Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.

2020-11-03 84
Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение.

По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства, в том числе между автомобильным транспортом и автомобильной промышленностью. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны, в которую входят железнодорожный, трубопроводный, морской, речной, авиационный и другие виды транспорта.

(введение печатается на 1,5-2листа и характеристика автомобиля)

 


Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.

 

1.1. Расчёт автомобиле -дней в эксплуатации.

 АДэ = Асрсп ×Дк×αв(а- д)                                                                 (1)

где Асрсп- средне - списочное количество автомобилей, ед.

Дк- дни календарные (365), дн.

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

АДэ=______________________________  а-дн

 

1.2. Расчёт автомобиле-часов в эксплуатации.

АЧэ= АДэ × Тн,(а -ч)                                                                           (2)

АЧЭ =_______________________ а- ч

1.3. Количество ездок с грузом.

nе.гр.= nе.гр.сут. × АДэ, (езд)                                                                               (3)

1.3. Количество ездок с грузом.

nе.гр.сут.=   Тн× V т × β, (езд)                                                                  (4)

   Lе.гр.сут.+β×Vт

1.3.1.1. Время простоя автомобиля по погрузкой и разгрузкой.

tп-р на ездку=  (t п-р)× q н ×γс     , (ч)                                                                                                               (5)

               60

где (tп-р)1т – время простоя автомобиля под нагрузкой-разгрузкой одной тонны груза (    ), мин.

tп-р на ездку =_______________ 

              60

 

nе.гр.сут =                                 =  езд.

     

nе.гр = ___________________ езд.

1.4. Общий пробег.

Lобщ = Lср.сут. × АДэ, (км)                                                                         (6)

где Lср.сут. – среднесуточный пробег одного автомобиля, км.

1.4.1. Среднесуточный пробег одного автомобиля.

Lср.сут. = n е.гр.сут × L е.гр.  , (км)                                                                (7)

                   β

 

Lср.сут. =__________________ 

            

Lобщ=

1.5. Грузооборот.

P= Lобщ ×qн×γс×β, (ткм)                                                                               (8)

1.6. Объем перевозок.

Q = P  , (т)                                                                                           (9)

 Lе.гр.

 

Q = ____________________

 


Таблица 1 «Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов»

 

№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Величина
1 Автомобиле-дни в эксплуатации а-дн  
2 Автомобиле-часы в эксплуатации а-ч  
3 Общий пробег км  
4 Количество ездок с rpузом езд  
5 Грузооборот ткм  
6 Объём перевозок т  

 

 

Потребность в материальных ресурсах.

(теория на 1,5-2 листа)

Число колес –     

Норма расхода топлива –    

2.1. Потребность в автомобильном транспорте.

2.1.1. Расход топлива на эксплуатацию.

Тэ= 0.01×(Н1×Lобщ2×Ргод)×(1+0.01×Д)                                                   (10)

где Н1-норма расхода топлива на 100 км, пробега (),л.

Д – коэффициент, учитывающий надбавку (), %

Тэ=0.01                                               ×(1+0.01× )=

 

2.1.2. Расход топлива на внутри гаражные нужды.

Твн.г. = 0.5× Тэ                                                                                                     (11)

        100

 

Твн.г = 0.5×                    =

               100

2.1.3. Общий расход топлива.

Тобщ = Тэ+Твн.г., (л)                                                                                     (12)

Тобщ =

2.1.4. Экономия топлива.

Тэк = Тобщ×%  , (л)                                                                                         (13)

     100

 

где % - процент экономия топлива (), %

 

Тэк =                                  =    

            100

 

2.1.5. Плановый расход топлива.

Тпл = Тобщ – Тэк, (л)                                                                                     (14)

Тпл =  

2.1.6. Плановая сумма затрат на топливо.

Зт.пл. = Тпл×Ц, (руб)                                                                                   (15)

где Ц - цена за 1 л топлива (), руб.

Зт.пл. =   

2.1.7. Премия водителям за экономию топлива.

 

Пэк.т. = Тэк× Ц × %  , (руб)                                                                      (16)

             100

 

где % - процент премии за экономию топлива (), %,

 

Пэк.т. =                               =  

            100

 

2.2. Расчет плановой потребности и стоимости смазочных материалов.

 

Зсмаз = Тэк× %, (руб)                                                                                    (17)

      100

 

где % - процент затрат на смазочные материалы.

 

Зсмаз =                                    =  

      100

2.3. Расчет затрат на износ и ремонт шин.

2.3.1. Потребное количество комплектов.

Nк = L общ× n к - L пер, (компл)                                                                       (18)                                                      

      Lн.ш.

 

где nK - число комплектов шин на автомобиль без запасного (), компл.

 

Lпер - перепробег шин, км.

Lн.ш. - нормативный пробег шин (       ), км.

2.3.1.1. Перепробег шин.

Lпер= L общ × n к×%, (км)                                                                                    (19)

       100

 

где % - процент перепробега шин (),%.

Lпер =                           =

                100

Nк=  ______________________=            

                 

2.3.2. Экономия шин.

Эш= Lпер × Ц покр, (руб)                                                                                (20)

            Lн.ш.

 

где Цпокр – цена покрышки, руб.

Ц покр=                                                                                                                    

Э ш = ___________________________                                                           (21)

 

2.3.3. Затраты на шины.

З ш =N к× Ц 1компл ×1,08×1,1, (руб)                                                                     (22)

где Цlкомпл - цена 1 комплекта, (руб).

1,08 - процент затрат на ремонт шин.

1,1 - транспортно-заготовительные расходы (10% от затрат на при обретение шин).

З ш=

2.3.4. Плановые затраты на шины.

З ш.пл = Зш - Эш, (руб)                                                                                (23)

З ш.пл=

2.4. Расчёт затрат на запасные части на ТО и Тр автомобилей.

З мат.,з.ч. = з.ч +Нмат)× L общ ×К 1 × К 2 × К 3 × К пов, (руб)                              (24)

                        1000

где НЗ.ч - норма затрат на запасные части (), руб l ООО км.

\

НЗ.мат - норма затрат на материалы () руб/ l ООО км.

K1, К2, Кз - коэффициенты, учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию ПС, климат.

Кпов - повышающий коэффициент, учитывающий рост цен.

Змат.,з.ч = _________________________

                           1000

2.5. Общая сумма материальных затрат.

Зобщ = Зт.пл + Зсмаз + Зш.пл + Змат.,з.ч, (руб)                                        (25)

Зобщ =


Таблица 2 «Потребность в материальных ресурсах.»

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина
1 Плановые затраты на топливо руб  
2 Затраты на смазочные материалы руб  
3 Плановые затраты на шины руб  
4 Затраты на материалы и запчасти руб  
5 Общая сумма материальных затрат руб  

 

Прочие расходы.

(теория на 1,5-2 листа)

5.1. Ремонтный фонд.                          

Акап.р = 0,3×ΣАв, (руб)                                                                                    (55)

Акап.р = 0,3×                  =

5.2. Прочие расходы.

Зпр = Зобщ.р + Нтр + Об.гр.с., (руб)                                                               (56)

5.2.1. Общехозяйственные расходы.

Зобщ.р = Нобщ.р × Аср.сп × Кпов, (руб)                                                        (57)

где Нобщ.р - величина годовых общехозяйственных расходов(    ),руб.

Зобщ.р =     

 

5.2.2. Транспортный налог.

 Нтр = Н× Аср.сп× Nл.с, (руб)                                                                       (58)

где Н - налоговая ставка (), руб.

Nл. с - мощность двигателя (), л.с.

Нтр= 

5.2.3. Обязательное гражданское страхование.

Об.гр.с. = Нстр× Ктерр× Кст × Ко × Кс × Км, (руб)                                      (59)

Об.гр.с. =  

5.3. Сумма прочих расходов.

Зпр=


Таблица 5 «Прочие расходы»

 

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина
1 Ремонтный фонд руб  
2 Общехозяйственные расходы руб  
3 Транспортный налог руб  
4 Обязательное гражданское страхование руб  
5 Сумма прочих расходов руб  

 


Введение.

По мере становления рыночной экономики совершенствуются отношения между всеми отраслями народного хозяйства, в том числе между автомобильным транспортом и автомобильной промышленностью. Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системы страны, в которую входят железнодорожный, трубопроводный, морской, речной, авиационный и другие виды транспорта.

(введение печатается на 1,5-2листа и характеристика автомобиля)

 


Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов.

 

1.1. Расчёт автомобиле -дней в эксплуатации.

 АДэ = Асрсп ×Дк×αв(а- д)                                                                 (1)

где Асрсп- средне - списочное количество автомобилей, ед.

Дк- дни календарные (365), дн.

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

 

АДэ=______________________________  а-дн

 

1.2. Расчёт автомобиле-часов в эксплуатации.

АЧэ= АДэ × Тн,(а -ч)                                                                           (2)

АЧЭ =_______________________ а- ч

1.3. Количество ездок с грузом.

nе.гр.= nе.гр.сут. × АДэ, (езд)                                                                               (3)

1.3. Количество ездок с грузом.

nе.гр.сут.=   Тн× V т × β, (езд)                                                                  (4)

   Lе.гр.сут.+β×Vт

1.3.1.1. Время простоя автомобиля по погрузкой и разгрузкой.

tп-р на ездку=  (t п-р)× q н ×γс     , (ч)                                                                                                               (5)

               60

где (tп-р)1т – время простоя автомобиля под нагрузкой-разгрузкой одной тонны груза (    ), мин.

tп-р на ездку =_______________ 

              60

 

nе.гр.сут =                                 =  езд.

     

nе.гр = ___________________ езд.

1.4. Общий пробег.

Lобщ = Lср.сут. × АДэ, (км)                                                                         (6)

где Lср.сут. – среднесуточный пробег одного автомобиля, км.

1.4.1. Среднесуточный пробег одного автомобиля.

Lср.сут. = n е.гр.сут × L е.гр.  , (км)                                                                (7)

                   β

 

Lср.сут. =__________________ 

            

Lобщ=

1.5. Грузооборот.

P= Lобщ ×qн×γс×β, (ткм)                                                                               (8)

1.6. Объем перевозок.

Q = P  , (т)                                                                                           (9)

 Lе.гр.

 

Q = ____________________

 


Таблица 1 «Показатели производственной программы по эксплуатации автобусов»

 

№ п/п Наименование показателя Ед.изм. Величина
1 Автомобиле-дни в эксплуатации а-дн  
2 Автомобиле-часы в эксплуатации а-ч  
3 Общий пробег км  
4 Количество ездок с rpузом езд  
5 Грузооборот ткм  
6 Объём перевозок т  

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.