Департамент высокотехнологичной медицинской помощи — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Департамент высокотехнологичной медицинской помощи

2020-11-03 93
Департамент высокотехнологичной медицинской помощи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Департамент высокотехнологичной медицинской помощи

или

Общественная палата КО

Рабочая группа по социальной политике

Не допускается адресование типа: «Министерству здравоохранения…»,

«В государственную Думу».

При адресовании документа должностному или физическому лицу инициалы указываются перед фамилией.

МЗ и СР РФ

Главному внештатному специалисту трансплантологу

С. В. Готье

При адресовании документа руководителю организации наименование организации входит в состав наименования должности адресата, например:

Руководителю

 Управления Росздравнадзора

 по Калининградской области

Е. С. Ким

Если документ отправляют в несколько однородных организаций, их указывают обобщённо, например:                                                                         Главным врачам

Областных клинических больниц

При отправке документа в разные организации реквизит «Адресат» не должен содержать более 4 адресов. Слово «копия» перед вторым, третьим и четвёртым адресатом не пишется. При направлении документа более чем в четыре адреса составляется список рассылки, и на каждом документе указывается только один адресат.

Но бывают и исключения: так, например, при жалобе на невыдачу лекарственных препаратов, бывает эффективно указать, что кроме письма на имя главврача лечебно-профилактического учреждения, Вы посылаете эту же жалобу в Росздравнадзор, в Департамент здравоохранения и т.д. Иногда этого достаточно, чтобы конфликт решился в Вашу пользу, т.к. перечисление инстанций, в которые Вы направите копию жалобы, даёт понять, что Вы до конца будете бороться за свои права.

 

В состав реквизита «Адресат» может входить почтовый адрес. Адрес не проставляется на документах, направляемых в правительственные учреждения и постоянным корреспондентам. При адресовании документов в другие организации почтовый адрес указывается после наименования организации, должности, фамилии, в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи. Адрес обязательно проставляется на документах, адресованных частному лицу, например:                                                                                                                                                       

                                                                                                                         А. Ю. Красовой

Бойцовая ул., д. 5. кв. 3,

Г. Химки Московской обл.,

148012

Выбирая форму адресования документа (в организацию или должностному лицу), следует учитывать, что обращение к конкретному должностному лицу способствует ускорению движения документов в организации-получателе при их обработке.

 

1.3 Реквизиты содержательной части документа

 

Реквизит «Текст документа»

Содержательная часть документа чаще всего бывает представлена связным текстом. Общие требования к текстам служебных документов:

  • краткость и точность изложения информации, исключение двоякого толкования;
  • объективность и достоверность информации;
  • составление, по возможности, простых, т.е. содержащих один вопрос, документов для облегчения и ускорения работы с ними;
  • структурирование текста документа, деление его на такие смысловые части, как: введение, доказательство, заключение.

 

Тексты большого объёма принято делить на разделы, пункты, подпункты, применяя нумерацию арабскими цифрами с точкой после них.

 

Реквизит «Отметка о наличии приложения»

Если документ имеет приложение, названное в тексте, то отметка о наличии приложения оформляется по следующей форме:

 

Приложение: на 3 л. в 2 экз.

Если документ имеет приложения, не названные в тексте, их перечисляют с указанием наименования, количества листов в каждом приложении и количества экземпляров, например:

Приложение: 1. Список пациентов, получающих лечение диализом в КОКБ на 2 л. в 2 экз.

Закон Краснодарского края «О выплате пособий на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении диализа» на 1 л. в 1 экз.

Постановление «Об утверждении порядка назначения и выплаты пособия на оплату проезда лицам, нуждающимся в проведении гемодиализа» на 4 л. в 1 экз.

При наличии нескольких приложений, полностью названных в тексте, указывают только вид документа, количество листов и количество экземпляров, например:

Приложение: 1. Акт на 3 л. в 2 экз.

Перечень на 5 л. в 3 экз.

Слово «Приложение», независимо от количества прилагаемых документов, всегда употребляется в единственном числе.

Если приложение направляется не во все указанные в документе адреса, отметку о наличии приложения оформляют по форме:

Приложение: на 5 л. в 2 экз. в первый адрес

 

Если приложения сброшюрованы, количество листов не указывается, например:

Приложение: брошюра в 1 экз.

При большом количестве приложений их названия, как правило, не перечисляют в самом сопроводительном письме после слова «Приложение». В этом случае удобнее оформить опись приложений в произвольной форме, например:

 

Опись

приложений к письму от ____________ № ______

Наименование документа Количество листов Количество экземпляров
1.    
2.    
3.    
   
   
Секретарь Личная подпись И. О. Фамилия
Дата    

 

 Опись подписывается составителем и датируется. В сопроводительном письме делается следующая отметка:

Приложение: по описи.

 

Если прилагаемый документ тоже имеет приложение, то отметка о наличии приложения делается по форме:

Приложение: письмо ЗАО «Биомед»

От 18.04.2012 № 138/07-12

и приложение к нему, всего на 3 л.

Документы-приложения должны иметь соответствующую отметку, указывающую на их связь с основным документом. Эта отметка ставится в правом верхнем углу документа-приложения и включает: слово «Приложение», при необходимости его номер (со знаком №), наименование, дату и номер основного документа, например:

 

Приложение №1

МООНП «НЕФРО-ЛИГА»

От 3.02.2012 № 27-Нск

1.4 Реквизиты оформляющей части документа

 

Реквизит «Подпись». В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписывающего документ (полное, т.е. с наименованием организации, если документ оформлен не на бланке, и сокращённое, без наименования организации, на документе, оформленном на бланке), личная подпись и её расшифровка, например:

 

Директор

ООО «Агат»                               Потапов                                                 Н. И. Потапов

или

Директор                                    Потапов                                                 Н. И. Потапов

Иванов 123-78-89

или

Емельянов Пётр Васильевич

145-22-34

Отметка об исполнителе располагается на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

 

С благодарностью

С пожеланием успехов

Служебная переписка включает множество видов и разновидностей писем: запросы, предложения, извещения, напоминания, сопроводительные письма, приглашения, заявки, претензии и др. При подготовке любого письма необходимо помнить об этических нормах служебной переписки, учитывать особенности языка и стиля служебных документов.

 

В Межрегиональной общественной организации нефрологических пациентов «НЕФРО-ЛИГА» используются единообразные бланки, которые содержат общую часть:

 

ОКПО       ОГРН

ИНН/КПП

 

и часть, которая меняется в зависимости от региона, она состоит из:

 

Министерство здравоохранения и социального развития РФ

Департамент высокотехнологичной медицинской помощи

или

Общественная палата КО


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.