Инженерное обслуживание территории — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Инженерное обслуживание территории

2020-11-02 188
Инженерное обслуживание территории 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

 УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ И ТРАНСПОРТ

 1.    Улично-дорожная сеть и ее связи с существующей транспортной сетью.

Удаленность территории:

 

 

Участок проектирования расположен в 4,9 км от ближайшей ст. метрополитена….. и т.п

Магистрали – границы квартала или ММТ……..

Магистральные городские дороги:1-го класса - скоростного движения – Западный скоростной диаметр, КАД ….

Согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и жилыми районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Движение непрерывное. Доступ транспортных средств через развязки в разных уровнях. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий - в разных уровнях. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части.

Магистральные улицы общегородского значения: 1-го класса - непрерывного движения – название магистралей ……..

Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечивают безостановочное непрерывное движение по основному направлению. Основные транспортные коммуникации, обеспечивающие скоростные связи в пределах урбанизированных городских территорий. Обеспечивают выход на автомобильные дороги. Обслуживание прилегающей застройки осуществляется с боковых или местных проездов. Пропуск всех видов транспорта. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части

Магистральные улицы районного значения – название магистралей……

Магистральные улицы районного значения согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах жилых районов, выходы на другие магистральные улицы. Обеспечивают выход на улицы и дороги межрайонного и общегородского значения. Движение регулируемое и саморегулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами в одном уровне. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части.

Улицы местного значения – название улиц …….

Улицы местного значения согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. осуществляют транспортную и пешеходную связь на территории жилых и нежилых районов (микрорайонов), выходя на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.

Три улицы местного значения обеспечат связь квартала с магистралью районного значения.

Параметры:

- ширина полос движения, м –

- число полос движения – 2+ полоса для общественного транспорта;

- наибольший уклон, ‰– 70;

- наименьший уклон, ‰– 5;

- ширина пешеходной части тротуара, м – 2;

- ширина велосипедной дорожки, м – 3.

Планируемые внутриквартальные проезды

Для связи внутриквартальной территории с магистралями и жилыми улицами была создана сеть внутриквартальных проездов к жилым и общественным зданиям.

Проезды, согласно СП 42. 1330.2016, «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» обеспечивает подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям. Учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов и кварталов.

Проектом планируется строительство следующих проездов:…….

Проезды предполагаются для обеспечения возможности загрузки/выгрузки для коммерческих помещений, а также для проезда пожарных автомобилей и обслуживания каждой секции жилых домов. Также они используются для заезда и выезда из мест стоянок индивидуального транспорта.

Планируемые пешеходные связи.

В пределах границ разрабатываемой территории основные пешеходные потоки формируются улицами в жилой застройке, системой пешеходных бульваров и аллей. Система озелененных пешеходных направлений имеет основной путь: ……………………………….

Данная смешанная система пешеходных направлений выполняет рад целей:

1. Минимизирует количество внутриквартальных проездов

2. Создает единую пешеходную зону, связывающую жилую и общественно-деловую зоны участка проектирования, а также осуществляет связь жилых групп с объектами социальной инфраструктуры непосредственно внутри жилой зоны.

Пешеходные части улиц и дорог организованы в соответствии с требованиями СП 42. 1330.2016, «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Велодорожки

На территории предусмотрено велосипедное движение: велосипедная дорожка шириной 3 м. Велопарковки предусмотрены у торговых центров, общественно-делового центра и на территории набережной.

 

Общественный транспорт

Доступность территории осуществляется системой общественно-городского транспорта и личного транспорта……………………

Основные маршруты общественного транспорта проходят по магистральным улицам районного значения - ……………………..

Существующий общественный транспорт дополнчется новыми маршрутами….... Дополнительные маршруты ……….. Все остановочные пункты городского пассажирского транспорта (ГПТ) расположены в пределах пешеходной доступности 500м (см. схему…..).

 

При отсутствии для проектируемой территории в населенном пунке, для которого нет разработанных Правил землепользования застройки (ПЗЗ), расчет мест постоянного хранения автомобилей в зоне жилой застройки и автостоянок для обслуживания объектов культурно-бытового обслуживания населения в районе проектирования ведется согласно СП 42.13330.2016 с изм. и вступ. в силу с 3.2020 г.

При наличии ПЗЗ этот расчет ведется согласно Приложения 7 (это в ПЗЗ СПб от 2019 г. Табл.2.). Количесство гаражей постоянного хранения автомобилей веденся из нормы 1 машино-место в гараже на 80 кв. м общей площади квартир).

При отсутствии ПЗЗ расчет по СП 42.13330.2016 ведется в следующей последовательности.

Согласно СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.» п. 11.31                              «Требуемое количество машино-мест для хранения и паркования легковых автомобилей следует принимать в соответствии с требованиями настоящего свода правил (таблица 11.8 и Приложение Ж).»

11.32 В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м.

 

 

Таблица 11.8

     
Тип жилого дома по уровню комфорта

Хранение автотранспорта, машино-мест на квартиру

1 Бизнес-класс

2,0

2 Эконом класс

1,2

3 Муниципальный

1,0

4 Специализированный

0,7

Примечания

1 Допускается предусматривать сезонное хранение 10% парка легковых автомобилей в гаражах, расположенных за пределами селитебных территорий поселения.

2 При определении общей потребности в местах для хранения следует учитывать и другие индивидуальные транспортные средства (мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски, мопеды, велосипеды) с приведением их к одному расчетному виду (легковому автомобилю) с применением следующих коэффициентов:

- мотоциклы и мотороллеры с колясками, мотоколяски

0,5;

- мотоциклы и мотороллеры без колясок

0,28;

- мопеды и велосипеды

0,1.

 

Расстояния от автостоянок до зданий и сооружений:

Согласно СП 42.13330.2016 Приложение Ж (рекомендуемое) «Нормы расчета стоянок автомобилей» определенно требуемое м/м для временного хранения индивидуального транспорта (см.табл. Ж.1)

 

Таблица Ж.1

 

     
Здания и сооружения, рекреационные территории, объекты отдыха Расчетная единица Предусматривается 1 машино-место на следующее количество расчетных единиц

Здания и сооружения

Коммерческо-деловые центры, офисные здания и помещения, страховые компании м общей площади 50-60 Здания и комплексы многофункциональные

По СП 160.1325800

Профессиональные образовательные организации, образовательные организации искусств городского значения Преподаватели, занятые в одну смену 2-3 Центры обучения, самодеятельного творчества, клубы по интересам для взрослых м общей площади 20-25 Научно-исследовательские и проектные институты м общей площади 140-170 Производственные здания, коммунально-складские объекты, размещаемые в составе многофункциональных зон Работающие в двух смежных сменах, чел. 6-8 Объекты производственного и коммунального назначения, размещаемые на участках территорий производственных и промышленно-производственных объектов 1000 чел., работающих в двух смежных сменах 140-160 Магазины-склады (мелкооптовой и розничной торговли, гипермаркеты) м общей площади 30-35 Объекты торгового назначения с широким ассортиментом товаров периодического спроса продовольственной и (или) непродовольственной групп (торговые центры, торговые комплексы, супермаркеты, универсамы, универмаги и т.п.) м общей площади 40-50 Специализированные магазины по продаже товаров эпизодического спроса непродовольственной группы (спортивные, автосалоны, мебельные, бытовой техники, музыкальных инструментов, ювелирные, книжные и т.п.) м общей площади 60-70 Рынки постоянные:     - универсальные и непродовольственные м общей площади 30-40 - продовольственные и сельскохозяйственные м общей площади 40-50 Предприятия общественного питания периодического спроса (рестораны, кафе) Посадочные места 4-5 Гостиницы

По СП 257.1325800

Выставочно-музейные комплексы, музеи-заповедники, музеи, галереи, выставочные залы Единовременные посетители 6-8 Театры, концертные залы:     - городского значения (1-й уровень комфорта) Зрительские места 4-7 - другие театры и концертные залы (2-й уровень комфорта) и конференц-залы Зрительские места 15-20 Киноцентры и кинотеатры     - городского значения (1-й уровень комфорта) Зрительские места 8-12 - другие (2-й уровень комфорта) Зрительские места 15-25 Здания и помещения медицинских организаций

По СП 158.13330

Аквапарки, бассейны Единовременные посетители 5-7 Катки с искусственным покрытием общей площадью более 3000 м Единовременные посетители 6-7 Железнодорожные вокзалы Пассажиры дальнего следования в час пик 8-10 Автовокзалы Пассажиры в час пик 10-15 Аэровокзалы Пассажиры в час пик 6-8 Речные порты Пассажиры в час пик 7-9

ИТОГО

425=50+375

Примечание:

* - Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, Приложению К СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

 

Согласно СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 п. 5.2.1 На индивидуальных автостоянках на участке около или внутри зданий учреждений обслуживания следует выделять 10% мест (но не менее одного места) для транспорта инвалидов, в том числе 5% специализированных мест для автотранспорта инвалидов на кресле-коляске.

Согласно СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1) габариты машино-места для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) 6,0х3,6 м.

 

5.2.1 На стоянке (парковке) транспортных средств личного пользования, расположенной на участке около здания организации сферы услуг или внутри этого здания, следует выделять 10% машино-мест (но не менее одного места) для людей с инвалидностью, в том числе количество специализированных расширенных машино-мест для транспортных средств инвалидов, передвигающихся на кресле-коляске, определять расчетом, при числе мест:

 

         
  - до 100 включительно 5%, но не менее одного места;    
  - от 101 до 200 5 мест и дополнительно 3% от количества мест свыше 100;
  - от 201 до 500 8 мест и дополнительно 2% от количества мест свыше 200;
  - 501 и более 14 мест и дополнительно 1% от количества мест свыше 500.


Каждое выделяемое машино-место должно обозначаться дорожной разметкой и, кроме того, на участке около здания - дорожными знаками, внутри зданий - знаком доступности, выполняемым на вертикальной поверхности (стене, стойке и т.п.) на высоте от 1,5 до 2,0 м.

 

5.2.2 Места для стоянки (парковки) транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов, следует размещать вблизи входа в предприятие, организацию или в учреждение, доступного для инвалидов, но не далее 50 м, от входа в жилое здание - не далее 100 м.

 

5.2.3 Машино-места для стоянки (парковки) транспортных средств инвалидов в пределах проезжей части или на примыкании к ней следует предусматривать при продольном и поперечном уклоне поверхности дороги не более 1:50 (2%).

 

СОДЕРЖАНИЕ

 УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ И ТРАНСПОРТ

 1.    Улично-дорожная сеть и ее связи с существующей транспортной сетью.

Удаленность территории:

 

 

Участок проектирования расположен в 4,9 км от ближайшей ст. метрополитена….. и т.п

Магистрали – границы квартала или ММТ……..

Магистральные городские дороги:1-го класса - скоростного движения – Западный скоростной диаметр, КАД ….

Согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство скоростная транспортная связь между удаленными промышленными и жилыми районами в крупнейших и крупных городах; выходы на внешние автомобильные дороги, к аэропортам, крупным зонам массового отдыха и поселениям в системе расселения. Движение непрерывное. Доступ транспортных средств через развязки в разных уровнях. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами всех категорий - в разных уровнях. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части.

Магистральные улицы общегородского значения: 1-го класса - непрерывного движения – название магистралей ……..

Транспортная связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в крупнейших, крупных и больших городах, а также с другими магистральными улицами, городскими и внешними автомобильными дорогами. Обеспечивают безостановочное непрерывное движение по основному направлению. Основные транспортные коммуникации, обеспечивающие скоростные связи в пределах урбанизированных городских территорий. Обеспечивают выход на автомобильные дороги. Обслуживание прилегающей застройки осуществляется с боковых или местных проездов. Пропуск всех видов транспорта. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части

Магистральные улицы районного значения – название магистралей……

Магистральные улицы районного значения согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. осуществляют транспортную и пешеходную связь в пределах жилых районов, выходы на другие магистральные улицы. Обеспечивают выход на улицы и дороги межрайонного и общегородского значения. Движение регулируемое и саморегулируемое. Пропуск всех видов транспорта. Пересечение с дорогами и улицами в одном уровне. Пешеходные переходы устраиваются вне проезжей части и в уровне проезжей части.

Улицы местного значения – название улиц …….

Улицы местного значения согласно СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. осуществляют транспортную и пешеходную связь на территории жилых и нежилых районов (микрорайонов), выходя на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.

Три улицы местного значения обеспечат связь квартала с магистралью районного значения.

Параметры:

- ширина полос движения, м –

- число полос движения – 2+ полоса для общественного транспорта;

- наибольший уклон, ‰– 70;

- наименьший уклон, ‰– 5;

- ширина пешеходной части тротуара, м – 2;

- ширина велосипедной дорожки, м – 3.

Планируемые внутриквартальные проезды

Для связи внутриквартальной территории с магистралями и жилыми улицами была создана сеть внутриквартальных проездов к жилым и общественным зданиям.

Проезды, согласно СП 42. 1330.2016, «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» обеспечивает подъезд транспортных средств к жилым и общественным зданиям. Учреждениям, предприятиям и другим объектам городской застройки внутри районов, микрорайонов и кварталов.

Проектом планируется строительство следующих проездов:…….

Проезды предполагаются для обеспечения возможности загрузки/выгрузки для коммерческих помещений, а также для проезда пожарных автомобилей и обслуживания каждой секции жилых домов. Также они используются для заезда и выезда из мест стоянок индивидуального транспорта.

Планируемые пешеходные связи.

В пределах границ разрабатываемой территории основные пешеходные потоки формируются улицами в жилой застройке, системой пешеходных бульваров и аллей. Система озелененных пешеходных направлений имеет основной путь: ……………………………….

Данная смешанная система пешеходных направлений выполняет рад целей:

1. Минимизирует количество внутриквартальных проездов

2. Создает единую пешеходную зону, связывающую жилую и общественно-деловую зоны участка проектирования, а также осуществляет связь жилых групп с объектами социальной инфраструктуры непосредственно внутри жилой зоны.

Пешеходные части улиц и дорог организованы в соответствии с требованиями СП 42. 1330.2016, «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Велодорожки

На территории предусмотрено велосипедное движение: велосипедная дорожка шириной 3 м. Велопарковки предусмотрены у торговых центров, общественно-делового центра и на территории набережной.

 

Общественный транспорт

Доступность территории осуществляется системой общественно-городского транспорта и личного транспорта……………………

Основные маршруты общественного транспорта проходят по магистральным улицам районного значения - ……………………..

Существующий общественный транспорт дополнчется новыми маршрутами….... Дополнительные маршруты ……….. Все остановочные пункты городского пассажирского транспорта (ГПТ) расположены в пределах пешеходной доступности 500м (см. схему…..).

 

Инженерное обслуживание территории

 На участке проектирования курсовой работой предусмотрено размещение двух… трех …. тепловых пунктов (12*18 м) на разрабатываемой территории, так чтобы нагрузка равномерно распределилась между ними. Один в центральной части жилой застройки. Второй в центре общественно-деловой застройки  и т. п..

 В восточной (северной и т.п) части участка расположена трансформаторная подстанция (9*12 м).

 На территории всех обслуживающих квартал зданий (ДДУ, Школа, Магазины и т.д.), а также во всех дворах спроектированных жилых комплексов размещены площадки для сбора мусора. Обеспечен подъезд к этим площадкам, в соответствии с правилами и нормами.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.