Музыкально-дидактическая игра «Колобок» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Музыкально-дидактическая игра «Колобок»

2020-11-03 156
Музыкально-дидактическая игра «Колобок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра проводится в более подвижном темпе.

М.р: Зимушка, а можно мы с этими снежками поиграем?

Зма: Конечно. А вы умеете слышать высокие, средние, и низкие звуки? (ответ) Хорошо, а умеете ли вы различать темп музыки? (Ответ) Тогда, я думаю, с моим заданием вы справитесь.

Музыкально-дидактическая игра «Снеговик»

Задания: скатай маленький снежный ком (музыка звучит быстро, в высоком регистре), средний снежный ком (в среднем темпе и среднем регистре), большой снежный ком (медленно и в нижнем регистре).

Зима: Да, вы настоящие музыканты, справились с моим очень трудным заданием, а вот это вам знакомо? (показывает корзинку с музыкальными инструментами) Дети называют инструменты, и играют на них.

Игра на музыкальных инструментах «Гори ясно» р. н. м.

М.р. показывает песню на металлофоне, дети исполняют ритм на ударных инструментах.

М.р: Зимушка,ты волшебницы-чудесница!Покажи детям волшебство!

Зима: Порадую вас, поколдую сейчас! (Проводит рукавом над снежками)

Комочек с комочком слепись сказочный герой появись!

Слушание «Баба Яга» Чайковского

Узнать песню по мелодии, уметь высказываться о содержании, характере песни. Вспомнить с детьми сказочный образ Бабы Яги, сравнить с музыкальным, художественным. Рассматривают картинки с изображением Бабы Яги.

Зима: Не страшно? (Беседа по произведению, определяют настроение, характер, части произведения)

М.р: Баба Яга нам блинов принесла, угощайтесь.

Пение «Блины» р. н. п.       

Напомнить, что такое народная песня, выразительно прочитать текст, затем дети поют песню, разучивание по фразам.

М.р: Зимушка, а поиграть, потанцевать с ребятами хочешь?

Зима: Чок-чок, чок-чок, потанцуй мой каблучок!

Танец «Чок-чок, каблучок» Стецеко          

1й раз танцуют с воспитателем, 2й раз самостоятельно, указания м.р. по мере необходимости.

Игра «Будь ловким» Ладухина          

Самостоятельная игра.

«Бабка Ежка» р. н. м.

 Отметить качество исполнения.

М.р: Мы бы с тобой Зимушка веселились до утра. Только нам в садик пора.

Зима благодарит ребят за встречу, дарит им снежки, во время прощания м.р. незаметно меняет снежки на зефир.

М.р: Вот мы снова в музыкальном зале. Давайте еще раз посмотрим на подарок Зимушки. Ой, что это? Ну, Зимушка, ну волшебница! Вы ее порадовали, и она вас не забыла – все ваши снежки в угощение превратила. Угощайтесь! До новых встреч!

Музыкальное прощание.

 

Занятие № 2   

«ЗИМНЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)                          

Программное содержание:

1. Учить детей видеть вокруг себя красоту, любить и восхищаться ею.

2. Стремиться раскрывать творческий потенциал детей, развивать фантазию; пробуждать в детях добрые чувства,

3. Активизировать технические навыки работы с гуашью.

4. Продолжать слушать и определять характер музыки, знать имя композитора, подбирать движения в соответствии с характером и содержанием пьесы.

5. Работать над эмоциональным исполнением песен, четкостью произнесения текста.

6. В пляске стараться выполнять движения самостоятельно, внимательно слушая музыку. Отрабатывать перестроения.

7. Активно участвовать в играх.

Содержание занятия:

1. Пение: Распевание «Качели» Тиличеевой, «Голубые санки» Иорданского

2. Слушание «На тройке» Чайковского, «Баба Яга» Чайковского

3. Упражнение «Шаг и бег» Надененко (повторение)

4. Ритмическая игра «Гори, гори ясно» р. н. п.

5. Музыкально-дидактическая игра «Кто по лесу идет»

6. Танец «Чок-чок, каблучок» Стеценко

7. Игра «Будь ловким» Ладухина, «Бабка Ежка» р. н. м.  

8. Самостоятельная работа «Раскрашивание силуэтов Бабы Яги».

Материал: Костюм Бабы Яги, метла, синие ленточки, колокольчики, бубны, портрет Чайковского, иллюстрации, мольберт, гуашь, кисточки, листы бумаги для рисования.

Ход занятия

Дети входят в зал. Музыкальное приветствие.

М.р: Ребята, мы сегодня с вами будем путешествовать. Мы отправимся с вами в лес, полный сказок и чудес. Посмотрите, какие сани приготовлены для вас (стульчики стоят таким образом, что напоминают форму саней, под каждым стулом лежит колокольчик, либо синяя ленточка, либо бубен) Занимайте места. Всем удобно? Скажу вам, что это сани не простые, а музыкально-волшебные: без песенки в путь-дорогу ни за что не отправятся. А чтобы наша песенка звучала чисто, легко, звонко, надо настроить свой музыкальный инструмент – голос.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.