Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-11-03 | 77 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ø Конституция РФ, ст.43, 72.
Ø Конвенция о правах ребенка (1989г.).
Ø Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Ø Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»
Ø СанПиН 2.4.1.3049-13
Ø Устав ДОУ
Цели и задачи реализации рабочей программы
Цель программы:
Создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Задачи программы:
Физическое развитие
· развитие физических качеств (скоростных и силовых качеств, гибкости, ловкости, выносливости и координации, крупной и мелкой моторики обеих рук);
· накопление и обогащение двигательного опыта детей, способствующего правильному формированию опорно-двигательной системы организма;
· развитие правильного, не наносящего ущерба организму. Выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны);
· формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
· охрана жизни, укрепление здоровья детей: создание безопасной образовательной среды, осуществление комплекса оздоровительных мероприятий.
· воспитание культурно-гигиенических навыков;
· формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;
· становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании. Формировании полезных привычек и т.д.)
|
Социально-коммуникативное развитие:
· развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками;
· становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
· развитие игровой деятельности;
· приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми формирование первичных личностных представлений (о себе, собственных особенностях, возможностях, проявлениях и др.);
· формирование первичных гендерных представлений (о собственной принадлежности и принадлежности других людей к определённому полу, гендерных отношениях и взаимосвязях);
· формирование первичных представлений о семье (её составе, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, традициях и др.);
· формирование первичных представлений об обществе (ближайшем социуме и месте в нём);
· формирование первичных представлений о государстве (в том числе его символах, «малой» и «большой» Родине, её природе) и принадлежности к нему;
· формирование первичных представлений о мире (планете Земля, многообразии стран и государств, населения, природы планеты и др.);
· развитие трудовой деятельности (обеспечение освоения детьми разных видов детской трудовой деятельности, адекватных их возрастным и гендерным возможностям);
· воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
· формирование первичных представлений о труде взрослых (целях, видах, содержании, результатах), его роли в обществе и жизни каждого человека;
· формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности (формирование представлений о некоторых видах опасных ситуаций и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях; формирование осторожного и осмотрительного отношения к опасным ситуациям).
|
· формирование основ безопасности окружающего мира природы (формирование представлений о некоторых видах опасных для окружающего мира природы ситуаций, приобщение к правилам безопасного для окружающего мира природы поведения; формирование осторожного и осмотрительного отношения к окружающему миру природы) как предпосылки экологического сознания;
Художественно-эстетическое развитие:
· развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы;
· становление эстетического отношения к окружающему миру;
· формирование элементарных представлений о видах искусства;
· развитие восприятия музыки, художественной литературы, фольклора;
· стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;
· приобщение ребёнка к культуре и музыкальному искусству;
· развитие музыкально-художественной деятельности;
· реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной).
Познавательное развитие
· развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
· формирование познавательных действий;
· формирование сенсорной культуры;
· развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;
· формирование элементарных математических представлений;
· формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей;
· развитие воображения и творческой активности;
· формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках;
· формирование представлений о планете Земля как общем доме, особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
Речевое развитие
· формирование умения владения речью как средством общения и культуры;
· развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны – обогащение активного словаря, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи — диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;
|
· развитие звуковой и интонационной культуры речи. фонематического слуха;
· формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылке обучения грамоте;
· знакомство с книжной культурой, детской литературой, развитие умения воспринимать на слух тексты детской литературы различных жанров;
· приобщение к словесному искусству (развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к художественной литературе).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!