Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. | Все воспитанники безбоязненно обращаются к воспитателю за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса | |||||
2. | Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания | |||||
3. | Умеет поддержать обучающихся, воспитанников и коллег по работе | |||||
4. | Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого обучающегося, воспитанника | |||||
5. | Умеет анализировать причины поступков и поведения обучающихся, воспитанников |
Самоорганизованность
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6. | Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся, воспитанников для достижения намеченных целей | |||||
7. | Рабочее пространство воспитателя хорошо организовано | |||||
8. | Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности | |||||
9. | Своевременно вносит коррективы в намеченный план занятий в зависимости от сложившейся ситуации | |||||
10. | Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой |
Общая культура
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
11. | Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы | |||||
12. | Поведение и внешний вид воспитателя соответствуют этическим нормам | |||||
13. | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни | |||||
14. | Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении | |||||
15. | Высказывания воспитателя построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи |
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
16. | Умеет обоснованно ставить педагогические цели и задачи | |||||
17. | Умеет ставить цели занятия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, воспитанников | |||||
18. | Корректирует цели и задачи в зависимости от готовности обучающихся, воспитанников к освоению предлагаемого материала | |||||
19. | Умеет ставить цели в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся, воспитанников | |||||
20. | Знает и учитывает уровень развития обучающихся, воспитанников при постановке целей и задач |
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
21. | Умеет формулировать цели и задачи воспитательной деятельности | |||||
22. | Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач | |||||
23. | Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия | |||||
24. | Умеет добиться понимания обучающимися, воспитанниками целей и задач занятия | |||||
25. | Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями |
Умение вовлечь обучающихся, воспитанников в процесс формулирования целей и задач
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
26. | Умеет вовлечь обучающихся, воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия | |||||
27. | Обсуждает с обучающимися, воспитанниками программу (план) занятия | |||||
28. | Предлагает обучающимся, воспитанникам сформулировать предложения к плану занятия | |||||
29. | Спрашивает, как воспитанники поняли цели и задачи проводимых им занятий | |||||
30. | Обучающиеся, воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач занятий |
Компетентность в области мотивации деятельности
|
Умение создавать ситуации успеха для обучающихся, воспитанников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
31. | Умеет вызвать интерес у обучающихся, воспитанников к занятиям | |||||
32. | Отмечает даже самый маленький успех обучающихся, воспитанников | |||||
33. | Демонстрирует успехи обучающихся, воспитанников родителям и (или) другим взрослым | |||||
34. | Демонстрирует успехи обучающихся, воспитанников другим воспитанникам | |||||
35. | Умеет дифференцировать задания так, чтобы обучающиеся, воспитанники почувствовали свой успех |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся, воспитанников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
36. | Создает условия для позитивной мотивации обучающихся, воспитанников | |||||
37. | Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся, воспитанников к различным занятиям | |||||
38. | Использует знания об интересах и потребностях обучающихся, воспитанников в педагогической деятельности | |||||
39. | Умеет создать доброжелательную атмосферу | |||||
40. | Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой обучающимся, воспитателем: содержание, методы, результаты и др. |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!