Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-11-02 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В состав исполнительной дирекции входят: руководитель исполнительной дирекции Премии, представители учредителей и представители оператора Премии. Состав исполнительной дирекции публикуется в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии - www.premiya-kandry.ru.
Функции исполнительной дирекции:
- формирование принципов и концепции организации и проведения Премии в 2020 году;
- организация и проведение заседаний организационного комитета;
- решение вопросов технического, информационного и других видов обеспечения Премии;
- формирование списков Большого жюри для утверждения учредителями и организация его работы Большого жюри в соответствии с данным Положением;
- утверждение составов Регламентных комиссий, проведение обучающего семинара для членов комиссии и организация текущей работы с членами комиссии по сбору заявок Претендентов;
- организация свободного общественного обсуждения портфолио Претендентов посредством социальных сетей;
- имиджевое и информационное сопровождение и продвижение Премии (проведение информационных мероприятий для журналистов, подготовка и рассылка пресс-релизов СМИ, поиск информационных партнеров, размещение логотипа конкурса на информационных и рекламных носителях в территории – участника Премии, имиджевое продвижение Премии в сети Интернет);
- создание, поддержка, продвижение и контент-наполнение интернет-ресурса Премии;
- организация церемонии награждения Премии (приглашение почетных гостей, изготовление наградной продукции конкурса, разработка сценария, подготовка протокола церемонии, организация творческой составляющей).
Исполнительная дирекция Премии имеет право принимать спонсорскую и благотворительную помощь и добровольные пожертвования физических и юридических лиц и направлять их на подготовку и проведение мероприятий Премии.
|
Реквизиты Исполнительной дирекции публикуются в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.
Регламентные комиссии Премии
В состав Регламентной комиссии входят ответственные представители органов местного самоуправления с. Кандры, образовательных учреждений с. Кандры – участниц Премии, имеющие значительные достижения в своей профессиональной деятельности, пользующиеся уважением и авторитетом среди своих коллег и среди широкой общественности. Количественный состав Регламентной комиссии – не менее 3 (трех) человек. Состав Регламентной комиссии утверждает исполнительная дирекция.
Функции Регламентной Комиссии:
- контроль соблюдения всех пунктов данного Положения;
- прием заявок и заявочных материалов Претендентов на получение Премии;
- оказание методической помощи Претендентам в правильном заполнении и подаче документов;
- подведение итогов Премии на первом этапе конкурса Претендентов;
- подготовка и направление в исполнительную дирекцию протоколов конкурса Претендентов первого этапа Премии;
- оказание помощи Претендентам в подготовке портфолио для участия во 2 этапе Премии, в т.ч. технической – в размещении портфолио на указанном Исполнительной дирекцией Интернет-ресурсе;
- организация участия победителей первого этапа Премии в финальных мероприятиях Премии.
Члены Регламентной комиссии руководствуются в своей работе настоящим Положением и несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Положения. Составы Регламентной комиссии и их координаты публикуются на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.
Большое жюри Премии
Для подведения финальных итогов конкурса Претендентов сформировано Большое жюри Премии (далее – БЖ). В его состав вошли педагоги, спортсмены, творческие деятели, общественные лидеры, согласные сданным Положением и принципами Премии. Количество членов Большого жюри – не менее 5 (Пяти) человек. Список членов Большого жюри формирует исполнительная дирекция, утверждают учредители.
|
Функции БЖ – определение Лауреатов Премии.
Список БЖ публикуется в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.
Голосование членов БЖ проводится тайно и независимо друг от друга посредством специального интернет-ресурса. Каждый член БЖ получает для голосования коды доступа на портфолио участников и заполняют собственный протокол голосования.
Члены БЖ обязаны сохранять в тайне результаты своего голосования вплоть до подведения итогов.
Номинации конкурса
Премия 2020 года проводится среди учащихся 6-11 классов образовательных учреждений сельского поселения Кандринский сельсовет – участников Премии, обучающихся в этих классах на момент подачи заявки на Премию.
Присуждается по 2 (Две) Премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:
1). за достижения в изучении точных наук (за достижения в областиматематики, физики, информатики);
2) за достижения в изучении филологии (за достижения в области русского, башкирского и иностранных языков, литературе, литературном творчестве, литературном краеведении);
3) за достижения в изучении обществознания (за достижения в областиистории, обществознания, правоведения, исторического краеведения, основ безопасности жизнедеятельности);
4) за достижения в изучении естественных наук (за достижения в области химии, биологии, географии, географического краеведения, экологии);
5) за творческие достижения (за достижения в области музыки, изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, технического творчества и технологии, хореографии, театрального искусства, традиционного творчества коренных народов Республики Башкортостан);
В номинации "За творческие достижения" от иных образовательных учреждений (МАУ ДО ДМШ с. Кандры, МАОУ ДО "Дом пионеров и школьников", ДК и С "Юбилейный") присуждается по 2 (Две) Премии (одна - для учащихся от 7 до 12 лет и одна - для учащихся от 13 до 18 лет).
|
6) за спортивные достижения (за достижения в области физическойкультуры и спорта, спортивно-массовой деятельности);
7) за достижения в области экономики (за достижения в области основ предпринимательства и управления финансовой грамотности, региональной экономики).
Премия присуждается за исследовательские работы, содержащие результаты в областиоснов предпринимательства и управления финансовой грамотности, региональной экономики.
*Знание школьников по предмету «Экономика»:
-проблема ограниченности экономических ресурсов;
-различие основных участников экономической деятельности: производителей и потребителей, предпринимателей и наемных работников;
-раскрытие рационального и иррационального поведения субъектов экономической деятельности;
-раскрытие факторов, влияющих на производительность труда;
-описание основных экономических систем, экономических явлений и процессов;
-описание механизмов регулирования экономики;
-объяснение роли государства в регулировании рыночной экономики;
-виды налогов;
-описание функции денег и их роли в экономике;
-раскрытие социально-экономической роли и функции предпринимательства;
-социальное предпринимательство;
-формулирование и аргументирование собственных суждений, касаюшихся отдельных вопросов экономической жизни и опирающихся на экономические знания и личный опыт;
-описание экономики семьи;
-определение методики формирования и содержания финансовой грамотности;
-развитие науки управления в общеобразовательной среде.
*.Умение школьников по предмету «Экономика»:
-анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников;
-выполнять практические задания, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики;
-анализировать и систематизировать полученные данные об экономических системах;
-анализировать и оценивать с позиций экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения потребителя;
-анализировать действия рыночных законов, выявление роли конкуренции;
|
-анализировать структуру бюджета государства;
-анализировать структуру семейного бюджета;
-решать с опорой на полученные знания познавательные задачи, отражающие типичные ситуации в экономической сфере деятельности человека;
-грамотно применять полученные знания для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;
-сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет.
* Основные олимпиады для школьников по предмету «Экономика»:
- Всероссийская олимпиада школьников (предмет «Экономика»);
- Республиканский конкурс исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников Республики Башкортостан (секции «Экономика» и предпринимательство»);
- Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг;
- Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского («Экономика», «Социологическое право»).
* Примерный перечень тем исследовательских работ по предмету «Экономика»:
1. Бюджет моей семьи.
2. Бизнес-план школьного предприятия.
3. Выгодно ли жить в долг? Выгодно ли жить в кредит?
4. Выгодные для населения вклады и некоторые кредиты в банках.
5. Деньги любят счет, или элементы финансовой математики (проценты, кредиты, вклады).
6. Детская банковская карта – это здорово!
7. Доходы и расходы семьи. Стоимость жизни.
8. Как купить в кредит и сэкономить?
9. Как сохранить деньги во время кризиса?
10. Кредиты в жизни современного человека.
11. Проблемы организации предпринимательской деятельности школьников.
12. Почему нужно изучать экономику?
13. Почему денег всегда не хватает?
14. Расчет средств на ремонт и оборудование современного кабинета экономики.
15. Рациональное питание школьника и семейный бюджет.
16. Скидки. Кому они выгодны?
17. Финансовые пирамиды.
18. Экономические проблемы моего города и пути их решения.
19. Теоретические концепции региональной экономики
20. Основные показатели социально-экономического развития региона.
21. Региональная система управления экономическим развитием.
22. Тайм-менеджмент школьника, или Наука управлять своим временем.
23. Финансовая грамотность детей. Карманные деньги и младшие школьники.
24. Уровень финансовой грамотности жителей моего города.
25. Теория управления как науки.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!