Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-11-03 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе
Группа 11 ТОР (2019-2023 годы)
Классный руководитель Белова З.Б.
Цивильск
2019
Системный и личностно - деятельностный подходы к осуществлению воспитательной работы предполагают, что студенты должны выступать активными субъектами воспитательной системы. Педагогический процесс должен иметь структуру, позволяющую студенту оказываться не только ее участником (потребителем), но и активным субъектом профессионального саморазвития и самосовершенствования. Это подготовка будущего специалиста к решению конкретных производственных задач; подготовку студентов и восприятию воспитательных воздействий; реализация педагогического замысла в современном образовательном процессе; контроль, оценка и коррекция воспитательной деятельности; совершенствование воспитательной деятельности. Важнейшим условием эффективности воспитания студенческой молодежи является стимулирование и поддержка самодеятельных социально и профессионально-ориентированных студенческих организаций.
Планирование воспитательной работы.
Обоснованность: эффективное планирование воспитательной работы обеспечивает постоянное совершенствование учебного и трудового процесса, способствует научной организации труда, регулирует процесс обучения и воспитания с целью достижения действий воспитательного процесса и его конечного результата - высокого уровня знаний, воспитанности студентов, их общекультурной и профессиональной подготовки. Поэтому большое значение в воспитании личности имеет воспитательная система.
С одной стороны, в процессе поставленных педагогических целей она (воспитательная система) создается и развивается, с другой – эта система выступает в качестве главного фактора успешного решения воспитательных задач.
|
Воспитательные задачи
Воспитательная система
Пути решения проблемы
Проблемы техникума решаются через:
С учетом общих целей и задач формируются
Цель программы: формирование конкурентоспособного специалиста, гражданина и патриота своей Родины.
Цели группы:
В опыте воспитательной работы намечаются разные подходы, реализуются различные методики подготовки и проведения классных часов. В своей работе использую разнообразные формы. Это и традиционные мероприятия по тому или иному предмету, экскурсии, праздники,устные журналы.
План воспитательной работы разработан на весь период обучения, что позволяет учитывать психологическую, возрастную, профессиональную и прочую специфику каждого курса.
План воспитательной работы строится по следующим направлениям:
1. воспитание творческой индивидуальности студента;
2. семейное воспитание;
3. профессиональное воспитание;
4. воспитание члена коллектива;
5. гражданское воспитание.
Курс
Воспитание члена коллектива
Ожидаемые результаты
|
Реализация Программы воспитания в группе позволит обеспечить:
o повышение уровня воспитанности студентов;
o повышение качества подготовки специалистов среднего звена;
o улучшение социально-психологического климата в коллективах студентов и преподавателей;
o повышение образовательного уровня преподавателей и руководителей в области воспитания;
o развитие научной и инновационной деятельности в области воспитания;
o повышение эффективности сотрудничества субъектов социального партнерства в воспитании молодежи.
Библиографический список
1. Алоева М. А. Классные часы и родительские собрания в 9-11 классах. – изд. 4-е, доп. и перераб. – Ростов Н/Д: Феникс, 2013. – 328 с.
2. Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 168 с.
4. Великородная В.А., Жиренко О.Е., Кумицкая Т.М. Классные часы по гражданскому и правовому воспитанию 11 классы. – М.: ВАКО, 2012. – 224 с.
5. Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2010. – 368 с.
7. Дереклеева Н. И. Новые родительские собрания: 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 208с.
8. Дереклеева Н. И. Савченко М.Ю. Справочник классного руководителя (10-11 классы). – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2012. – 320 с.
9. Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры) / авт.-сост. А. И. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 123 с.
11. Кулинич Г.Г. Классные часы: Культура общения. Личностный рост. Самовоспитание. 10-11 классы. – М.: ВАКО, 2009. – 224 с.
12. Опыт организации исследовательской деятельности: «Малая Академия наук» / авт.-сост. Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2011. – 154 с.
13. Патриотическое воспитание: система работы, планирование, конспекты уроков, разработки занятий / авт.-сост. И.А. Пашкович. – Волгоград: Учитель, 2010. – 169 с.
14. Плинер Я.Г., Бухвалов В.А. Воспитание личности в коллективе / М.: Центр «Педагогический поиск», 2011. – 160 с.
15. Проблемные классные часы./ авт.-сост. Я. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 175 с.
16. Работа классного руководителя: методическое пособие / под ред. Е.А. Слепенковой. – 2-е издание, М.: АРКТИ, 2012. – 168 с.
17. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: Уроки психологии. – М.: Генезис, 2013. – 167 с.
Портфолио группы
Профессия:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Количество обучающихся (студентов)_____________________________________________
Возраст обучающихся (студентов):
16 лет | 17 лет | 18 лет | 19 лет | 20 лет и более |
Районы прибытия:
Район | Количество человек |
Проживание иногородних:
Общежитие | Снимают квартиры | Живут у родственников |
Социальный статус семей обучающихся (студентов):
Рабочие | Служащие | Военнослужащие | Предприниматели | Безработные | Пенсионеры |
Состав семьи:
Полных | Неполных | Многодетных | Малообеспеченных | Неблагополучных | семей из числа беженцев |
Образовательный уровень родителей:
с высшим образованием | со средним специальным | со средним (полным) общими образованием | без образования |
Занятость обучающихся (студентов) во внеурочное время:
спортивные секции | факультативы | кружки | Художественная самодеятельность | |
Актив группы:
Староста группы________________________________________________________
Зам. старосты__________________________________________________________
Физорг_________________________________________________________________
Редколлегия_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пресс – служба________________________________________________________________
Социальный паспорт группы
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Социальный статус | Какой кружок, секцию посещает и где | Примечание |
ВСЕГО: … человек, из них …полных семей и … неполных семей, … опекаемая
3. Обучающиеся, пропускающие учебные занятия без уважительных причин:
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Количество пропущенных уроков | Принятые меры/результат |
1 | - | - | - |
2 | - | - | - |
4.Участие группы и/или отдельных обучающихся в творческих конкурсах, фестивалях, смотрах:
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Творческий, спортивный конкурс, смотр, фестиваль (название) | Итог участия (призёр, победитель, участник)
| |
Техникумовский, Городской, Республиканский, Всероссийский | ||||
5.Тематические классные часы:
№ п/п | Тема | Сроки |
Родительские собрания:
№ | Тема | сроки | Количество присутствующих |
7.Экскурсии, походы, поездки:
№ п/п | Тема, место | сроки | Количество присутствующих |
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе
Группа 11 ТОР (2019-2023 годы)
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!