Положение о базовой площадке — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Положение о базовой площадке

2020-11-03 67
Положение о базовой площадке 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение о базовой площадке

Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия создания и порядок организации деятельности муниципальной образовательной организации, выполняющей функции базовой площадки (далее – базовая площадка), в соответствии с основными направлениями реализации Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска» (далее – муниципальный проект).

1.2. Базовая площадка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми документами Министерства просвещения Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Признание образовательной организации базовой площадкой муниципального проекта не приводит к изменению организационно-правовой формы и типа образовательной организации, а также не фиксируется в её Уставе.

1.4. Базовая площадка – это образовательная организация, на базе которой функционирует инициативная группа обучающихся различных муниципальных образовательных организаций по разработке и реализации городского социально значимого проекта, и осуществляется педагогическое сопровождение её деятельности, а также  организуются сетевые мероприятия в соответствии с основными направлениями реализации муниципального проекта.

1.5. Базовая площадка как форма образовательной деятельности направлена, с одной стороны, на создание условий для реализации и развития социальной активности и инициативы обучающихся, а с другой – на совершенствование профессиональных компетенций специалистов образовательных организаций по педагогическому сопровождению данного процесса посредством включения их в сетевое взаимодействие, выявление, обобщение и распространение лучших педагогических практик.

Содержание деятельности базовой площадки и условия её реализации

4.1. Деятельность базовой площадки направлена на формирование пространства эффективной педагогической практики по организации педагогического сопровождения реализации социальной активности и инициативы обучающихся посредством вовлечения их в проектную деятельность и мероприятия, направленные на демонстрацию и развитие лидерских способностей, организаторских умений и навыков, а также на обобщение и распространение передового педагогического опыта по различным аспектам содержания и технологий реализации данного направления образовательной и воспитательной деятельности образовательной организации.

4.2. Деятельность базовой площадки муниципального проекта строится в соответствии с планом, утверждённым руководителем образовательной организации, содержащим мероприятия:

– по организации сопровождения деятельности инициативной группы обучающихся по реализации городского социально значимого проекта (в соответствие с планом деятельности инициативной группы по реализации проекта);

– по организации лидерского образования обучающихся на основе реализации дополнительной общеразвивающей программы;

– по организации сетевого взаимодействия с образовательными организациями, чьи обучающиеся входят в состав инициативной группы по реализации городского социально значимого проекта, по вопросам обеспечения эффективного педагогического сопровождения их деятельности, организации лидерского образования, а также в целях обмена и распространения педагогического опыта;

– по обобщению педагогического опыта, разработке и распространения продуктов информационно-методического обеспечения педагогической деятельности по развитию социальной активности и инициативы обучающихся.

4.3. Базовая площадка в рамках своей деятельности:

– самостоятельно выбирает содержание и формы деятельности с обучающимися и педагогическими работниками образовательных организаций;

– создает условия специалистам образовательных организаций муниципальной образовательной системы для ознакомления работы с опытом отдельных педагогов и педагогического коллектива образовательной организации;

– освещает деятельность в рамках реализации муниципального проекта на сайте образовательной организации;

– публикует материалы о содержании, результатах деятельности в статусе базовой площадки муниципального проекта под грифом образовательной организации.

4.4. Организационные, кадровые, программно-методические, информационные, материально-технические и другие условия, необходимые для эффективной реализации содержания деятельности базовой площадки муниципального проекта определяются, создаются и обеспечиваются администрацией образовательной организации.

4.5. Статус базовой площадки муниципального проекта дает право Комитету по делам образования города Челябинска на стимулирование инновационной деятельности руководящих и педагогических работников образовательной организации, выделение из бюджета муниципального проекта целевых денежных средств на финансирование мероприятий в соответствие с планом работы базовой площадки.

Базовой площадки

5.1. Планирование деятельности базовой площадки, определение содержания и форм организации работы осуществляет образовательная организация.

5.2. Координация деятельности образовательных организаций, имеющих статус базовых площадок муниципального проекта, информационно-методическая и организационная поддержка их деятельности осуществляется МАУДО «ДПШ», являющимся ресурсным центром муниципального проекта.

Заключительные положения

6.1. В настоящее Положение могут быть внесены необходимые изменения и дополнения в установленном законодательством РФ порядке.

 

Приложение 1.

 

В оргкомитет

Городского инновационного проекта

«Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска»

 

________________________________

 

Заявка

Положение о базовой площадке

Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия создания и порядок организации деятельности муниципальной образовательной организации, выполняющей функции базовой площадки (далее – базовая площадка), в соответствии с основными направлениями реализации Городского инновационного проекта «Развитие социальной активности обучающихся образовательных организаций в образовательном пространстве города Челябинска» (далее – муниципальный проект).

1.2. Базовая площадка в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовыми документами Министерства просвещения Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Признание образовательной организации базовой площадкой муниципального проекта не приводит к изменению организационно-правовой формы и типа образовательной организации, а также не фиксируется в её Уставе.

1.4. Базовая площадка – это образовательная организация, на базе которой функционирует инициативная группа обучающихся различных муниципальных образовательных организаций по разработке и реализации городского социально значимого проекта, и осуществляется педагогическое сопровождение её деятельности, а также  организуются сетевые мероприятия в соответствии с основными направлениями реализации муниципального проекта.

1.5. Базовая площадка как форма образовательной деятельности направлена, с одной стороны, на создание условий для реализации и развития социальной активности и инициативы обучающихся, а с другой – на совершенствование профессиональных компетенций специалистов образовательных организаций по педагогическому сопровождению данного процесса посредством включения их в сетевое взаимодействие, выявление, обобщение и распространение лучших педагогических практик.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.