Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-02 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не стригите свои власы русые, власы разные да с сединами, ибо Мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете!
Из заповедей Бога Сварога.
Берегите, дщери Божий, сызмальства власы русые – честь Родов своих, заплетайте свои власы русые в косы дивные, покрывайте их берегинями!
Из заповедей Лады-Богородицы.
Волосы – орган восприятия и накопления тонких энергий. Чем длиннее волосы человека, тем больше Духовной Силы Всевышнего он получает, ибо эта сила питает все его тела и оболочки. В ведических писаниях сказано: "Состричь человеку волосы и сбрить ему усы и бороду, это все равно, что убить его". Но при особой необходимости и овладении определенными навыками, человек может выводить отрицательную энергию в свои волосы и состригать их, освобождаясь таким образом от мешающих его развитию энергий – в этом смысл обряда «пострижения в монахи». Славяне первый раз стригут своих детей только по достижении семи лет, а состриженные волосы прячут под коньком крыши или матицей (основной потолочной балкой избы). Если волосы ребёнку состригать до одного года-приостанавливается развитие его речи, если до семи лет-замедляется развитие умственных способностей.
Женщину, обстригшую волосы, называли карной (по имени богини Карны, ответственной за исполнение закона причиннослед-ственной связи), – то есть это та, которую Карна покарала.
Мужчины, живущие в миру, стали постригать волосы до плеч, или заплетать их в косы. С XV-XVI вв. появились более короткие мужские стрижки, как следствие недопонимания Ведической Культуры Предков. В настоящее время людям, живущим в городах, занимающимся общественной деятельностью, ведущим обыкновенный мирской образ жизни, но пытающимся жить по заветам Предков, следует помнить, что правильное отношение к своим волосам, как к залогу физического и энергетического здоровья, определяется здравомыслием: временем, местом, обстоятельствами. Фанатизм мешает правильному выбору причёски и головных уборов, зачастую являясь причиной болезней людей.
|
Головной убор – предмет, защищающий голову и волосы от неблагоприятных природных и энергетических воздействий. На голове человека расположено несколько важнейших энергетических центров: на макушке – центр связи с духовным эгрего-ром,на темени («Родник») – центр связи с Родовым эгрегором, на лбу между бровями – центр ясновидения. Волосы на голове являются органом восприятия и накопления тонких энергий из окружающей среды и космоса (отсюда древнее название волос – «космы»).
До прихода христианства на Русь славяне жили в единении с природой, используя её живительные силы для собственной жизнедеятельности.
Из головных уборов они использовали очелья, перевязки, венчики и лобные ленты, не закрывающие макушки. Зимой волосы сами предохраняли голову от переохлаждения. С наступлением цивилизации изменялись и головные уборы наших Предков. Девичьи повязки стали шире, опускаясь на брови и возвышаясь "на палец" надо лбом. Появились платки и шапки, воинские шлемы. Теряя истинный смысл узорочья, женский головной убор иногда превращался в простое украшение: такой праздничный убор женщины с золотым шитьем и каменьями мог весить до 12 килограммов.
В северных областях Руси дольше сохранялись в чистоте обычаи Предков. Женщины ещё долго не принимали христианских правил покрытия головы, не желая экранировать себя отЯри-лы-Трисветлого. В послании митрополита Симона от 22 августа 1501 г. князю Матвею Пермскому и всем пермичам говорится: «… А жены все ваши ходят простоволосы, с непокрытыми головами ино то чините не по закону христианскому: А которым у вас женитися и они бы женились с благословением от священника...по закону христианскому, а пи в Роду, пи в Племени, а жены бы ваши имели покрыты головы». Уже позднее XVI века вошло в обычай (т.е. стало обыденным, каждодневным, привычным) обязательно покрывать головы замужним женщинам. Тогда же официальная церковь стала бороться с рогатыми кичками Староверов, уничтожая разноцветные кики-обереги (символы плодородия и единения двух начал-Ян и Инь) и преследуя их носительниц. Христиане объясняли,что плат("покрывало") на голове женщины был знаком власти, мужа над женой. На самом же деле русская женщина никогда не была в рабстве у своего мужа, а была ему "милой подругой" и "Ладой-супругой". Прикосновение мужчины к волосам своей супруги было знаком обоюдного доверия, лаской и обменом энергиями. Дома все женщины продолжали ходить простоволосыми. На людях, на выход замужние женщины стали убирать волосы на повойник, кичку, шамшуру, платок, чтобы уберечь свою энергетику и волосы от отрицательного воздействия извне.
|
Длинная, сплетённая из трёх прядей коса девушки, опущенная вдоль позвоночника, где расположено множество энергетических каналов, служиттаким же оберегом и олицетворяет единение трёх миров: Навь, Явь, и Правь. Для усиления защитного действия косы, в неё вплетали цветные ленты или узорную тесьму, часто украшали накосниками.
Длинные волосы во все времена продолжали носить ведуны, живущие вдали от мирской суеты и соблазнов в пустыньках. Из головных уборов они, живя на природе, всегда использовали только очелья и простые перевязки для поддержания волос.
До сих пор на купальские праздники женщины приходят простоволосыми, с берестяными очельями-берегинями или тканными лобными повязками, девушки-лентами, т.к. среди своих друзей и родичей им нет надобности от кого-то защищаться.
Окрашивание волос в другой цвет не позволяет организму излучать и принимать нужный именно ему спектр биоэнергий. Такие волосы организм отторгает, стараясь вырастить новые, неиспорченные антенны.
Из книги Ведам ала Ведагора (Трехлебова А.В.) и Светлены (Неволиной Н.А.)
«Народная одежда», Пермь, 2003г.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!