:

 

на "С" соединении     - 6 т/двигателей

на "СП" соединении  - 4 т/двигателя (2-я секция)

на "II" соединении     - 6 т/двигателей

 

2.при неисправности 3-4 т/двигателей размыкаются блокировки АД 99-100, 105-106, 107-108, 109-110, 111-112, 113-114, на­ходящиеся в цепи катушек ЛК 031-1, 040-1, 041-1, 058-1, 059-1, а ЛК 030-1 и 057-1 будут включаться от блокировок 49-50 и 51-52 ПБК 330.

 

3. при неисправности 5-6 т/двигателей размыкаются блокировки АД 99-100, 105-106, 107-108, 109-110, 111-112, 113-114, на­ходящиеся в цепи катушек ЛК 031-2, 040-2, 041-2, 058-2, 059-2, а ЛК 030-2, 057-2 будут включены через блокировки 49-50 и 51-52 ПБК 330.

 

4. При неисправности 7-8 т/двигателей размыкаются блокировки АД 105-106, 107-108, 109-110, 11З-114, находящиеся в цепи ка­тушек ЛК 031-2, 041-2, 057-2, 058-2, а ЛК 059-2 будет вклю­чаться от блокировки 51-52 ПБК 330.

 

Проверка наличия напряжения в КС

Киловольтметр в рабочей кабине не показывает напряжения в КС. Включить М-компрессор задней секции на ручкой пуск. Включение МК укажет на наличие напряжения в КС.

- убедиться во включенном положении межсекционного разъединителя 13-1; 

- в исправности межсекционного шунта (поднятием переднего токоприемника).

- включить реле 808 неисправной секции принудительно.

 

4. Для более точного определения наличия напряжения в КС ре­ле 808 обеих секций включить принудительно и дать первую пози­цию. Появление тока вцепи ТЭД укажет на наличие напряжения в КС.

 

Заправка электровоза без АБ

 

- с помощью отвертки открыть дверь ВВК секции 1,2;

- убедиться в нахождении ПШ на низкий скорости (шток вышел);

- аварийные переключатели 200-1-2 перевести в положение "ВЭ";

- после закрытия дверей ВВК убедиться в отключенном положении заземлителей 005-1,2 ивключенном положении разъединителей 003-1,2;

- на пульте управления включить кнопку токоприемника задней секции (или передней);

- кнопку 418 поставить в положение "МС";

- ручным насосом в задней секции (или передней) накачать воздух во вспомогательный резервуар токоприемника;

- нажать на грибок вентиля токоприемника задней (или передней) секции до появления напряжения в цепях управления от ГТУ;

- включить БВ и мотор-компрессор передней (или задней) секции;

При достижении давления воздуха в ГР 4 атм. включить другое БВ и МК.

Назначение блинкерных реле

 

208 217       025 025       015       067 068       112  
                                   
843 844       808       700       201       Т  

 

208 - контролирует работу тепловых реле всиловой цепи МК и МВ.

ТР 208 - срабатывает при длительном токе в двигателе МК-9,6 А.

ТР 217 - срабатывает при длительном токе в двигателях МВ-20 А.

 

Тепловые реле не самовосстанавливающиеся аппараты, поэтому при срабатывании блинкера 208, 217 и нажатии на кнопку 836 онне восстанавливается. Для восстановления блинкера вначале восстанавливают тепловое реле, а затем нажатием на кнопку 836 восстанавливают блинкер.

 

 

025, 026 -  Контролирует работу реле перегрузки ТЭД. Срабатывает при токе в цепи ТЭД - 900 А.

015 - Сигнализирует о КЗ в цепи ТЭД ДР-015-1 работает на "С", "СП", "П" соединениях,ДР-015-2 работает на "СП" и "П" соединениях. Включается при дисбалансе токов в плюсовой и минусовой ка­тушках 120 А.

067, 068 - Контролирует срабатывание второго якоря РБ. Второй якорь реле боксования притягивается при разности напряжения на кол­лекторах ТЭД 900 В. (Первый якорь 200 5) Контролирует открытие "Жалюзи" на реостатных позициях через реле времени 361 с выдержкой 6 сек.

112 - Контролирует притяжение второго якоря напряжения. Второй якорь притягивается при напряжении 3600 Б.

843, 844 -  Контролирует перегрев пускотормозных сопротивлений свыше 700°С  срабатыванием тепловых реле 843, 844.

Контролирует срабатывание ДР 086, 087, которые срабатывают при обрывах и КЗ в двигателях охлаждения ПТС 086, 087.

808 - Сигнализирует о понижении напряжения в КС менее 1800 В, через первый якорь реле напряжения. Первый якорь РН включается при напряжении в КС - 2200 В, отпадает - 1800 В.

700 - При следовании поезда на электроотоплении, контролирует сра­батывание реле перегрузки 700. РП 700 срабатывает при токе 500 А. и при КЗ в цепи отопления поезда. (При электроотопле­нии один вагон потребляет не более 18 А). При следовании на "С" соединении при срабатывании защиты на второй секции срабатывает блинкер 700 первой секции через обратную блокировку реле 806-2.

201 - Сигнализирует о КЗ в силовой цепи вспомогательных машин,  через ДР 201. Ток дисбаланса ДР 201 - 5 А.

Т -     Контролирует работу силовой схемы в режиме ЭДТ.

При срабатывании одного из защитных аппаратов отключается реле 804 и разбирается сxема ЭДТ. А при срабатывании ДР-015 или 

ДР -201 кроме того отключает БВ неисправной секции.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.