Конкурс проводится среди 5 групп, обучающихся: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конкурс проводится среди 5 групп, обучающихся:

2020-11-03 64
Конкурс проводится среди 5 групп, обучающихся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений – 2020 (далее – ВКС – 2020, Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.

1.3. Оператором Конкурса является ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования».

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Оператор Конкурса (http://kiro-karelia.ru/).

1.5. Цели Всероссийского конкурса сочинений:

- возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

- обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.6. Задачи Всероссийского конкурса сочинений:

- создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

- выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;

- повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

- привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

- продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

- получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

- способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

1.7. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди 5 групп, обучающихся:

1 – учащиеся 4-5 классов;

2 – учащиеся 6-7 классов;

3 – учащиеся 8-9 классов;

4 – учащиеся 10-11 классов;

5 – студенты организаций среднего профессионального образования (обучающиеся по программам среднего общего образования).

1.8. Участие в Конкурсе добровольное.

1.9. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.

II. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

III. Сроки, порядок и организация проведения Конкурса

3.1. Настоящим Положением определяется проведение школьного, муниципального и регионального этапов Всероссийского конкурса сочинений 2020 года.

3.2. Сроки проведения Всероссийского конкурса сочинений – 2020:

Школьный этап: с 12 мая по 20 сентября 2020 года.

Муниципальный этап: с 21 сентября по 25 сентября 2020 года.

Региональный этап: с 26 октября по 03 октября 2020 года.

IV. Требования к конкурсным работам

4.1. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.

4.2. На Конкурс принимаются только сочинения, написанные в соответствии с порядком проведения и тематикой ВКС. Работы, участвовавшие в других конкурсах, к участию в ВКС не допускаются.

4.3. Все конкурсные работы выполняются обучающимися в письменном виде темными (черными или темно-синими) чернилами на бланке ВКС установленного образца. Бланк конкурсной работы размещен на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/).

4.4. Конкурсная работа принимается к рассмотрению только при наличии заполненной по установленному образцу Заявки на участие в Конкурсе. Образец оформления заявки на участие в Конкурсе представлен в разделе «Организационнотехническая документация» на официальном сайте Конкурса (http://vks.edu.ru/).

4.5. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

4.6. Иллюстрирование конкурсных работ авторами не запрещается, но и не является обязательным.

4.7. Объем конкурсной работы не регламентируется, не может служить основанием для отказа в приеме работы на Конкурс или оказывать влияние на оценку работы. 4.8. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, представленные с нарушением требований к оформлению или с нарушением установленных сроков. 4.9. На всех этапах Конкурса работы должны быть проверены на плагиат. В случае выявления высокого процента плагиата (более 25%) на региональном этапе работа лишается права участия в Конкурсе, а участник, представивший данную работу, не включается в список финалистов.

Содержание сочинения:

соответствие сочинения выбранному тематическому направлению; формулировка темы сочинения (уместность, самостоятельность, оригинальность); соответствие содержания теме; полнота раскрытия темы сочинения; оригинальность авторского замысла; соотнесенность содержания сочинения с интеллектуальным, эмоциональным и эстетическим опытом автора; корректное использование литературного, исторического, фактического (в том числе биографического), научного и другого материала; соответствие содержания выбранному жанру; воплощенность идейного замысла.

Грамотность сочинения:

соблюдение орфографических норм; соблюдение пунктуационных норм; соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

На федеральном этапе Конкурса добавляется критерий «Общее читательское восприятие текста сочинения» – дополнительный вариативный балл, выставляемый по усмотрению члена жюри.

5.2. Оценка конкурсных работ на всех этапах Конкурса проводится членами жюри по определенным настоящим Положением критериям. Каждая работа оценивается не менее чем двумя членами жюри.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение утверждает порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений – 2020 (далее – ВКС – 2020, Конкурс), порядок участия в Конкурсе и определение победителей Конкурса.

1.2. Учредителем Конкурса является Министерство просвещения Российской Федерации.

1.3. Оператором Конкурса является ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования».

1.4. Организационно-техническое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Оператор Конкурса (http://kiro-karelia.ru/).

1.5. Цели Всероссийского конкурса сочинений:

- возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

- обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

1.6. Задачи Всероссийского конкурса сочинений:

- создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

- выявить литературно одаренных обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству с целью получения нового личностного опыта;

- способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;

- повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

- привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

- продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

- получить внешнюю оценку образовательного результата, закрепить в общественном сознании мысль о том, что система образования интегрирована в процесс решения общегосударственных гуманитарных проблем;

- способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

1.7. Участниками Конкурса являются обучающиеся государственных, муниципальных и негосударственных общеобразовательных организаций и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

Конкурс проводится среди 5 групп, обучающихся:

1 – учащиеся 4-5 классов;

2 – учащиеся 6-7 классов;

3 – учащиеся 8-9 классов;

4 – учащиеся 10-11 классов;

5 – студенты организаций среднего профессионального образования (обучающиеся по программам среднего общего образования).

1.8. Участие в Конкурсе добровольное.

1.9. Рабочим языком Конкурса является русский язык – государственный язык Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.