История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-03 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационная часть
Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого | ||
Дата рождения | ||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | ||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | ||
Дата заключения трудового договора | ||
Имеющаяся квалификационная категория | ||
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый | ||
Образование | ||
Уровень образования | ||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ||
Специальность/направление и профиль по диплому | ||
квалификация по диплому | ||
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | ||
Стаж педагогической работы | ||
Стаж работы в данной должности | ||
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | ||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||
Год прохождения обучения | Название дополнительной профессиональной программы | |
Внести название крайней программы обучения за последние 3 года | ||
Тема обобщаемого опыта | ||
2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
Разделы 2.1., 2.2 [1]
2.3. Результаты выявления и развития у обучающихся (воспитанников) способностей.
2.3.1. Результаты выявления:
1.Способы выявления у дошкольников способностей к предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы выявления у дошкольников способностей к двигательной активности | Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей | ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
2.Способы выявления у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.)
| |||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
3.Способы выявления у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
4.Способы выявления у дошкольников способностей самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
5.Способы выявления у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок | |||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
Результаты развития: | |||||
1.Способы развития у дошкольников способностей к предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы развития у дошкольников способностей к двигательной активности | Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей | ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
2.Способы развития у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.) | |||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
3.Способы развития у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
4.Способы развития у дошкольников способностей самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.)
| |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
20 - 20 год | |||||
5.Способы развития у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок | |||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
20 - 20 год |
| ||||
Оценочный лист 2.3.1.:
годы | С1 | С2 |
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25 (0-5 баллов в год) | ||
ВЫЯВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ:
Оценивание:
Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25
(0-5 баллов в год)
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.
2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
1. Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность (перечислить) | Результативность применения указанных методов | ||||||
20 - 20 год |
|
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| |||||
2. Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы, № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа) | |||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
3. Просветительская работа по формированию здорового образа жизни воспитанников (указать виды педагогической деятельности) | Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности)
| ||||||
20- 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
| |||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20- 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
20 - 20 год |
| ||||||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым | Результаты использования образовательных технологий по итогам деятельности аттестуемого | ||||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
| |||||
20 - 20 год |
|
| |||||
Оценочный лист 2.4.1.
1.Совершенствование методов обучения, воспитания Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | |||
20 - 20 год | С1 | С2 | |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы Оценивание: 0-5 баллов 0-1балл за учебный год Дополнительные баллы: 3 балла за год могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками) | |||
20 - 20 год | С1 | С2 | |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
3. Просветительская работа Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | |||
20 - 20 год | С1 | С2 | |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
4..Реализация педагогических рекомендаций специалистов Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | |||
20 - 20 год | С1 | С2 | |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | |||
20 - 20 год | С1 | С2 | |
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
20 - 20 год | |||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист 2.4.2.
год | С1 | С2 |
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год
| ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год
| ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год
| ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Оценивание: 0-5 баллов 0-1 за учебный год
| ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Оценивание: 0-5 баллов за учебный год Дополнительные баллы: Победителю (1 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 2 балла; Призёру (2,3 место) очных открытых профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) – 1 балл; Победителю, призёру (1-3 место) заочных, дистанционных профессиональных конкурсов любого уровня (конспектов, методических разработок, учебных презентаций) -0,5 балла | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценочный лист 2.4.3.
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Достоверность информации, представленной в карте результативности для проведения оценки профессиональной деятельности подтверждаю:
|
Руководитель образовательной организации: ________________(расшифровка подписи)__________________________ Дата_________
М П
Подпись аттестуемого: ___________________Дата:________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
по итогам осуществления всестороннего анализа и оценки профессиональной деятельности педагогических работников
1. Оценку профессиональной деятельности провел (а) специалист (Ф.И.О., должность, место работы)
Специалист№1___________________________________________________________________________________________________________________________
Специалист №2___________________________________________________________________________________________________________________________
2. Номер приказа, утверждающего право производить оценочные действия, дата выдачи сертификата (номер удостоверения) на право заниматься оценочной деятельностью: ПРИКАЗ о назначении специалистов на текущий учебный год № от комитета образования и науки Волгоградской области.
Номер документа о прохождении специалистом специального обучения: Удостоверение (36 часов) № ___________ от _____________20_ г._____
3. Количество баллов, выставленных специалистом по итогам оценки материалов, отражающих результативность работы педагогического работника в межаттестационный период:
Специалист №1_________основных_____________дополнительных_________
Специалист №2_________основных_____________дополнительных_________
4. Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения анализа и оценки: ____________________________
Специалист №1 (подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
Специалист №2(подпись)________/____________________/(расшифровка подписи)
С заключением ознакомлен (а)__________________ дата_________________
(Подпись аттестуемого)
Заполняется специалистами Центра аттестации
S=С1+С2________________________________Итоговое кол-во баллов
[1]. педагогами ДОУ не заполняются.
[2] № документа, подтверждающего проведение
[3] № документа, подтверждающего проведение
[4] № документа, подтверждающего проведение
[5] Конкурсы конспектов, методических разработок и т.д.
Информационная часть
Общие сведения
Фамилия, Имя, Отчество аттестуемого | ||
Дата рождения | ||
Место работы (наименование образовательной организации по уставу) | ||
Должность (с указание предмета, дисциплины, направления) | ||
Дата заключения трудового договора | ||
Имеющаяся квалификационная категория | ||
Квалификационная категория на которую претендует аттестуемый | ||
Образование | ||
Уровень образования | ||
Учебное заведение (окончил, обучается) | ||
Специальность/направление и профиль по диплому | ||
квалификация по диплому | ||
Стаж работы | ||
Общий трудовой стаж (полных лет) | ||
Стаж педагогической работы | ||
Стаж работы в данной должности | ||
Ученая степень, ученое звание (при наличии) | ||
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка | ||
Год прохождения обучения | Название дополнительной профессиональной программы | |
Внести название крайней программы обучения за последние 3 года | ||
Тема обобщаемого опыта | ||
2. Результаты профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника.
Разделы 2.1., 2.2 [1]
2.3. Результаты выявления и развития у обучающихся (воспитанников) способностей.
2.3.1. Результаты выявления:
1.Способы выявления у дошкольников способностей к предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы выявления у дошкольников способностей к двигательной активности | Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей | |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
2.Способы выявления у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.) | ||||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
3.Способы выявления у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
4.Способы выявления у дошкольников способностей самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
5.Способы выявления у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок | ||||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
Результаты развития: | ||||
1.Способы развития у дошкольников способностей к предметной деятельности и игр с составными динамическими игрушками, а также способы развития у дошкольников способностей к двигательной активности | Результаты выявления у обучающихся (воспитанников) способностей | |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
2.Способы развития у дошкольников способностей экспериментирования с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.) | ||||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
3.Способы развития у дошкольников способностей общения со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
4.Способы развития у дошкольников способностей самообслуживания и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.) | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
20 - 20 год | ||||
5.Способы развития у дошкольников способностей восприятия смысла музыки, сказок, стихов и рассматривания картинок | ||||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
20 - 20 год |
| |||
Оценочный лист 2.3.1.:
годы | С1 | С2 |
Оценивание: Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25 (0-5 баллов в год) | ||
ВЫЯВЛЕНИЕ
РАЗВИТИЕ:
Оценивание:
Максимальное кол-во баллов за 5 лет - 25
(0-5 баллов в год)
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.4. Личный вклад аттестуемого в повышение качества образования.
2.4.1. Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий.
1. Методы обучения, воспитания, применяемые аттестуемым при создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды ДОУ, в соответствии с принципами: насыщенность, полифункциональность, трансформируемость, вариативность, доступность, безопасность (перечислить) | Результативность применения указанных методов | |||||
20 - 20 год |
|
|
| |||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
|
| |||
20 - 20 год |
|
| ||||
2. Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (название программы, № приказа, утверждающего деятельность координационного совета и рабочей группы по утверждению данного документа) | ||||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
3. Просветительская работа по формированию здорового образа жизни воспитанников (указать виды педагогической деятельности) | Результативность просветительской работы аттестуемого (описать полученный результата пед.деятельности)
| |||||
20- 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
4.Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в том числе в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
| ||||||
20 - 20 год |
| |||||
20- 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
20 - 20 год |
| |||||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым | Результаты использования образовательных технологий по итогам деятельности аттестуемого | |||||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| ||||
20 - 20 год |
|
| ||||
Оценочный лист 2.4.1.
1.Совершенствование методов обучения, воспитания Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
2.Сведения об участии аттестуемого в разработке основной общеобразовательной программы Оценивание: 0-5 баллов 0-1балл за учебный год Дополнительные баллы: 3 балла за год могут быть выставлены за разработку и реализацию авторской программы кружка при условии указания года разработки и конкретного результата реализации программы с обучающимися (воспитанниками) | ||
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
3. Просветительская работа Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
4..Реализация педагогических рекомендаций специалистов Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
5.Новые образовательные технологии, используемые аттестуемым Оценивание: 0-5 баллов 0-1 балл за учебный год | ||
20 - 20 год | С1 | С2 |
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
20 - 20 год | ||
Итоговое кол-во БАЛЛОВ: |
Обоснование специалистами итогов оценивания: С1__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С2__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Формы трансляции (название) | Темы/название/итог участия | |||||||
1. проведение открытых занятий[2] в рамках трансляции опыта | ||||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
2. проведение мастер-классов[3] в рамках трансляции опыта | ||||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
3. участие в работе педагогических советов, педагогических семинаров, методического объединения, экспертных советов по плану работы образовательной организации и др. мероприятий ДОУ[4] | ||||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
20 - 20 год |
| |||||||
4. публикация материалов в методических изданиях или на образовательных сайтах опыта своей работы (статья) в том числе по итогам участия в эксперименталь |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!