Огнегасительные вещества: назначение, применение, достоинства и недостатки. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Огнегасительные вещества: назначение, применение, достоинства и недостатки.

2020-11-03 86
Огнегасительные вещества: назначение, применение, достоинства и недостатки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.8. Номенклатурные (рекомендуемые) мероприятия по охране труда, их значение для улучшения планирования. Трудовое соглашение (коллективный договор).                                

З.9. Обязанности и права руководителей и специалистов, по охране труда. Документация по ОТ. 3.10. Пожарная техника для защиты объектов (средства тушения пожаров).

     3.11. Расследование тяжелых и смертельных несчастных случаев. Сроки расследования, состав комиссии, оформляемые документы.   

    3.12.Какие меры безопасности нужно соблюдать при выполнении работ под ЛЭП?

         3.13. Какие требования безопасности предъявляются к инструменту тракториста?

     3.14.Какие требования безопасности предъявляются к техническому, состоянию самоделок? Техническая экспертиза.                                                                                            .

     3.15.Какие требования безопасности предъявляются к рабочему месту слесаря?

      3.16.Какие требования по безопасности предъявляются к полям, лугам, маршрутам движения, переправам?

     3.17.Какие требования согласно правил ОТ предъявляются к персо­налу, обслуживающему машины и механизмы?

      3.18.Какие меры безопасности необходимо соблюдать при выполнении немеханизированных работ? Требования безопасности к повозке

      3.19.Какие вредные и опасные факторы имеют место: при монтаже и демон­ таже шин, электросварке, газосварке, эксплуатации автомобилей на системе питания газом, животноводстве, эксплуатации грузоподъемных кранов, станочные работы, эксплуатации котлов, компрессоров, кузнечные работы, разборка и сборка узлов и агрегатов, ремонт и зарядка аккумуляторов, слесарные работы. Меры защиты от этих факторов.

3.20.  Какие меры безопасности необходимо соблюдать при ремонте тех­ники в полевых условиях? Ремонт в ночное время.

Вопросы и задания четвертого уровня: применение знаний в знакомой си­ туации по образцу, применение знаний на основе обобщенного алгоритма, для решения учебной задачи.       

 4.1. Рассчитать объем неприкосновенного запаса воды, используемого на пожарные цели, по исходным данным.                                                                                                           

 4.2.По исходным данным опасной ситуации выбрать схему включения че­ловека в электрическую цепь, рассчитать силу тока и сделать вывод о пос­ледствиях электротравм.           

 4.3.Выполнить расчет молниезащиты для заданных условий, составить схему молниезащиты.

     4.4.Как устроена и работает автоматическая система пожаротушения. Дать схему.   

     4.5.Произвести испытание страховочного пояса, каната, заполнить про­токол испытаний.     

   4.6.Освобождение пострадавшего от воздействия электрического тока в установках до и выше 1000 В.Диагностика состояния, доврачебная помощь.

     4.7.Составить инструкцию по охране труда на рабочем месте: токаря, кузнеца, аккумуляторщика, газоэлектросваршика и других работников ремонтной мастерской.

     4.8. Назначение и общее устройство приборов контроля условий труда: психрометра, люксметра, газоанализатора, шумомера. Измерить указанный параметр и сделать вывод о соблюдении нормы. Выводы обосновать,

 4.9. Порядок проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. Выполнить диагностику состояния пострадавшего на манекене и ока­зать необходимую помощь.

 4.10. Общее устройство огнетушителей: 0У -2, 0П-5,0ХП-10. Как привести их в действие. Какие виды загорания можно тушить?

Вопросы пятого уровня: самостоятельные действия по объяснению и преобразованию объектов изучения в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач.

5.1. Трехступенчатый контроль над состоянием ОТ. Заполнить акт обсле­дования состояния ОТ. Составить рекомендации по улучшению ОТ. Объекты обсле­дования: токарный цех, слесарный цех, кузница, сварка, общежитие, ферма «Каштановка» лаборатории Пружанского ГАТК.         

5.2. Выполнение опасных (особо-опасных) работ. Обучение работающих, ат­тестация. Заполнить наряд-допуск.

Определить количество ламп искусственного освещения в помещениях различного назначения. Выводы обосновать.

5.4. Определить сопротивление одиночного заземлителя молниезащиты раз­личных объектов сельского хозяйства. Сделать вывод об эффективности. Выводы обосновать.             

Оценить взрывоопасность помещения, цеха, в котором имеется пыль взрывоопасная. Выводы обосновать.

Произвести расследование несчастного случая и профзаболевания. Заполнить необходимую документацию. Составить комиссию. Определить величину пособия по временной нетрудоспособности.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.