Деятельность преподавателя-предметника, мастера производственного обучения, педагога-психолога, заместителя директора по ВР, заместителя директора по УР — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Деятельность преподавателя-предметника, мастера производственного обучения, педагога-психолога, заместителя директора по ВР, заместителя директора по УР

2020-11-03 77
Деятельность преподавателя-предметника, мастера производственного обучения, педагога-психолога, заместителя директора по ВР, заместителя директора по УР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Преподаватель-предметник обязан:

- отмечать отсутствующих в журнале в день проведения урока и своевременно (в устной форме в случае однократного отсутствия обучающегося).

- поставить в известность мастера п/о (кл. руководителя) о пропуске уроков данным обучающимся.

- в случае отсутствия обучающегося на занятиях более 3-х раз, преподаватель обязан написать докладную на имя заведующего отделением.

- при появлении обучающегося разработать и провести дополнительные занятия (консультацию) с обучающимся по индивидуальному плану ликвидации пробелов.

- назначить время для сдачи зачета по темам пропущенных уроков в удобное для себя время.

- в случае систематического отсутствия на занятиях и неявки на дополнительные занятия преподаватель направляет ходатайство заместителю директора по ВР о рассмотрении личного дела обучающегося на Совет профилактики правонарушений.

- сотрудничает по данному вопросу с классным руководителем, мастером п/о, социальным педагогом, педагогом-психологом.

Мастер п/о и классный руководитель обязан:

- поставить в известность заместителя директора по УР, заместителя директора по ВР о пропусках уроков без уважительной причины обучающийсяа в день пропуска занятий.

- связаться с родителями в день выявления пропуска для выяснения причин по контактному телефону и поставить в известность об отсутствии обучающийсяа в техникуме.

- вызвать родителей в техникум в случае повторения пропусков без уважительных причин после звонка родителям.

- сообщить при неявке родителей по вызову о ситуации заместителю директора по УР, зам.директора по ВР в форме служебной записки (приложение № 6)

- в случае пропусков уроков обучающийсяа без уважительной причины своевременно заполнить форму «Индивидуальная работа с несовершеннолетними, не посещающими или систематически пропускающими занятия по неуважительным причинам в техникуме» (приложение 5).

- в случае систематических пропусков уроков без уважительной причины, отсутствия положительной реакции родителей (законных представителей), обратиться к администрации техникума с целью проведения Совета профилактики (совета самооуправления).

Педагог-психолог обязан:

- выявить причины пропусков занятий обучающийсяа без уважительной причины.

- разработать систему методик, определяющих причины не посещаемости обучающимся.

- дать рекомендации по ликвидации пробелов знаний и улучшению качества образования.

Заместитель директора по ВР после обращения мастера п/о (кл. руководителя) обязан:

- вызвать родителей обучающегося на беседу (по телефону или письменно) и провести соответствующую беседу, разъяснив последствия непосещения занятий.

- оформить результаты собеседования в форме «Индивидуальная работа со обучающимися и их родителями» (приложение № 7).

- в случае повторения пропусков занятий без уважительной причины, после проведенного собеседования, оформить служебную записку на имя директора техникума (приложение № 8) и вызвать обучающегося на заседание Совета профилактики правонарушений техникума;

- в случае уклонения родителей от своих обязанностей оформить материал на обучающегося и его родителей в Комиссию по делам несовершеннолетних с целью принятия административных мер наказания к родителям.

Заместитель директора по УР, ПР после обращения мастера п/о (кл. руководителя) обязан:

- вызвать родителей обучающегося на беседу (по телефону или письменно) и провести соответствующую беседу, разъяснив последствия непосещения занятий.

- оформить результаты собеседования в форме «Индивидуальная работа со обучающимися и их родителями» (приложение № 7).

- утвердить индивидуальный план ликвидации пробелов;

- руководить заседаниями учебной комиссией по вопросу предупреждения академической задолженности по дисциплинам учебного плана;

- ходатайствовать о вызове на педагогический совет обучающегося и его законного представителя для принятия решения о мерах дисциплинарного взыскания.

- по итогам каждого учебного месяца подавать информацию по пропускам без уважительной причины в администрацию техникума. Информация предоставляется по обучающимся, пропустившим 30% учебного времени без уважительной причины в месяце.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.