Тема 1. Вводное занятие Что такое безопасность. Беседа по ТБ? (1час) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Тема 1. Вводное занятие Что такое безопасность. Беседа по ТБ? (1час)

2020-11-03 162
Тема 1. Вводное занятие Что такое безопасность. Беседа по ТБ? (1час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория (1час). Ознакомить с понятиями «опасность», «безопасность»; учить предвидеть опасность, находить опасные предметы, учить правила безопасного поведения.

Оборудование: компьютер, презентация к теме, анкеты  

  Раздел 2. «Для чего нужны правила дорожного движения.»

Тема 1. Как устроена дорога. Участники дорожного движения (3часа)

Теория (1час): Зачем нужно знать правила дорожного движения пешеходу и водителю. Участники дорожного движения

Оборудование: Компьютер, видеофайл с мультфильмом, видеопроектор, листы для рисования, цветные карандаши.

Практика (2часа)Экскурсия «Дорога в школу. Участники движения»

Творческая работа «Улицы моего города»

Тема 2. Движение пешеходов по улице и дороге. Правила перехода дороги 1-нерегулируемые переходы; 2-регуруемые переходы (3часа)

Теория (1час): Углублять знания учащихся о правилах дорожного движения; формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам

Оборудование: иллюстрации по теме, компьютер, бумага, канцелярские принадлежности

Практика (2часа): Игровая программа «Я шагая по улице», дидактическая игра «Подумай, отгадай»

Тема 3. Мы пешеходы. Движение пешеходов в непогоду и темноте. (2часа)

Теория (0,5часа): Изучить правила движения пешеходов по дороге и новые для детей правила перехода улицы.

Оборудование: плакаты и иллюстрации к теме, атрибуты к игре «Собери дорожный знак»

Практика (1,5часа):дидактическая игра «Это я, это все мои друзья», творческая работа «Дорожные знаки»

Тема 4. Берегись автомобиля. Виды транспорта. (3часа)

Теория (0,5часа):Беседа о транспорте, что бывает наземный, водный, воздушный, общественный, легковой, грузовой, специальный. Беседа о видах и их назначении. Рассказ о правилах безопасности при перевозке людей разными видами транспорта  

Оборудование: компьютер, видеопректор, файл с мультфильмом

Практика (2,5часа):практическое занятие – рисуем транспорт нашего города, игра «Берегись автомобиля»

Тема 5. Мы пассажиры (1час)

Практика (1час): Игра «Какой ты пассажир?»

Оборудование: карточки для игры

Тема 6. Безопасность на железной дороге(1час)

Теория (0,5часа ): Осознание учащимися жизненной необходимости соблюдения правил безопасного поведения на железной дороге.

Оборудование: компьютер, презентация к теме, видеопроектор, бумага карандаши цветные, цветная бумага, клей 

Практика (0,5часа):Изготовление книжки-самоделки «Правила поведения на железной дороге»

Раздел 3. «Безопасность в быту. Если вы остались дома одни.»

Тема 1. Огонь друг или враг. Если пожар случился дома (3часа)

Теория (1час): Ознакомление детей с пользой или вредом, который может принести человеку огонь; привитие навыков осторожного обращения с огнём; соблюдения правил пожарной безопасности.

Оборудование: компьютер, презентация к теме, медиапроектор, буклеты плакаты к теме

Практика (2часа): Практическое занятие Сюжетно ролевая игра «Телефон спасения», Конкурс знатоков правил пожарной безопасности.

Тема 2. Как обращаться с электроприборами. Техника безопасности при использовании электроприборами(2часа)

Теория (0,5часа): познакомить детей с правилами безопасного поведения в квартире, правилами пользования электрическими приборами.

Оборудование: компьютер, видеофильм, инструкция, буклет к теме оборудование к сюжетно-ролевой игре

Практика (1,5часа): сюжетно- ролевая игра «Телефон спасения», викторина «В мире электроприборов»

Тема 3. Поплотнее кран закрой – осторожен будь с водой. (1час)

Теория (0,5часа): Учить бережно относиться к воде и экономить её. Познакомить с соблюдением осторожного пользования водой в доме.

Оборудование: плакаты к теме, буклеты, кроссворд

Практика (0,5часа): сценка, отгадывание загадок  

Тема 4. Запомните детки-таблетки не конфетки. (1час)

Теория (0,5часа): Формировать у детей привычку не пользоваться лекарствами и витаминами без разрешения взрослых, формировать сознательное, ответственное и бережное отношение к своей безопасности; уточнить представления детей о лекарственных средствах, объяснить опасность, которая может от них исходить.

Оборудование: компьютер, медиапроектор, видеофильм, карточки с вопросами викторины, медицинский чемоданчик с набором лекарств и витаминов

Практика (0,5часа):Игра « собери пословицу»

Тема 5. Один дома. (1час)

Теория (0,5часа): Активизировать внимание детей на возможности реальной опасности пребывания дома без родителей.

Оборудование: компьютер, презентация

Практика (0,5часа): Игра–ситуация: Звонят в дверь»

Тема 6. Правила поведения с незнакомцами. (2часа)

Теория (0,5часа): Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми.

Оборудование: карточки для работы в группах, бумага, карандаши цветные

Практика (1,5часа): Рисуем фоторобот опасного человека, Инсценировка стихотворения М. Тамбовцевой-Широковой «Находчивый Дима». (сценка готовится заранее).

Тема 7. С другом мы идем гулять(2часа)

Теория (0,5часа): Формировать представление школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.

Оборудование: карандаши, бумага, карта города

Практика (1,5часа): экскурсия «Безопасный маршрут в школу», коллективный коллаж «Каждый должен знать, как на улице гулять»  


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.