На участие в конкурсе студенческих проектов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

На участие в конкурсе студенческих проектов

2020-11-03 83
На участие в конкурсе студенческих проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Мы создаем инклюзивное образовательное пространство»
с участием студентов с инвалидностью

Номинация (выбрать нужное):

Лучший научно-исследовательский проект

2. Лучшее техническое изобретение

Название проекта  
ФИО Участника (ов)  
Контактные данные участника (ов), e-mail, телефон  
Наличие инвалидности (да/нет)  
Почтовый адрес (с индексом) и e-mail участника (ов)  
Контактный телефон (с кодом города) участника (ов)  
Направление подготовки (специальность), курс обучения участника  
Полное наименование образовательной организации (с указанием факультета и курса)  
Адрес образовательного учреждения  
Телефон образовательной организации (с указанием кода города)  
Интернет-адрес образовательной организации  

Ф.И.О. подавшего Заявку ______________________________________

 


 

                                                                                Приложение № 1.3

                                                                 к приказу Южного

                                                                 федерального университета

                                                                 от «__» ______ 2020 г. № ____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Конкурсе молодежных психолого-педагогических проектов
«Пространство неограниченных возможностей»

с участием студентов с ОВЗ и инвалидностью

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о проведении Конкурса молодежных психолого-педагогических проектов «Пространство неограниченных возможностей»

далее – Конкурс) определяет порядок проведения Конкурса для обучающихся образовательных организаций высшего образования.

1.2. Положение устанавливает цели, задачи, порядок проведения конкурса, полномочия организаторов Конкурса (организационный комитет, конкурсная комиссия), критерии отбора победителей и формы отчетности по итогам Конкурса.

1.3. Конкурс проводится Ресурсным учебно-методическим центром РУМЦ ЮФУ, академией психологии и педагогики ЮФУ и Таганрогским институтом имени А.П. Чехова (филиал) «РГЭУ (РИНХ)».

1.4. Проведение Конкурса направлено на:

- введение участников в проблематику инклюзивного образования, формирование у них готовности анализировать проблемы, порождать идеи, разрабатывать инновационные проекты по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики, работать в команде единомышленников;

- популяризацию психолого-педагогических исследований среди студенческой молодежи в области инклюзивного образования;

- возможность отбора лучших проектов студентов или студенческих групп с целью их дальнейшей реализации;

- формирование у обучающихся общекультурных компетенций (знаний, навыков, элементов культурного опыта, позволяющих свободно ориентироваться в социальном и культурном окружении), общепрофессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности в целом), профессиональных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в профессиональной деятельности), профессионально-специализированных компетенций (способность применять знания, умения и проявлять личностные качества в конкретной специализации);

- подготовку педагогических кадров (тьюторов, волонтеров) для реализации идей инклюзивного образования в образовательных учреждениях разного уровня;

- формирование инклюзивной культуры в вузе через внедрение инклюзивных практик.

1.5. Проекты, участвовавшие в Конкурсе, по завершению Конкурса остаются в распоряжении организаторов.

1.6. Авторство проекта остается за исполнителем.

1.7. Участие в Конкурсе бесплатное.

 

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Цели Конкурса:

- привлечение внимания к проблемам инклюзивного образования, к формированию инклюзивной культуры студентов, педагогов, родителей детей с ОВЗ и инвалидностью;

- профессиональная ориентация обучающихся вузов в социокультурной и образовательной инклюзии на этапе обучения в вузе;

- решение проблем, возникающих в ходе реализации инклюзивного обучения, путем разработки инновационных проектов по актуальным направлениям образовательной инклюзивной практики;

- развитие инклюзивных практик в вузе с целью формирования педагогических кадров для работы в системе инклюзивного образования;

- отбор лучших методических разработок и проектов студентов для внедрения в образовательную среду вуза.

2.2. Задачи Конкурса:

- расширить границы внедрения инклюзивного образования в современную психолого-педагогическую практику вузов;

- сформировать интерес к будущей профессии, расширить кругозор студентов в сфере инклюзивного образования;

- стимулировать студентов к разработке педагогических, психолого-педагогических проектов для реализации идей инклюзивного образования и их внедрения в практику;

- проводить практико-ориентированную работу среди студенческой молодежи по формированию инклюзивной культуры в Вузе;

- создать условия для самореализации учащейся молодежи в воспитательном пространстве вуза.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.