Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-03 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с воспитанниками ______ класса
(наименование подразделения)
по «Огневой подготовке» на «____» _________________ 20___ г
Тема 1: Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке и обращении с оружием и боеприпасами.
Занятие 1:
1. Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, при проведении стрельб из пневматического и боевого оружия; правила поведения в тире, на стрельбище и полигоне.
Цель занятия: Рассказать кадетам о мерах безопасности при обращении с оружием. Воспитывать у кадет ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Время: _________________
Место занятия: __________________________
Метод проведения занятия: практическое.
Руководства и пособия: план-конспект проведения занятия.
Занятие разработал и провел:
___________________________
___________________________
Вступительная часть.
Действия воспитателя.
1. Принимаю доклад от командира класса.
2. Проверяю количество учащихся.
3. Объявляю тему, цель урока, планируемый результат, учебные вопросы и определяю порядок их отработки.
Основная часть.
Безопасность на занятиях по изучению приёмов и правил стрельбы и при проведении стрельб обеспечиваются чёткой их организации, знанием и точным соблюдением порядка и правил.
Меры безопасности при обращении с оружием.
Получив оружие, необходимо лично убедится в том, что оно поставлено на предохранитель и не заряжено.
Для того чтобы убедиться, нет ли патронов в патроннике, не снимая оружия с предохранителя, необходимо направить ствол в безопасное место, отсоединить магазин (если он был присоединен), оружие снять с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы (затвор) назад, осмотреть патронник, спустить курок с боевого взвода и поставить оружие на предохранитель. Осмотреть магазины.
|
Запрещается направлять оружие на людей, даже если оно не заряжено.
Запрещается брать и вести огонь из чужого оружия и из оружия, правил обращения с которым не знаешь, и давать свое без разрешения (приказания) командира (начальника караула).
Передавая оружие по приказанию командира (начальника) другому военнослужащему, обязательно проверить и предупредить, что оружие разряжено (заряжено) и поставлено на предохранитель. Получив оружие от другого лица, лично необходимо проверить, поставлено ли оно на предохранитель.
Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира.
Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения шагом или бегом.
При передвижении бегом необходимо прижать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх.
При обнаружении неисправности оружия доложи командиру.
Соблюдение мер безопасности исключает несчастные случаи при действиях с оружием на занятиях.
ПЛАН-КОНСПЕКТ
проведения занятия с воспитанниками ______ класса
(наименование подразделения)
по «Огневой подготовке» на «____» _________________ 20___ г
Тема 1: Требования безопасности при проведении занятий по огневой подготовке и обращении с оружием и боеприпасами.
Занятие 1:
1. Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами, при проведении стрельб из пневматического и боевого оружия; правила поведения в тире, на стрельбище и полигоне.
Цель занятия: Рассказать кадетам о мерах безопасности при обращении с оружием. Воспитывать у кадет ответственность при обращении с оружием и боеприпасами.
Время: _________________
|
Место занятия: __________________________
Метод проведения занятия: практическое.
Руководства и пособия: план-конспект проведения занятия.
Занятие разработал и провел:
___________________________
___________________________
Вступительная часть.
Действия воспитателя.
1. Принимаю доклад от командира класса.
2. Проверяю количество учащихся.
3. Объявляю тему, цель урока, планируемый результат, учебные вопросы и определяю порядок их отработки.
Основная часть.
Безопасность на занятиях по изучению приёмов и правил стрельбы и при проведении стрельб обеспечиваются чёткой их организации, знанием и точным соблюдением порядка и правил.
Меры безопасности при обращении с оружием.
Получив оружие, необходимо лично убедится в том, что оно поставлено на предохранитель и не заряжено.
Для того чтобы убедиться, нет ли патронов в патроннике, не снимая оружия с предохранителя, необходимо направить ствол в безопасное место, отсоединить магазин (если он был присоединен), оружие снять с предохранителя, отвести рукоятку затворной рамы (затвор) назад, осмотреть патронник, спустить курок с боевого взвода и поставить оружие на предохранитель. Осмотреть магазины.
Запрещается направлять оружие на людей, даже если оно не заряжено.
Запрещается брать и вести огонь из чужого оружия и из оружия, правил обращения с которым не знаешь, и давать свое без разрешения (приказания) командира (начальника караула).
Передавая оружие по приказанию командира (начальника) другому военнослужащему, обязательно проверить и предупредить, что оружие разряжено (заряжено) и поставлено на предохранитель. Получив оружие от другого лица, лично необходимо проверить, поставлено ли оно на предохранитель.
Запрещается оставлять оружие где бы то ни было без разрешения (приказа) командира.
Соблюдай особую осторожность при обращении с оружием во время передвижения шагом или бегом.
При передвижении бегом необходимо прижать автомат к поясу, а при следовании в автомобиле, поезде, самолете – держать между колен стволом вверх.
При обнаружении неисправности оружия доложи командиру.
Соблюдение мер безопасности исключает несчастные случаи при действиях с оружием на занятиях.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!