Осуществляющих классное руководство — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Осуществляющих классное руководство

2020-11-02 84
Осуществляющих классное руководство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в общеобразовательных организациях Кировской области

1. Общие положения

1.1. Примерное положение по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях Кировской области (далее – Примерное положение) разработано в целях регламентирования работы классного руководителя
в образовательной организации, реализующей основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – общеобразовательные организации).

1.2. Классное руководство – особый вид педагогической деятельности, направленный, в первую очередь, на решение задач воспитания и социализации обучающихся путем обеспечения постоянного педагогического сопровождения группы обучающихся, объединенных
в одном учебном классе.

1.3. В своей деятельности классный руководитель руководствуется:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»;

Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474
«О национальных целях развития Российской Федерации на период
до 2030 года»;

распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;

приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 № 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических
и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

Уставом общеобразовательной организации;

настоящим Примерным положением.

1.4. Важнейшими принципами организации социально значимых задач и содержания воспитания и успешной социализации обучающихся следует считать:

опору на духовно-нравственные ценности народов Российской Федерации, исторические и национально-культурные традиции;

организацию социально открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

нравственный пример педагогического работника;

интегративность программ духовно-нравственного воспитания;

социальную востребованность воспитания;

поддержку единства, целостности, преемственности и непрерывности воспитания;

признание определяющей роли семьи ребенка и соблюдение прав родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

обеспечение защиты прав и соблюдение законных интересов каждого ребенка, в том числе гарантий доступности ресурсов системы образования;

кооперацию и сотрудничество субъектов системы воспитания (семьи, общества, государства, образовательных и научных организаций).

 

2. Порядок возложения функций классного руководителя
на педагогического работника

 

2.1. Возложение функций классного руководителя и освобождение
от них осуществляется локальным актом руководителя общеобразовательной организации. Функции классного руководителя могут быть возложены только на педагогического работника.

2.2. Основанием для приказа руководителя общеобразовательной организации о возложении функций классного руководителя является заявление педагогического работника.

2.3. Прекращение выполнения функций классного руководителя осуществляется:

по инициативе работника;

по решению руководителя общеобразовательной организации;

в связи с прекращением трудовых отношений педагогического работника с общеобразовательной организацией.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.