Формирование основ безопасности: — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Формирование основ безопасности:

2020-11-03 92
Формирование основ безопасности: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

 

Приобщение к социокультурным ценностям развивать способность определять основание для классификации, классифицировать предметы по заданному основанию.

Формирование элементарных математических представлений Математика для дошкольников (современный образовательный стандарт)

Ознакомление с миром природы- целенаправленно развивать познавательные процессы посредством специальных дидактических игр и упражнений.

Содержание образовательной деятельности:

 

Развивающая речевая среда  - вводить в речь детей новые слова и понятия, используя информацию из прочитанных произведений художественной литературы.

Формирование словаря  -  расширять, уточнять и активизировать словарь в процессе чтения произведений художественной литературы, показывая детям красоту, образность, богатство русского языка.

Звуковая культура речи - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Грамматический строй речи -  Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Связная речь -   монологическая речь, вырабатывать у детей активную диалогическую позицию в общении со сверстниками.

Художественная литература - вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка.

Приобщение к искусству - формировать элементарные представления о видах искусства: архитектуре, изобразительном искусстве (графика живопись скульптура), декоративно-прикладном искусстве, литературе (лирика, рассказ), фольклоре (сказки, потешки и др.), музыкальном искусстве (песня, танец, марш) театральном, фото - и киноискусстве, дизайне.

  Изобразительная деятельность __ развитие основ художественного вкуса, содействовать накоплению опыта восприятия произведений искусства и эмоциональной отзывчивости на них

Конструктивно – модельная деятельность  реализация самостоятельнойтворческой  изобразительной деятельности детей.

Музыкально - художественная деятельность, развивать способность наслаждаться многообразием форм, красок, звуков, красотой движений, образностью и богатством русского языка.

Содержание образовательной деятельности:

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни - развитие физических качеств

Физическая культура - р азвитие связной речи (диалогической и монологической форм речи) при организации и проведении подвижных игр).

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Основные цели и задачи в работе с детьми От 4 до 5 лет

Содержание образовательной деятельности:

Сюжетно – ролевые игры развивает потенциальные возможности детей;

имеет решающее значение для психического развития ребёнка; является формой моделирования ребёнком социальных отношений; обладает уникальными особенностями, своеобразной структурой, специфическими чертами, которые отличают её от других видов игр.

1.Подвижные игры _ это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.

2.Театрализованные игры  значение в развитии коммуникативных навыков у детей

3.Дидактические игры  разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

2.1.2 Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов

Формы организации детской деятельности От 4 года до 5 лет

Возраст детей

  Детская деятельность Формы и способы организации образовательной деятельности Методы, средства
  Игровая, включая сюжетно-ролевую игру другие дидактические игры   1. Игровые ситуации; 2.Игры с правилами (дидактические, подвижные, народные); 3.Творческие игры (сюжетные, конструктивные   1.Показ,  2.Объяснение; 3. Групповая комната, 4.Игровое оборудование,
  Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)   1.Словесные игры; 2. Сюжетные игры; 3.Ситуативные разговоры; 4.Вопросы. 1. Чтение художественной литературы, 2. Рассказ, создание ситуации общения 3.Набор картин, иллюстраций, 4. DVD, компьютер

Познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними)

1. Наблюдения; 2.Экскурсии; 3.Экспериментирование 4.Иследование. 1. Показ, 2.Создание игровой ситуации, рассказ, демонстрация, 3. Территория СП, групповая комната, центр песка и воды 4. Экологический центр.
  Восприятие художественной литературы и фольклора 1. Рассказывание; 2.Чтение; 3.Обсуждение; 4.Игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др   1.Чтение художественной литературы, показ, 2.Объяснение 3. Книжный центр в группе, 4.Библиотека детской художественной литературы.
  Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) 1. Поручения (индивидуальные и подгрупповые); 2.Совместные (коллективные) действия   1.Показ, 2.Наблюдение,  3.Объяснение, демонстрация, 4. Экологический центр.
  Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал 1. Конструктивные игры. 2.Постройки, 3.Сооружения, 4.Здания, дороги. 1. Показ, 2. Создание игровой ситуации, объяснение, 3. Демонстрация, 4. Набор конструктора из разных материалов.    
  Изобразительная (рисование, лепка, аппликация) 1.Аппликация; 2.Рисование; 3.Лепка; 4.Творческие проекты; 1. Показ, создание игровой ситуации, объяснение 2. Центр творчества в группе, 3.Набор различных материалов для изо          деятельности и т.д
  Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) 1. Игра на детских музыкальных инструментах; 2.Ритмика, танцы, 3.Музыкальные импровизации; 4.Музыкально-дидактические игры; 1. Слушание музыки, показ, объяснение, упражнение 2. Музыкальный зал, 3.Фортепиано, 4.Детские музыкальные инструменты и т.д.
  Двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка 1. Утренняя гимнастика; 2. Подвижные игры;   3. Народные подвижные игры;   4. Игровые упражнения;   1. Упражнения, показ, объяснение;    2.Спортивный зал; 3. Игровой участок,; 4. Спортивное оборудование
       

 

 


Комплексно – тематическое планирование [5]

Календарно-тематическое планирование НОД (Приложение 2).

Образовательная область


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.