Исполнительная дирекция Премии — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Исполнительная дирекция Премии

2020-11-02 64
Исполнительная дирекция Премии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В состав исполнительной дирекции входят: руководитель исполнительной дирекции Премии, представители учредителей и представители оператора Премии. Состав исполнительной дирекции публикуется в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии - www.premiya-kandry.ru.

Функции исполнительной дирекции:

- формирование принципов и концепции организации и проведения Премии в 2020 году;

- организация и проведение заседаний организационного комитета;

- решение вопросов технического, информационного и других видов обеспечения Премии;

- формирование списков Большого жюри для утверждения учредителями и организация его работы Большого жюри в соответствии с данным Положением;

- утверждение составов Регламентных комиссий, проведение обучающего семинара для членов комиссии и организация текущей работы с членами комиссии по сбору заявок Претендентов;

- организация свободного общественного обсуждения портфолио Претендентов посредством социальных сетей;

- имиджевое и информационное сопровождение и продвижение Премии (проведение информационных мероприятий для журналистов, подготовка и рассылка пресс-релизов СМИ, поиск информационных партнеров, размещение логотипа конкурса на информационных и рекламных носителях в территории – участника Премии, имиджевое продвижение Премии в сети Интернет);

- создание, поддержка, продвижение и контент-наполнение интернет-ресурса Премии;

- организация церемонии награждения Премии (приглашение почетных гостей, изготовление наградной продукции конкурса, разработка сценария, подготовка протокола церемонии, организация творческой составляющей).

Исполнительная дирекция Премии имеет право принимать спонсорскую и благотворительную помощь и добровольные пожертвования физических и юридических лиц и направлять их на подготовку и проведение мероприятий Премии.

Реквизиты Исполнительной дирекции публикуются в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.

 

Регламентные комиссии Премии

В состав Регламентной комиссии входят ответственные представители органов местного самоуправления с. Кандры, образовательных учреждений с. Кандры – участниц Премии, имеющие значительные достижения в своей профессиональной деятельности, пользующиеся уважением и авторитетом среди своих коллег и среди широкой общественности. Количественный состав Регламентной комиссии – не менее 3 (трех) человек. Состав Регламентной комиссии утверждает исполнительная дирекция.

Функции Регламентной Комиссии:

- контроль соблюдения всех пунктов данного Положения;

- прием заявок и заявочных материалов Претендентов на получение Премии;

- оказание методической помощи Претендентам в правильном заполнении и подаче документов;

- подведение итогов Премии на первом этапе конкурса Претендентов;

- подготовка и направление в исполнительную дирекцию протоколов конкурса Претендентов первого этапа Премии;

- оказание помощи Претендентам в подготовке портфолио для участия во 2 этапе Премии, в т.ч. технической – в размещении портфолио на указанном Исполнительной дирекцией Интернет-ресурсе;

- организация участия победителей первого этапа Премии в финальных мероприятиях Премии.

Члены Регламентной комиссии руководствуются в своей работе настоящим Положением и несут персональную ответственность за соблюдение настоящего Положения. Составы Регламентной комиссии и их координаты публикуются на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.

 

Большое жюри Премии

Для подведения финальных итогов конкурса Претендентов сформировано Большое жюри Премии (далее – БЖ). В его состав вошли педагоги, спортсмены, творческие деятели, общественные лидеры, согласные сданным Положением и принципами Премии. Количество членов Большого жюри – не менее 5 (Пяти) человек. Список членов Большого жюри формирует исполнительная дирекция, утверждают учредители.

Функции БЖ – определение Лауреатов Премии.

Список БЖ публикуется в средствах массовой информации и на сайте – официальном интернет-ресурсе Премии–www.premiya-kandry.ru.

Голосование членов БЖ проводится тайно и независимо друг от друга посредством специального интернет-ресурса. Каждый член БЖ получает для голосования коды доступа на портфолио участников и заполняют собственный протокол голосования.

Члены БЖ обязаны сохранять в тайне результаты своего голосования вплоть до подведения итогов.

 

Номинации конкурса

Премия 2020 года проводится среди учащихся 6-11 классов образовательных учреждений сельского поселения Кандринский сельсовет – участников Премии, обучающихся в этих классах на момент подачи заявки на Премию.

Присуждается по 2 (Две) Премии (одна – для учащихся 6-8-х классов и одна – для учащихся 9-11-х классов) в следующих номинациях:

1). за достижения в изучении точных наук (за достижения в областиматематики, физики, информатики);

2) за достижения в изучении филологии (за достижения в области русского, башкирского и иностранных языков, литературе, литературном творчестве, литературном краеведении);

3) за достижения в изучении обществознания (за достижения в областиистории, обществознания, правоведения, исторического краеведения, основ безопасности жизнедеятельности);

4) за достижения в изучении естественных наук (за достижения в области химии, биологии, географии, географического краеведения, экологии);

5) за творческие достижения (за достижения в области музыки, изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, технического творчества и технологии, хореографии, театрального искусства, традиционного творчества коренных народов Республики Башкортостан);

В номинации "За творческие достижения" от иных образовательных учреждений (МАУ ДО ДМШ с. Кандры, МАОУ ДО "Дом пионеров и школьников", ДК и С "Юбилейный") присуждается по 2 (Две) Премии (одна - для учащихся от 7 до 12 лет и одна - для учащихся от 13 до 18 лет).

6) за спортивные достижения (за достижения в области физическойкультуры и спорта, спортивно-массовой деятельности);

7) за достижения в области экономики (за достижения в области основ предпринимательства и управления финансовой грамотности, региональной экономики).

Премия присуждается за исследовательские работы, содержащие результаты в областиоснов предпринимательства и управления финансовой грамотности, региональной экономики.

*Знание школьников по предмету «Экономика»:

-проблема ограниченности экономических ресурсов;

-различие основных участников экономической деятельности: производителей и потребителей, предпринимателей и наемных работников;

-раскрытие рационального и иррационального поведения субъектов экономической деятельности;

-раскрытие факторов, влияющих на производительность труда;

-описание основных экономических систем, экономических явлений и процессов;

-описание механизмов регулирования экономики;

-объяснение роли государства в регулировании рыночной экономики;

-виды налогов;

-описание функции денег и их роли в экономике;

-раскрытие социально-экономической роли и функции предпринимательства;

-социальное предпринимательство;

-формулирование и аргументирование собственных суждений, касаюшихся отдельных вопросов экономической жизни и опирающихся на экономические знания и личный опыт;

-описание экономики семьи;

-определение методики формирования и содержания финансовой грамотности;

-развитие науки управления в общеобразовательной среде.

*.Умение школьников по предмету «Экономика»:

-анализировать с опорой на полученные знания несложную экономическую информацию, получаемую из неадаптированных источников;

-выполнять практические задания, основанные на ситуациях, связанных с описанием состояния российской экономики;

-анализировать и систематизировать полученные данные об экономических системах;

-анализировать и оценивать с позиций экономических знаний сложившиеся практики и модели поведения потребителя;

-анализировать действия рыночных законов, выявление роли конкуренции;

-анализировать структуру бюджета государства;

-анализировать структуру семейного бюджета;

-решать с опорой на полученные знания познавательные задачи, отражающие типичные ситуации в экономической сфере деятельности человека;

-грамотно применять полученные знания для определения экономически рационального поведения и порядка действий в конкретных ситуациях;

-сопоставлять свои потребности и возможности, оптимально распределять свои материальные и трудовые ресурсы, составлять семейный бюджет.

* Основные олимпиады для школьников по предмету «Экономика»:

- Всероссийская олимпиада школьников (предмет «Экономика»);

- Республиканский конкурс исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников Республики Башкортостан (секции «Экономика» и предпринимательство»);

- Олимпиада по финансовой грамотности, финансовому рынку и защите прав потребителей финансовых услуг;

- Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского («Экономика», «Социологическое право»).

* Примерный перечень тем исследовательских работ по предмету «Экономика»:

1. Бюджет моей семьи.

2. Бизнес-план школьного предприятия.

3. Выгодно ли жить в долг? Выгодно ли жить в кредит?

4. Выгодные для населения вклады и некоторые кредиты в банках.

5. Деньги любят счет, или элементы финансовой математики (проценты, кредиты, вклады).

6. Детская банковская карта – это здорово!

7. Доходы и расходы семьи. Стоимость жизни.

8. Как купить в кредит и сэкономить?

9. Как сохранить деньги во время кризиса?

10. Кредиты в жизни современного человека.

11. Проблемы организации предпринимательской деятельности школьников.

12. Почему нужно изучать экономику?

13. Почему денег всегда не хватает?

14. Расчет средств на ремонт и оборудование современного кабинета экономики.

15. Рациональное питание школьника и семейный бюджет.

16. Скидки. Кому они выгодны?

17. Финансовые пирамиды.

18. Экономические проблемы моего города и пути их решения.

19. Теоретические концепции региональной экономики

20. Основные показатели социально-экономического развития региона.

21. Региональная система управления экономическим развитием.

22. Тайм-менеджмент школьника, или Наука управлять своим временем.

23. Финансовая грамотность детей. Карманные деньги и младшие школьники.

24. Уровень финансовой грамотности жителей моего города.

25. Теория управления как науки.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.