Раздел 2. Экономика организации — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел 2. Экономика организации

2020-07-03 79
Раздел 2. Экономика организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сущность, типы организаций. Основные средства организации: сущность, назначение, классификация, показатели эффективности их использования; оценка состояния. Износ и амортизация основных средств, методы начисления амортизации. Оборотные средства предприятия: сущность, назначение, классификация; показатели эффективности использования; показатели оценки состояния. Трудовые ресурсы: состав персонала организации; показатели укомплектованности и оценки эффективности использования трудовых ресурсов, производительность труда. Формы и системы оплаты труда. Себестоимость: сущность, состав; источники финансирования расходов организации. Сущность показателей прибыли и рентабельности. Виды прибыли и рентабельности. Основы планирования деятельности организации: сущность планирования, виды, содержание и задачи плана.

Раздел 3. Маркетинг организации.

Сущность, задачи маркетинга. Классификация источников маркетинговой информации. Принципы маркетинга. Объекты и субъекты маркетинга. Роль маркетинга в стратегии развития организации. Основные концепции управления маркетингом. Организация маркетинга: сущность, задачи, о сновные организационные структуры маркетинга: виды и технологии маркетинговых услуг. Функции маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга.Составные элементы маркетинга. Реклама: сущность, виды.Ценообразование: сущность, состав, структура цены; функции цен; система цен.  

Раздел 4. Организация и управление.

Сущность управленческой деятельности организации. Организационная структура предприятия: сущность и типы. Состав внешней среды организации и ее влияние на результаты деятельности; государство как субъект внешней среды: прямое и косвенное воздействие на деятельность фирм. Внутренняя среда: составляющие и значения. Факторы формирования внешней и внутренней среды.  Сущность и роль коммуникаций в системе управления. Виды коммуникаций. Совершенствование коммуникаций. Сущность и роль социальной ответственности в системе управления. Значение социофакторов для организации и общества. Этика и современное управление. Мероприятия по улучшению этичности поведения в организации. Организационные решения: классификация, подходы к принятию решений. Теоретический аспект управления персоналом. Формирование трудовых ресурсов. Сущность, виды организационных структур. Организационные отношения в структуре управления. Построение организационных структур. Сущность мотивации. Современные теории мотивации. Аспекты руководства: власть, влияние, лидерство. Классификация форм власти. Стиль менеджмента Природа конфликта в управлении. Процесс конфликта. Управление конфликтной ситуацией. Сущность организационных изменений. Управление изменениями.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ИСПЫТАНИЯМ

1.Рынок: сущность, основные черты и функции.

2.Основные типы рыночных структур.

3. Цикличность в экономике: сущность, виды и фазы циклов.

4. Государственное регулирование экономикой: сущность, формы и методы.

5. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг.

6. Сущность, виды, инструменты фискальной политики государства.

7. Банковская система: сущность, состав. Задачи центрального и коммерческих банков.

8. Денежно-кредитная политика и ее основные инструменты.

9. Инфляция: сущность, причины, социально-экономические последствия.

10. Критерии классификации и виды инфляции.

11. Занятость: сущность социально-экономического явления. Государственное регулирование занятости

12. Безработица: сущность, классификация.

13. Кривая производственных возможностей.

14. Основы теории потребительского поведения.

15.  Спрос и предложение: сущность, факторы, их определяющие. Рыночное равновесие.

16. Теория предприятия (фирмы).

17. Экономические издержки производства и себестоимость.

18. Основные фонды предприятия: сущность, состав и структура, виды оценки, показатели и пути улучшения их использования.

19. Износ основных средств: сущность, виды.

20. Амортизация основных средств: сущность и методы ее начисления.

21. Оборотные средства предприятия: сущность, состав.

22. Показатели использования оборотных средств и пути ускорения оборачиваемости оборотных средств.

23. Сущность, состав персонала организации, показатель укомплектованности.

24. Производительность труда и значение ее роста в деятельности организации. Показатели производительности труда.

25. Формы и системы заработной платы, их характеристика.

26. Фонд заработной платы предприятия: состав.

27. Состав и структура затрат, включаемых в себестоимость продукции. Классификация затрат.

28. Показатели себестоимости продукции и пути ее снижения.

29. Сущность, виды прибыли и рентабельности.

30. Планирование деятельности организации: сущность планирования, виды, содержание и задачи плана.

31. Сущность, задачи, принципы маркетинга.

32. Роль маркетинга в стратегии развития организации.

33. Основные концепции управления маркетингом.

34. Организация маркетинга: сущность, задачи, о сновные организационные структуры маркетинга: виды и технологии маркетинговых услуг.

35. Функции маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга.

36. Реклама: сущность, виды.

37. Сущность управленческой деятельности организации.

38. Организационная структура предприятия: сущность и типы.

39. Состав внешней среды организации и ее влияние на результаты деятельности организации.

40. Сущность внешней среды организации: факторы, субъекты, прямое и косвенное воздействие на деятельность фирмы.

41. Внутренняя среда: сущность, взаимосвязь между субъектами.

42.  Сущность и роль коммуникаций в системе управления организации.

43. Виды коммуникаций. Совершенствование коммуникаций.

44. Сущность и роль социальной ответственности в системе управления.

45. Этика и современное управление организацией. Мероприятия по улучшению этичности поведения в организации.

46.  Организационные решения: классификация, подходы к принятию решений.

47.  Сущность, виды организационных структур. Построение организационных структур.

48. Сущность мотивации. Современные теории мотивации.

49. Аспекты руководства: власть, влияние, лидерство. Классификация форм власти.

50. Природа конфликта в управлении организацией. Процесс конфликта. Управление конфликтной ситуацией.

 

 

Председатель

Предметной комиссии


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.