Роскомнадзор разместил в подмосковных МФЦ информационные материалы по цифровой безопасности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Роскомнадзор разместил в подмосковных МФЦ информационные материалы по цифровой безопасности

2020-11-02 85
Роскомнадзор разместил в подмосковных МФЦ информационные материалы по цифровой безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Лидерами по количеству принятых заявлений остаются МФЦ городских округов Балашиха (595 тысяч обращений), Одинцово (501 тысяча), Подольск (417 тысяч), Красногорск (360 тысяч) и Домодедово (292 тысячи). Наиболее популярные категории заявлений — регистрация прав на недвижимость, оформление социальных карт, создание и восстановление учётной записи на госуслугах.

За 2019 год в МФЦ Московской области открыто шесть новых офисов МФЦ и восемь территориально обособленных структурных подразделений. На сегодняшний день региональная сеть МФЦ включает 123 офиса и 249 территориально обособленных структурных подразделений, что составляет в сумме 2004 окна приёма заявителей.

Для повышения качества обслуживания граждан ведётся постоянная работа по совершенствованию работы центров «Мои документы». В частности, внедрена первая в стране технология полностью цифровых МФЦ с доступом к порталам uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также проходит тестирование криптобиокабин для оформления заграничных паспортов нового поколения.

Минэкономразвития выяснило мнение регионов о концепции МФЦ 2.0

В соответствии с Концепцией МФЦ 2.0 в МФЦ Московской области создано 558 точек доступа к порталам госуслуг, в том числе семь цифровых МФЦ. Специализированные офисы «Мои документы» открыты в Егорьевске, Коломне, Королеве, Озерах, Мытищах, Раменском и Талдомском городских округах.

Цифровые МФЦ оборудованы местами для работы с единым порталом госуслуг и региональным порталом госуслуг Подмосковья. Сотрудники центров оказывают консультации и помощь при получении электронных услуг, регистрации в ЕСИА.

За 2019 год сотрудниками МФЦ оказано более 650 тысяч консультаций по подаче документов в электронном виде. Наиболее популярные темы обращений — выдача социальных карт жителя Московской области, компенсация расходов на ЖКХ, назначение пособия на ребенка, обеспечение питанием беременных женщин, а также получение архивной информации и выдача транспортных карт «Стрелка».

«Система-112» и «Безопасный регион»

«Система-112» Московской области объединяет около 500 дежурно-диспетчерских служб, включающих 122 службы пожарной охраны, 160 дежурных частей полиции, 15 подразделений ГИБДД и 88 станций скорой медицинской помощи. Система принимает вызовы по традиционной телефонной связи, через SMS и мобильное приложение. С начала эксплуатации «Системой-112» принято более 36 миллионов вызовов. Реализована функция SMS-информирования пользователей о статусах реагирования скорой медицинской помощи.

В 2019 году мобильное приложение «Системы-112» установили 120 тысяч пользователей.

Сегодня в системе «Безопасный регион» порядка четырёх тысяч видеокамер подъездного видеонаблюдения в многоквартирных домах. К концу года эта цифра должна вырасти до 6-7 тысяч видеокамер.

Специальное программное обеспечение системы реализует функцию распознавания лиц. Данный функционал будет приобретён в 2020 году в объёме потребности Главного управления региональной безопасности Московской области — координатора системы «Безопасный регион».

Инфраструктура мобильной связи и широкополосного доступа к сети Интернет

В Подмосковье нет жилых районов, испытывающих проблемы с подключением к Интернету. В регионе почти 54 тысячи многоквартирных домов, в которых проживают более 90% жителей области. В 94% этих домов есть широкополосный доступ в Интернет (ШПД), причём почти 88% жителей могут выбирать, как минимум, из двух провайдеров. Остальные 6% – это малоэтажные здания, или ветхие дома, планируемые к расселению.

Сейчас в работе министерства сделан акцент на предоставление качественных услуг на сельских территориях и в малых населённых пунктах. Одно из приоритетных направлений нашей деятельности – добиться, чтобы доступ в Интернет в частном доме был сопоставим по своим характеристикам с доступом в многоквартирном доме.

Московская область на 95% покрыта сотовой связью стандартов 3G и 4G. В развитие инфраструктуры мобильной связи привлечено более 22 миллиардов рублей частных инвестиций. Строительство вышек сотовой связи продолжается и в настоящее время.

Цифровое ТВ

Более 90% жителей многоквартирных домов Подмосковья получают телевизионный сигнал по сетям операторов кабельного телевидения.

Подмосковные дачники могут решать все вопросы по своим шести соткам в цифровом формате. Теперь всем дачникам доступны регулярные онлайн-сессии и дистанционные встречи с представителями власти и экспертами в Instagram и Telegram. Перевод общения в электронный формат особенно актуален в условиях ограничительных мер из-за коронавируса.

Онлайн-проект "Цифровые СНТ Подмосковья" запустили Министерство имущественных отношений Московской области, Союз дачников Подмосковья и Московское областное БТИ.

Психологи рассказали, как на карантине подготовиться к дачному сезону

Один из самых важных вопросов для дачников - как голосовать онлайн на общих собраниях членов СНТ. "На самом деле все очень просто, - рассказал "РГ" разработчик программы электронного голосования из муниципального автономного учреждения городского округа Мытищи "Муниципалитет.инфо" Борис Батин. - Сначала надо попросить председателя СНТ создать внутренний сайт для проведения голосований. Туда загружается реестр дачников с номерами их мобильных телефонов и адресами электронной почты. Председатель каждому дачнику создает личный кабинет и направляет по почте к нему логин и пароль. ­Cистема защищена в соответствии с Законом "О персональных данных".

После того, как члены СНТ через личный кабинет заявили о своем участии в проведении онлайн-голосования, им отправляется список вопросов, внесенных в повестку дня. И дается определенное время (например, две недели), чтобы выразить свое мнение. Сделать это очень просто. Нужно поставить галочки под каждым пунктом повестки: "согласен", "не согласен", "воздержался".

 

 

Как отметил Министра благоустройства Михаила Хайкина: «Помимо очевидных плюсов, все эти инновации позволят экономить областной бюджет».

Так же в Подмосковье в рамках губернаторской программы «Светлый город» активно строят и капитально ремонтируют системы наружного освещения улиц, дорог, дворовых территорий, объектов социальной инфраструктуры и мест для отдыха.

Кроме того, создается архитектурно — художественная подсветка фасадов и монументов ключевых исторических объектов – храмов, монастырей, памятников архитектуры.

В приоритете – энергосберегающий подход к источникам освещения, а также создание комфортной среды в темное время суток. Уже завершена архитектурно-художественная подсветка в г.о. Электросталь, ул. Ленина, д.36, 39, 42, 43, 45. Скоро будет завершено создание архитектурно-художественного освещения в г.п. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 144, Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей заповедник, проспект Красной Армии, д. 123, художественно-педагогический музей игрушки им. Н.Д. Бартрама, проспект Красной Армии, д. 156/1.

В Истре будет освещен военно-исторический музей в деревне Ленино, д. 97, Ленино-Снегиревский.

Активно идут работы по созданию архитектурно-художественного освещения в г.о. Егорьевск, ул. Парижской Комунны, д. 11/89, 14/19, ул. Гражданская д. 96 и в г.п. Воскресенск, ул. Победы, д.7, 9, 11, 16, 18,

Программа «Светлый город» реализуется с учетом мнения жителей – адресные перечни объектов формируются по заявкам, поступающим на портал «Добродел» и в органы власти.

Наиболее масштабные мероприятия по программе в 2019 году запланированы на территории городских округов Красногорск, Лобня, Королев, Истра и Коломенский.

По словам министра благоустройства Михаила Хайкина: «За последние 6 лет на территории Московской области в общей сложности установили и модернизировали порядка 190 тысяч точек наружного освещения.»

Так же в декабре 2018 года Губернатор открыл Центр управления регионом, посредством которого специалисты будут в круглосуточном режиме производить сбор и анализ данных всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

В рамках развития цифровизации Московской области, необходимо упомянуть портал «Добродел» посредством которого осуществляется взаимодействие с жителями, на котором уже зарегистрировано около 1 млн человек. На портале люди могут не только пожаловаться на недостатки и высказать свои пожелания, но и принять участие в голосовании. Так, например, на портале проводится голосование за благоустройство дворов. В феврале 2019 года жители муниципальных образований смогут выбрать общественные территории, которые будут благоустроены в 2020 году в приоритетном порядке. По словам Михаила Хайкина: «Вовлечение жителей важная часть нашей работы. Применение механизмов общественного участия в проектах благоустройства позволяет создавать действительно нужные людям и ориентированные на их потребности пространства.»

В целях создания устойчивой и эффективной системы контроля за надлежащим содержанием общественных и дворовых территорий Московской области осуществлено оснащение всей коммунальной уборочной технике аппаратурой ГЛОНАСС (1 782 единицы) и подключение данной техники к Региональной навигационно-информационной системе Московской области (РНИС МО), что позволяет отслеживать маршруты движения, скорость время работы коммунальной уборочной техники как на отдельно взятой территории так и на территории области в целом.

Михаил Хайкин сообщил, что при реализация всех проектов благоустройства используются системы видеонаблюдения «Безопасный регион».

«Цифровые технологии уже стали неотъемлемой частью жизни людей по всему миру, и Московская область – не исключение», - сказал Михаил Хайкин.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/centr-upravleniya-regionom-v-podmoskove цур работа

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/tsentr-upravleniya-regionom-pozvolit-sdelat-zhizn-v-podmoskove-udobney цур 1

 

https://d-russia.ru/dlja-vnedrenija-centrov-upravlenija-regionami-v-rf-sozdano-ano-dialog-regiony.html цур диалогцифровизация президент!!!!!!!!

https://mosreg.ru/services/obrazovanie-i-nauka/srednee-i-obshchee-obrazovanie/shkolnyi-portal-

podmoskovya-kakie-obrazovatelnye-servisy-dostupny-onlain - школьный портал

https://mosreg.ru/services/obrazovanie-i-nauka/dopolnitelnoe/mesta-dlya-detskogo-tvorchestva-i-

znakomstva-s-naukoi-kak-v-podmoskove-razvivayut-cmity - цмиит

Ключевыми здесь являются цифровые услуги, работа с обращениями

граждан и работа с инвесторами

05 Октября 2020 13:28

Комитет по экономике, предпринимательству и инвестиционной политике

Заместитель председателя Комитета Мособлдумы по экономике,

предпринимательству и инвестиционной политике Владимир Жук в

интервью «Радио 1» рассказал о развитии цифровизации в

Подмосковье.

Владимир Жук отметил, что регион является одним из лидеров по

внедрению цифровизации в различные сферы жизни общества,

ключевыми здесь являются цифровые услуги, работа с обращениями

граждан и работа с инвесторами.

Работа с инвесторами

«Привлекать инвесторов – это очень важно, но они пойдут только туда,

где для них созданы условия, где наиболее простые механизмы для

работы. И здесь мы добились хороших результатов. В 2017 году мы

создали Центр содействия строительству, и каковы результаты: если

до его открытия у бизнеса только на подключение к инженерным сетям

уходило до трёх лет, то теперь всё происходит намного быстрее. Наш

Центр – это первый, уникальный для России, который помогает строить

коммерческую недвижимость. Раньше инвесторы были предоставлены

сами себе, а теперь их буквально берут за руку и водят по тем

кабинетам, по тем организациям и учреждениям, которые нужны.

Поэтому всё идёт очень быстро», – сказал Владимир Жук.

Цифровизация сферы ЖКХ

«Московская область – это первый регион, где собрания собственников

жилья проводят онлайн. Больше такого нигде в стране нет», - отметил

парламентарий.

Цифровые услуги

«Ранее каждый житель тратил огромное количество времени и нервов,

чтобы получить какой-то документ, госуслугу. Сейчас практически 91%

жителей Подмосковья получает от МФЦ госуслуги в электронном виде.

Здесь мы регион-лидер России», – подчеркнул Владимир Жук.

«Всем известен портал «Добродел». Жалобы туда поступают из всех

источников. Работу с обращениями координирует Центр управления

регионом, это позволяет оперативно реагировать и быстро решать

проблемы. Более того, сейчас у нас в каждом городском округе создан

свой Центр управления муниципалитетом, и «на земле» жалобы

решаются ещё быстрее и эффективнее».

Владимир Жук добавил, что в ближайшее время в регионе будет

активно развиваться цифровизация в сферах медицины и образования.

«Резервы там есть, так что вскоре уровень ощутимо возрастёт, в этом

направлении как раз идёт работа».

Подмосковье впервые в России объявило торги для ИЖС в электронной

форме. В рамках национальной программы "Цифровая экономика

Российской Федерации" и для внедрения цифровых технологий при

оказании услуг гражданам и бизнесу комитет по конкурентной политике

Подмосковья продолжает цифровизировать земельно-имущественные

торги, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. "В рамках

пилотного проекта впервые в РФ объявлены аукционы по аренде

земельных участков в городских округах Наро-Фоминский, Кашира, Истра,

Шаховская, Богородский для индивидуального жилищного строительства

в электронной форме", - сказала председатель комитета по конкурентной

политике Московской области Елена Волкова. Помимо открытости,

доступности и прозрачности основным преимуществом электронных

аукционов является возможность подачи заявки и участия в торгах не

выходя из дома, что существенно снижает риск заболевания в условиях

пандемии Covid-19. Первые аукционы намечены на ноябрь 2020 года..

Подмосковье впервые...

Ваш адрес изменился? Проверьте онлайн!
В рамках государственной программы «Цифровое Подмосковье» формируется единая электронная база адресов Московской области. Мы проверяем достоверность, полноту и актуальность адресных сведений, чтобы скорректировать ошибочные данные, неполные – дополнить и внести в государственный адресный реестр.
➤ Проверить, изменился ли адрес вашего объекта недвижимости, можно на Геопортале Подмосковья.
➤ В случае изменения адреса воспользуйтесь нашей памяткой.
Узнать больше, задать вопрос или получить консультацию можно по телефону горячей линии: +7 (498) 568-99-90 или по электронной почте: [email protected].
 

D-Russia.ru публикует статью министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максима Рымара, посвящённую итогам работы министерства в 2019 году.

 

опросы для Ольги Кудиновой

1. Когда был создан ЦУР в Наро-Фоминском округе?

2. Каковы его функции и задачи?

3. Каковы основные показатели работы?

4. С какими учреждениями, организациями и ведомства и связан ЦУР?

5. Сколько человек работает?

6. Каковы сроки ответа на запросы жителей и реализация "вопроса" (при возможности)?

7. Были ли какие-то интересные или курьезные запросы от жителей (спасение животных и др.)?

8. Принимали ли сотрудники ЦУР запросы по поиску людей?

9. По каким вопросам чаще всего обращаются в ЦУР?

10. Сколько запросов обрабатывают сотрудники в день, месяц. Сколько отработано за все время существования ЦУР?

1. МЦУР Наро-Фоминского городского округа открыт 20.09.2019 г.

2. Функции и задачи МЦУР

1) Ежедневный мониторинг «Тепловой карты» и системы ЕДС МО. «Тепловая карта МЦУР» это аналитический инструмент, позволяющий в режиме онлайн выявить точки напряженности в округе, на которой отображаются обращения (заявки) от жителей, указывающие на ту или иную возникшую проблему на территории. Изменение показателей тепловой карты (повышение/спад заявок) в оперативном режиме позволяет увидеть перечень проблем, волнующих жителей округа. Постоянный анализ такой динамики позволяет своевременно увидеть проблемы, взять на контроль и оперативно довести до руководства текущее состояние дел на территории, а также принять решения и меры по решению задач, поставленных жителями органам власти.

2) Подготовка различного рода информации (оперативной – по запросу, а также еженедельной – обязательной) о деятельности Наро-Фоминского МЦУР Главе Наро-Фоминского городского округа, курирующим заместителям Главы Наро-Фоминского городского округа.

Еженедельная сводка о ситуации в округе в разрезе ведомств к совещаниям, проводимым в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) курирующими министерствами Московской области.

Подготовка отчётов, аналитических справок, докладов о деятельности муниципального ЦУР для кураторов Центра Управления Регионом Московской Области.

3) Кураторство работы территориальных управлений, а именно:

- совместный ежедневный мониторинг и анализ «Тепловой карты» по категориям в информационно-аналитической системе ЦУР и информации о «красных зонах» тепловой карты, доведение до исполнителей «западающих» проблем, с целью скорейшего их исполнения;

- доведения до исполнителей перечня сообщений с истекающим сроком, повторных и отложенных сообщений, с целью своевременного их исполнения, контроль за отработкой ими жалоб жителей;

- разбор сложных, ресурсоемких задач, поиск их решения. Помощь подготовки качественного ответа заявителю, с учетом его требований и замечаний, в рамках действующего законодательства, а также правил портала «Добродел» и утвержденных сценариев отработки жалоб.

- Анализ правомерности поступающих обращений с портала «Добродел» и рассмотрение возможности их исключения для исполнения Администрацией Наро-

Фоминского городского округа, на основании нарушений правил подачи сообщений на портал «Добродел».

3. Основным показателем работы МЦУР является тепловая карта ЦУР. Она показывает сколько поступает новых жалоб, сколько повторных жалоб, сколько отложенных решений и сколько просроченных задач. Если по всем этим показателям округ находится в «зеленой» зоне, то ситуация в округе благополучная.

4. МЦУР работает с ЦУР Московской области, со всеми Министерствами Московской области и организациями, ведущими свою деятельность на территории Наро-Фоминского городского округа.

5. В МЦУР Администрации Наро-Фоминского городского округа работает 7 человек. Также есть сотрудники, которые на местах занимаются решением проблем в каждом территориальном управлении и Комитете Администрации Наро-Фоминского городского округа.

6. МЦУР обрабатывает жалобы, поступающие с портала «Добродел». Сроки рассмотрения данных жалоб – 8 рабочих дней. Если задачи носят оперативный характер, то жалобы закрываются от 3-х до 7-ми дней, если жалобы требуют ресурсоемких решений, то они откладываются на определенный срок и за этот срок проблема решается.

7. Как правило жалобы, поступающие на портал «Добродел» носят конкретный характер, так как жалоба должна соответствовать правилам портала. Жалобы, поступающие на портал «Добродел» рассматриваются Модераторами портала. Если вопрос жителя не решается в рамках портала «Добродел», жалоба отклоняется модератором и на округ не направляется.

8. Данными вопросами МЦУР не занимается.

9. Чаще всего жители обращаются на портал «Добродел» по тематикам Госадмтехнадзора (Дворовые территории) и Минтранспорта (Дороги).

10. За период с 20.09.2019 по 20.09.2020 в Администрацию Наро-Фоминского городского округа поступило 11860 жалоб по разным направлениям.

1 Дворовые территории - 2892 (24%)

2 Дороги - 2527 (21%)

3 Контейнерная площадка - 1782 (15%)

4 Мусор - 1331 (11%)

5 МКД (Многоквартирные дома) – 899 (8%)

6 Общественный транспорт – 309 (3%)

7 Медицина – 292 (2%)

8 Ветеринария - 256 (2%)

9 Энергетика – 251 (2%)

10 Общественные территории - 239 (2%)

Сотрудниками МЦУР за неделю обрабатывается от 250 до 300 новых жалоб.

Каждый сотрудник работает в своем блоке, ежедневно пересматривает новые задачи, повторные и отложенные своей тематики, следит за сроками ответов по своим задачам. Составляет справку руководителю МЦУР для отчета курирующим заместителям Главы

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.