Тема 1.1. Прием заявок и их обработка. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Тема 1.1. Прием заявок и их обработка.

2020-07-03 102
Тема 1.1. Прием заявок и их обработка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Студент должен уметь:

 

- принимать заявки на бронирование по телефону, факсу, по почте, с помощью компьютерных систем бронирования;

- пользования офисной техникой (телефоном, факсом, ксероксом, персональным компьютером);

- регистрировать входящие, исходящие звонки, переадресовывать звонки, принимать и отправлять корреспонденцию;

- обрабатывать и регистрировать заявки на бронирование.

Основные виды деятельности администратора. Виды бронирования в гостиничном предприятии. Регистрация заявок на бронирование места, номера в гостиничном предприятии. Правила ведения телефонных переговоров. Изучение учредительных документов и устава предприятия (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики).

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Тема 1.2. Составление документации учета номерного фонда.

Студент должен уметь:

 

- согласно данным регистрации заявок на бронирование, составлять график заезда на каждый день, неделю, месяц, квартал.

Перспективный план загрузки гостиницы на определенный период. План загрузки на текущий день.

Изучение структуры предприятия (фирмы), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Раздел 2 Изучение деятельности предприятия

Тема 2.1. Виды услуг, конкурентоспособность услуг, потребители услуг предприятия. Показатели вместимости и загруженности номерного фонда и посещаемости предприятий питания.

Студент должен уметь:

- анализировать виды основных, дополнительных и сопутствующих услуг, делать сравнительный анализ конкурентоспособности услуг (по предприятиям города где проводится практика), анализировать внедрение современных видов услуг;

- определять характеристику потребителей услуг предприятия (состав, по целям приезда и размещения, устойчивость, потенциальные возможности расширения потребительского сегмента и др.);

- анализировать показатели вместимости и загруженности номерного фонда (за последние 2 года) и их динамика (с учетом сезонности). Показатели посещаемости предприятий питания (ресторана, бара, кафе, буфетов).;

-  анализировать конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания и др.);

- вести документационное обеспечение работы с гостем.

Загрузка предприятия, сезонность, категория потребителей услуг предприятия.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Тема 2.1. Рекламное обеспечение гостиничного предприятия

Студент должен уметь:

 

- анализировать эффективность рекламной деятельности предприятия;

- разработать рекламный материал (буклет, проспект).

Виды рекламы. Эффективность рекламной деятельности. Виды печатной продукции.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Тема 2.3. Планирование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия

Студент должен уметь:

- выявлять слабые стороны в деятельности гостиничного предприятия и вносить свои предложения по повышению качества обслуживания, повышению загрузки, использованию рекламных материалов.

Планирование маркетинговой деятельности предприятия.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 

Раздел 3 Стажировка на рабочем месте

Тема 3.1 Информирование потребителя о бронировании

Студент должен уметь:

- проводить информирование потребителя о бронировании.

Подтверждение бронирования, доведение данной информации до потребителя.

Функциональная роль студента - помощник дежурного администратора.

 

Тема 3.2 Прием и регистрация гостя

 

Студент должен уметь:

- заполнять формы первичного учета, используемые в гостинице;

- проявлять гостеприимство по отношению к гостям;

- самостоятельно составлять счет согласно расценок и перечню услуг, оказанных гостю.

Анкета. Культура поведения персонала в гостиничном предприятии. Правила расчета оплаты за проживание.

Функциональная роль студента - помощник администратора.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.