Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-11-03 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
День открытых дверей 29 августа 2020
Выход коллектива участвуют все ансамбли песня «Ой сад во дворе».
Основой творчества коллектива является изучение и сохранение народных традиций. С первых дней занятий в коллективе дети получают представление о фольклоре:
1. устное народное творчество (былины, сказки, пословицы, поговорки);
2. народные песни (обрядовые, календарные, лирические, шуточные);
3. народные инструменты (гармошка, волынка, флейта Пана).
Коллектив делится на 3 ансамбля:
Младший «Задоринки» в котором занимаются дети от 4,5 до 9 лет.
Средний ансамбль «Ивановы дочки» для подростков от 10 до 15 лет
Взрослый ансамбль коллектива «Первоцвет» в нём занимаются участники от 18-40 лет.
Одним словом, в коллективе существует преемственность, дети которые вырастают из ансамбля «Задоринки» переходят в «Хлеб да Соль», а из «Хлеб да Соль» в «Первоцвет».
Задоринки-«В хороводе были мы»
Маша Ермишкина-«Ай, чу-чу»
Так как ранее я говорила, что дети получают представление о фольклоре, хотелось бы показать это наглядно. Во время эпидемии короновируса мы с детьми из младшего ансамбля учили сказки. Сказки эти не простые, они собраны фольклористами в разных уголках нашей страны, одну из таких сказок сейчас расскажет Маша Ермишкина. Сказка была записана в экспедиции на реке Пинеге, в Архангельской области.
Маша Ермишкина-«Векошка-горожаночка»
Алина Самохвалова переодевается на песню «Пляшет муха с комаром».
Цель занятий в фольклорном коллективе «Хлеб да Соль»:
· музыкально-эстетическое развитие участников кружка,
· формирование их художественного вкуса,
· расширение музыкального кругозора.
|
Даша Головашина-«А я чайничала»
Участники коллектива исполняют не только фольклор, но и народные песни в современных эстрадных обработках, которые ближе зрителю.
Хлеб да Соль-«Варенька»
На данный момент в коллективе занимаются 25 человек, 22 из которых-дети от 4 до 15 лет. Участники ансамбля имеют возможность петь не только в коллективе, но и сольно.
Арина Косинова-«Гармонист Тимошка»
Хлеб да Соль-«Боевая»
Задачи фольклорного ансамбля «Хлеб да Соль»:
· воспитание художественного восприятия народной и современной музыки и развитие музыкальных способностей;
· приобретение основных певческих навыков (дыхание на опоре, ровное звучание голоса, чёткая и ясная дикция, правильная артикулляция);
· пение в сопровождении концертмейстера, фонограммы
Алина Самохвалова-Пляшет муха с комаром
Задоринки-«Как под наши ворота»
Следующие задачи коллектива:
· приобретение обучающимися навыков пения a capella;
· опыт концертных сценических выступлений;
· формирование интереса к своей стране, своим корням и истокам.
Первоцвет- «Ой, ниточка тоненькая»
Первоцвет- «Марусенька»
Занятия в фольклорном коллективе «Хлеб да Соль» способствуют:
• формированию у обучающихся эстетических взглядов,
• нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями, произведениями искусства, бережному отношению к шедеврам народного фольклора, сохранению традиций родного края;
• воспитанию активного слушателя, зрителя, участника творческой самодеятельности.
Хлеб да Соль-«Как Ивановы дочки»
Задоринки-«По малину в сад пойдём»
Обучение ведется по следующим направлениям:
1. Изучение старинного и современного фольклорного репертуара. (Учитывая индивидуальные способности учащихся).
2. Исполнение в сопровождении концертмейстера, под фонограмму или a capella.
3. Развитие певческого диапазона.
4. Исполнение песен в современных эстрадных обработках.
|
Даша Головашина- «Ох, Серёжка»
Так как в большинстве своём в коллективе занимаются дети, то ведущей деятельностью на занятиях является игра. И сейчас мы хотели бы немного поиграть в народные игры. Если среди присутствующих есть желающие присоединиться-милости просим!
Игра: «Пошла коза по лесу» (несколько раз)
Игра: «Как у дяди Трифона»
Записаться на прослушивание можно уже сейчас! Для записи в коллектив необходимо пройти прослушивание, для этого нужно:
1.Рассказать стихотворение (отрывок)
2.Спеть куплет и припев любимой песни
Даша Головашина-«Мой щенок»
Анна Бармичева-«Пристани моих снов»
Арина Косинова-«Ромашки»
Основные задачи:
• дать учащимся необходимый объем знаний, умений и навыков в области эстрадного пения;
• повысить уровень знаний детей в области музыкальной культуры, развить их музыкальные представления и художественный вкус;
• сформировать певческие навыки (устойчивое певческое дыхание на опоре, высокая эстрадная позиция, точное интонирование, чёткая и ясная дикция, правильная артикуляция);
• сформировать у учащихся навыки работы с фонограммой, микрофоном.
День открытых дверей 29 августа 2020
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!