Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

2020-11-03 227
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационная часть

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого

 

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) 

 

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

 

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

 

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

 

Внести название крайней программы обучения за последние 3 года

Тема обобщаемого опыта

     

2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

Разделы 2.1., 2.2 [1]

2.3. Результаты выявления  и развития  у обучающихся (воспитанников)  способностей.

2.3.1. Результаты выявления:

1.Способы выявления у дошкольников способностей к  предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы выявления у дошкольников способностей к двигательной активности

Результаты выявления у обучающихся (воспитанников)  способностей
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

2.Способы выявления у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.)

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

3.Способы выявления у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

4.Способы выявления у дошкольников способностей  самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

5.Способы выявления у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

Результаты развития:

1.Способы развития у дошкольников способностей к  предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы развития у дошкольников способностей к двигательной активности

Результаты выявления у обучающихся (воспитанников)  способностей
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

2.Способы развития у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.)

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

3.Способы развития у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

4.Способы развития у дошкольников способностей  самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

5.Способы развития у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 
         

Оценочный лист 2.3.1.:

годы С1 С2

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25

(0-5 баллов в год)

ВЫЯВЛЕНИЕ

20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год    

РАЗВИТИЕ:

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25

(0-5 баллов в год)

20 - 20 год     20 - 20 год     20    - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год    

Обоснование  специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

1. Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность (перечислить)

Результативность применения указанных методов

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

2. Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы,  № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа)

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

3. Просветительская работа по формированию здорового образа жизни

воспитанников (указать виды педагогической деятельности)

Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности)

 

 

20- 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20   - 20 год

 

 

 

4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

 

 
20 - 20 год

 

 
20- 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Результаты использования образовательных технологий по итогам деятельности аттестуемого

20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
             

Оценочный лист 2.4.1.

1.Совершенствование методов обучения, воспитания

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы

Оценивание:

0-5 баллов

0-1балл за учебный год

Дополнительные баллы: 3 балла за год  могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками)

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

3. Просветительская работа

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

4..Реализация педагогических рекомендаций специалистов

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование  специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист 2.4.2.

год С1 С2
  1. проведение открытых занятий

Оценивание:

0-5 баллов

 0-1 за учебный год

 

20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. проведение мастер-классов

Оценивание:

0-5 баллов

 0-1 за учебный год

 

20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. участие в методических мероприятиях ДОУ

Оценивание:

0-5 баллов

 0-1 за учебный год

 

20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. публикации

Оценивание:

0-5 баллов

 0-1 за учебный год

 

20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
  1. итоги участия в мероприятиях методического направления

Оценивание:

0-5 баллов за учебный год

Дополнительные баллы:

Победителю (1 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 2 балла;

Призёру (2,3 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 1 балл;

Победителю, призёру (1-3 место) заочных, дистанционных профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) -0,5 балла

20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование  специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценочный лист 2.4.3.

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

 

Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:

 

Руководитель образовательной организации: ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________

 

 

М П

 

 

Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников

1. Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы)

Специалист№1___________________________________________________________________________________________________________________________

Специалист №2___________________________________________________________________________________________________________________________

2. Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия, дата выдачи сертификата (номер удостоверения) на право заниматься оценочной деятельностью: ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год №      от                   комитета образования и науки Волгоградской области.

Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов)___________      от _____________20_ г._____

3. Количество баллов, выставленных специалистом по итогам оценки материалов, отражающих результативность работы педагогического работника в межаттестационный период:

 

Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________

 

Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________

4. Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата проведения анализа и оценки: ____________________________

 

Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)

Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)

 

 

С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________

                                              (Подпись аттестуемого)                                

                                                                                                                                                                                      

Заполняется специалистами Центра аттестации

 

S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов


[1]. педагогами ДОУ не заполняются.

[2] № документа, подтверждающего проведение

[3] № документа, подтверждающего проведение

[4] № документа, подтверждающего проведение

 

 

[5] Конкурсы конспектов, методических разработок и т.д.

Информационная часть

Общие сведения

Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого

 

Дата рождения

 

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

 

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) 

 

Дата заключения трудового договора

 

Имеющаяся квалификационная категория

 

Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый

 

Образование

Уровень образования

 

Учебное заведение (окончил, обучается)

 

Специальность/направление и профиль по диплому

 

квалификация по диплому

 

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

 

Стаж педагогической работы

 

Стаж работы в данной должности

 

Ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Год прохождения обучения

Название дополнительной профессиональной программы

 

Внести название крайней программы обучения за последние 3 года

Тема обобщаемого опыта

     

2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.

Разделы 2.1., 2.2 [1]

2.3. Результаты выявления  и развития  у обучающихся (воспитанников)  способностей.

2.3.1. Результаты выявления:

1.Способы выявления у дошкольников способностей к  предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы выявления у дошкольников способностей к двигательной активности

Результаты выявления у обучающихся (воспитанников)  способностей
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

2.Способы выявления у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.)

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

3.Способы выявления у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

4.Способы выявления у дошкольников способностей  самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

5.Способы выявления у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

Результаты развития:

1.Способы развития у дошкольников способностей к  предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы развития у дошкольников способностей к двигательной активности

Результаты выявления у обучающихся (воспитанников)  способностей
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

2.Способы развития у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.)

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

3.Способы развития у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

4.Способы развития у дошкольников способностей  самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)

 

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

20 - 20 год

   

5.Способы развития у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 
         

Оценочный лист 2.3.1.:

годы С1 С2

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25

(0-5 баллов в год)

ВЫЯВЛЕНИЕ

20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год    

РАЗВИТИЕ:

Оценивание:

Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25

(0-5 баллов в год)

20 - 20 год     20 - 20 год     20    - 20 год     20 - 20 год     20 - 20 год    

Обоснование  специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.

2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.

1. Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность (перечислить)

Результативность применения указанных методов

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

2. Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы,  № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа)

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

3. Просветительская работа по формированию здорового образа жизни

воспитанников (указать виды педагогической деятельности)

Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности)

 

 

20- 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20 - 20 год

 

 

 

20   - 20 год

 

 

 

4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

 

 
20 - 20 год

 

 
20- 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Результаты использования образовательных технологий по итогам деятельности аттестуемого

20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
20 - 20 год

 

 

 
             

Оценочный лист 2.4.1.

1.Совершенствование методов обучения, воспитания

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы

Оценивание:

0-5 баллов

0-1балл за учебный год

Дополнительные баллы: 3 балла за год  могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками)

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

3. Просветительская работа

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

4..Реализация педагогических рекомендаций специалистов

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    

5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым

Оценивание:

0-5 баллов

0-1 балл за учебный год

20 - 20 год С1 С2
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
20 - 20 год    
Итоговое кол-во БАЛЛОВ:    

Обоснование  специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Формы трансляции (название)

Темы/название/итог участия

1. проведение открытых занятий[2] в рамках трансляции опыта

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

2.  проведение мастер-классов[3] в рамках трансляции опыта

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 
20 - 20 год

 

 

3. участие в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения, экспертных советов по плану работы образовательной организации и др. мероприятий ДОУ[4]

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

20 - 20 год

 

 

4. публикация материалов в методических изданиях или на образовательных сайтах опыта своей работы (статья) в том числе по итогам участия в эксперименталь


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.309 с.