Этапы работы над темой, этап работы в данном году. Его задачи и итоги. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Этапы работы над темой, этап работы в данном году. Его задачи и итоги.

2020-11-03 82
Этапы работы над темой, этап работы в данном году. Его задачи и итоги. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этапы работы:

Диагностический -1-ый

 

ЗАДАЧИ: анализ собственных затруднений и затруднений коллег, состояния учебно-воспитательного процесса, выявление противоречий, нуждающихся в скорейшей ликвидации.

ИТОГ: выявление проблемы, обоснование её актуальности.

 

Теоретический – 2-ой

 

ЗАДАЧИ: изучение теории проблемы на педсоветах, заседаниях МО, семинарах, в самостоятельной работе с источниками.

ИТОГ: накопление теоретического материала, конспектов.

 

Практический – 3-ий

 

ЗАДАЧИ: выступления на тематических педсоветах, семинарах-практикумах, представление открытых мероприятий, взаимопосещение занятий.

ИТОГ: совершенствование воспитательного процесса в рамках разрабатываемого направления воспитательной работы, коррекция теоретических положений опыта с учётом практики.

 

Обобщающий – 4-ый

 

ЗАДАЧИ: самообобщение опыта, творческие отчёты, педагогические выставки и т. п.

ИТОГ: систематизация накопленного материала, подготовка к утверждению, распространению, печати материалов опыта.

 

План работы над темой.

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ

ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ВОСПИТАТЕЛЯ

 

1.Титульный лист.

Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования № 167 Красносельского района Санкт-Петербурга   Индивидуальный план самообразования на __________ учебный год   Воспитателя детского дома  _______________________________________________________   Образование, квалификация ______________________________   Стаж работы ___________________________________________   Что и когда окончил _____________________________________   Когда обучался на курсах ____________________    

 

2.Содержание деятельности 

3.Сроки (начало-окончание)

4.Форма представления результатов работы         

Где, кем и когда заслушивается отчёт о выполнении работы

5. Изучение психолого-педагогической литературы по теме самообразования

6. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

 

Указывается, что будет разрабатываться воспитателем для обеспечения воспитательного процесса и инновационной деятельности: авторские программы, календарно-тематическое планирование, конспекты проведения занятий, подборки упражнений, дидактические материалы, тестовые задания.

 

 7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

 

Необходимо указать действия по систематизации накопленного материала, анализу опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщённых материалов – написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений.

 

4. Участие в системе методической работы Центра образования,  района, города.  

Необходимо указать, в каких методических мероприятиях предполагает участвовать воспитатель, какова конкретно его роль в них.

 

5.  Список имеющейся литературы по теме самообразования. Изученная литература по теме (по годам). Указывается, по каким вопросам будет изучаться литература, работы каких авторов прочитаны воспитателем.

 

 

IV.   МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ В ГРУППЕ

 

Обязательные

1. План работы на месяц (с указанием мероприятий общешкольных, общих для детского дома и групповых))

2. Режим дня

3. Расписание уроков

4. График дежурств

5. Совет Детского дома

6. Решение Совета Детского дома

 

Рекомендуемые

1. Правила поведения

2. Памятка по дежурству

3. Поздравляем (возможны варианты – С днём рождения и Победителей конкурсов)

 

Приложение 1.

 

ТЕтРАДЬ

 

санитарное состояния спален группа №_____

воспитатели ______________________________________

 

Дата

01.09

02.09

И т.д

Итого

Примечание

Ф.И. ребёнка

Иванова Оля Петрова Ира               №   Замечания Штрафные баллы                      

1. Грубые нарушения (оценка без нарушений 3 балла)

1 Сломанная мебель  - 3                       2  Запах дыма сигарет, окурки в спальне - 3                       3 Нахождение продуктов в спальнях - 2                       4 Расчески, лежащие вместе - 2                       5 Хранение вместе лицевых и ножных полотенец - 2                       6 Грязная одежда, лежащая вместе с чистой - 2                       7 Хранение в спальнях грязной одежды - 2                       8 Одежда на батарее - 2                       9  Полотенце для ног вместе с полотенцем для лица - 2                       10 Посуда в комнате -2                       11                           12                           13                           14                             ИТОГО                          

2. Нарушения (оценка без нарушений 2 балла)

1 Спальня не проветрена -1                       2 Мусор на полу -1                       3 Грязные стены, двери -1                       4 Пыль (на подоконниках, на шкафу, столах) -1                                                   5 Мусор за батарей, за кроватями, шкафами -1                       6 Уличная обувь перед кроватью -1                       7 Кровати не заправлены -1                       8 Беспорядок в шкафах, тумбочках, комоде, на полках -1                                                          ИТОГО                            ВСЕГО КОЛ-ВО БАЛЛОВ                        

 

Приложение 2.

ТЕТРАДЬ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРСТВА

Группа ______

 Воспитатели __________________________________

Помощники воспитателя_______________________

Дата

Дети

Помещения*

Кол-во

Примечание

Спальные помещения

Комната приготовления уроков

Игровая

Чайная

Туалетные комнаты

подписи

сдал принял

ПРИМЕР

  01.09.10 22 Иванов в больнице Петров-розыск №2 – не убрана №3 – сломана дверь Сломан стул, разбросаны тетради Грязный ковёр   + Не вынесен мусор

 

               

 

 

* В случае отсутствия замечаний ставится «+»

В графы с замечаниями вносятся замечания по уборке помещений, порча имущества

 

 

                                                                                                                      Приложение 3.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

                                                             ______ группы

за 20__-20__ учебный год

 

1 .Анализ коллектива.

На 01.09.__ г. в группе было ____ воспитанников, из них ___ мальчиков и ___ девочек,

на 15.05.__ г. в группе ____ воспитанников, из них ___мальчиков и ___ девочек.

За учебный год выбыло ___воспитанников по причине _____________________________ ____________________________________________________________________________,

прибыло ______человек.

2.Социальный состав:

  Круглые сироты ______ человек

  Мать одиночка умерла______

  Мать умерла:

           Отец в тюрьме _____

           Отец уклоняется ______

           Отец лишен родительских прав _____

  Отец умер:

            Мать в тюрьме _____

            Мать уклоняется ______

            Мать лишена родительских прав _____

  Оба родителя лишены родительских прав _____

  Мать лишена родительских прав:

            Отец в тюрьме _____

            Отец уклоняется ______

  Отец лишен родительских прав:

            Мать в тюрьме _____

            Мать уклоняется ______

Оба родителя уклоняются от исполнения родительских обязанностей ______

Мать инвалид

             Отец отсутствует (мать одиночка) ______

             Отец лишен родительских прав _______

             Отец в тюрьме _____

             Отец уклоняется ______

Отец инвалид

              Мать лишена родительских прав _______

              Мать в тюрьме _____

              Мать уклоняется ______.

     

2. Особенности группы ( возрастные, психологические, поведенческие)

 _____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Учебная работа.

ФИ 1чет 2чет 3чет 4чет год причины неуспеваемости (при наличии неуспеваемости)
1              
             

Положительные моменты _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отрицательные моменты _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5.Воспитательная работа.

 

ФИ

общешкольные мероприятия*

классные мероприятия*

с о н д я ф м а м   с о н д я ф м а м 1                                         2                                         3                                         …                                        

*Если ребёнок участвовал в мероприятиях, то в клеточке соответствующего месяца поставить (+)

 

 5.1.Организация досуга


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.