Программа воспитательной работы в группе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Программа воспитательной работы в группе

2020-11-03 76
Программа воспитательной работы в группе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе

Группа 11 ТОР (2019-2023 годы)

Классный руководитель Белова З.Б.

 

 


Цивильск

2019

Системный и личностно - деятельностный подходы к осуществлению воспитательной работы предполагают, что студенты должны выступать активными субъектами воспитательной системы. Педагогический процесс должен иметь структуру, позволяющую студенту оказываться не только ее участником (потребителем), но и активным субъектом профессионального саморазвития и самосовершенствования. Это подготовка будущего специалиста к решению конкретных производственных задач; подготовку студентов и восприятию воспитательных воздействий; реализация педагогического замысла в современном образовательном процессе; контроль, оценка и коррекция воспитательной деятельности; совершенствование воспитательной деятельности. Важнейшим условием эффективности воспитания студенческой молодежи является стимулирование и поддержка самодеятельных социально и профессионально-ориентированных студенческих организаций.

 

Планирование воспитательной работы.

Обоснованность: эффективное планирование воспитательной работы обеспечивает постоянное совершенствование учебного и трудового процесса, способствует научной организации труда, регулирует процесс обучения и воспитания с целью достижения действий воспитательного процесса и его конечного результата - высокого уровня знаний, воспитанности студентов, их общекультурной и профессиональной подготовки. Поэтому большое значение в воспитании личности имеет воспитательная система.

С одной стороны, в процессе поставленных педагогических целей она (воспитательная система) создается и развивается, с другой – эта система выступает в качестве главного фактора успешного решения воспитательных задач.

Воспитательные задачи

Воспитательная система

Пути решения проблемы

Проблемы техникума решаются через:

  • формирование в процессе обучения и воспитания ключевых компетентностей, гармоничное развитие личности с учетом возраста, интеллекта и интересов;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс новых информационных и здоровьесберегающих технологий.

С учетом общих целей и задач формируются

Цель программы: формирование конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей Родины.

Цели группы:

  1. Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне-культурной личности, владеющей творческими умениями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению профессией, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
  2. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности, умеющего дорожить ценностями и традициями коллектива, строить с одногруппникам отношения доверия.
  3. Сплочение коллектива.

В опыте воспитательной работы намечаются разные подходы, реализуются различные методики подготовки и проведения классных часов. В своей работе использую разнообразные формы. Это и традиционные мероприятия по тому или иному предмету, экскурсии, праздники,устные журналы.

План воспитательной работы разработан на весь период обучения, что позволяет учитывать психологическую, возрастную, профессиональную и прочую специфику каждого курса.

План воспитательной работы строится  по следующим направлениям:

1. воспитание творческой индивидуальности студента;

2. семейное воспитание;

3. профессиональное воспитание;

4. воспитание члена коллектива;

5. гражданское воспитание.

 

Курс

Воспитание члена коллектива

Ожидаемые результаты

Реализация Программы воспитания в группе позволит обеспечить:

o повышение уровня воспитанности студентов;

o повышение качества подготовки специалистов среднего звена;

o улучшение социально-психологического климата в коллективах студентов и преподавателей;

o повышение образовательного уровня преподавателей и руководителей в области воспитания;

o развитие научной и инновационной деятельности в области воспитания;

o повышение эффективности сотрудничества субъектов социального партнерства в воспитании молодежи.

Библиографический список

1.  Алоева М. А. Классные часы и родительские собрания в 9-11  классах. – изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов Н/Д: Феникс, 2013. – 328 с.

2.  Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 168 с.

4.  Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию 11 классы. – М.: ВАКО, 2012. – 224 с.

5.  Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2010. – 368 с.

7.  Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 208с.

8.  Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя (10-11 классы). – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2012. – 320 с.

9.  Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры) / авт.-сост. А. И. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 123 с.

11. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 224 с.

12. Опыт организации исследовательской деятельности: «Малая Академия наук» / авт.-сост. Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 154 с.

13. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.-сост. И.А. Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2010. – 169 с.

14. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.

15. Проблемные классные часы./ авт.-сост. Я. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 175 с.

16. Работа классного руководителя: методическое пособие / под ред. Е.А. Слепенковой. – 2-е издание, М.: АРКТИ, 2012. – 168 с.

17. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии. – М.: Генезис, 2013. – 167 с.

 

 

Портфолио группы

Профессия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество обучающихся (студентов)_____________________________________________

Возраст обучающихся (студентов):

16 лет 17 лет 18 лет 19 лет 20 лет и более
         

 

Районы прибытия:

Район Количество человек
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Проживание иногородних:

Общежитие Снимают квартиры Живут у родственников
     

 

Социальный статус семей обучающихся (студентов):

Рабочие Служащие Военнослужащие Предприниматели Безработные Пенсионеры
           

 

Состав семьи:

Полных Неполных Многодетных Малообеспеченных Неблагополучных семей из числа беженцев 
           

 

Образовательный уровень родителей:

с высшим образованием со средним специальным со средним (полным) общими образованием без образования
       

 

Занятость обучающихся (студентов) во внеурочное время:

спортивные секции факультативы кружки Художественная самодеятельность  
         

 

Актив группы:

Староста группы________________________________________________________

Зам. старосты__________________________________________________________

Физорг_________________________________________________________________

Редколлегия_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пресс – служба________________________________________________________________

 

 

Социальный паспорт группы

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Социальный статус Какой кружок, секцию посещает и где Примечание
         
         
         

 

ВСЕГО: … человек, из них …полных семей и … неполных семей, … опекаемая

3. Обучающиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:

№ п/п Ф.И.О. обучающегося Количество пропущенных уроков Принятые меры/результат
1 - - -
2 - - -

 

4.Участие группы и/или отдельных обучающихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название)

Итог участия (призёр, победитель, участник)

Техникумовский, Городской, Республиканский, Всероссийский
     
     
     

5.Тематические классные часы:

№ п/п Тема Сроки
   
   
   

 

Родительские собрания:

Тема сроки Количество присутствующих
       
       
       

 

 

7.Экскурсии, походы, поездки:

№ п/п Тема, место сроки Количество присутствующих
     
     
     

 

ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе

Группа 11 ТОР (2019-2023 годы)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.