Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки | Источник информации (разделы портфолио) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Максимальное количество баллов –20 | |||
1.1. |
Показатель «Результативность реализации программы воспитательной работы»
Максимальное количество баллов – 9
1.1.1.
Выставляется максимальный балл
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
справка о результатах внутреннего мониторинга реализации программы воспитательной работы, заверенная руководителем образовательной организации;
анализ результатов диагностики
1.1.2.
Выставляется максимальный балл
1.1.3.
|
Выставляется максимальный балл
Показатель «Достижения обучающихся, воспитанников в досуговой деятельности»
Максимальное количество баллов - 4
1.3.1.
Выставляется максимальный балл
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
программа воспитательной работы с обучающимися, воспитанниками;
результаты опросов, анкетирования;
отзывы, благодарственные письма обучающихся, воспитанников, родителей;
фотоматериалы
1.3.2.
|
Выставляется максимальный балл
Критерий 2. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»
Максимальное количество баллов – 10
Или
выставляется сумма баллов (при наличии достижений обучающихся разных уровней в разных мероприятиях)
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
копии дипломов, грамот, сертификатов обучающихся, воспитанников;
Критерий 3. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Максимальное количество баллов – 54
Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства»
Максимальное количество баллов –14
3.1.1.
Выставляется максимальный балл
|
Информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный руководителем образовательной организации.
Приложения:
текст доклада (информационная карта) с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, основанного на совершенствовании и развитии методов и средств обучения, воспитания и развития;
видеозапись, конспекты занятий, воспитательных мероприятий, мероприятий социализирующего характера, мероприятий с родителями, демонстрирующих практическое применение аттестуемым педагогом новых образовательных технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств;
электронные адреса (ссылки на страницы) или ScreenShot Интернет-ресурсов, подтверждающие Интернет-активность аттестуемого;
планы мероприятий, направленных на формирование культуры здоровья;
3.1.2.
Выставляется сумма баллов
3.1.3.
|
Выставляется сумма баллов
3.1.4.
Выставляется сумма баллов
Или
выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)
Приложения:
копии документов, подтверждающих участие/призёрство/ победу в профессиональном конкурсе
4.3.2.
Выставляется максимальный балл (при участии в одном конкурсе)
Или
выставляется сумма баллов (при участии в разных конкурсах)
4.3.3.
Выставляется максимальный балл
Документ, подтверждающий членство в соответствующей организации
КРИТЕРИИ НА СТИМУЛИРУЮЩИЕ БАЛЛЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ГПД
№ п/п | Критерии и показатели оценки | Оценка в баллах | Способ выведения оценки | Источник информации (разделы портфолио) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. | Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» Максимальное количество баллов –20 | |||
1.1. |
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!