Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-11-02 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О конкурсе «НАУЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»
в филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Омский государственный педагогический университет» в г. Таре
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре (далее Филиал ОмГПУ в г.Таре) конкурса «НАУЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» (далее – Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса выступает кафедра математики, информатики и профессионального обучения Филиала ОмГПУ в г. Таре
1.3. Настоящее Положение определяет: требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
Цели конкурса
2.1. Популяризация среди студентов научной, исследовательской деятельности, научных знаний, достижений науки и техники.
2.2. Выявление и поддержка наиболее талантливых и творчески активных студентов ОмГПУ.
2.3. Развитие научно-исследовательских способностей студентов и повышение их заинтересованности в своей профессиональной деятельности.
Направления конкурса
3.1. Фотоконкурс «Наука – это красиво!»
3.2. Конкурс мультимедийных продуктов «Физика в быту»
3.3. Конкурс информационных буклетов о научных достижениях Н.Н. Семенова
3.4. Конкурс эссе «Учитель и Наука»
3.5. Конкурс презентаций «Наука (не) нуждается в рекламе?»
3.6. Конкурс методических разработок «Портфолио будущего педагога»
|
3.7. Конкурс рекламы:
3.7.1. «Профессия педагога – самая лучшая!»
3.7.2. «Школа в цифровом мире»
3.7.3. «Филиал ОмГПУв г. Таре – центр образовательной и научной деятельности Севера Омской области»
Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. К участию в Конкурсе допускаются студенты очной и заочной формы обучения ОмГПУ.
4.2. На Конкурс принимаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует утвержденным направлениям Конкурса согласно настоящему Положению.
4.3. Победители Конкурса в каждом направлении получают диплом в электронном формате, участники – сертификат в электронном формате.
4.4. Сроки проведения Конкурса:
4.4.1. Прием работ на Конкурс – с 12 октября 2020 г. по 31 октября 2020 г.;
4.4.2. Подведение итогов Конкурса – 5 ноября 2020 года.
4.5. Работы, поданные после даты, указанной в п. 4.4, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
4.6. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.
Конкурсные процедуры
Для участия в Конкурсе участники прикрепляют выполненную авторскую работу на образовательный портал ОмГПУ в соответствующее направление конкурса «Научный калейдоскоп»
5.1. Направление: Фотоконкурс «Наука – это красиво!»
5.1.1. В данной номинации участник может представить одну конкурсную работу.
5.1.2. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде
5.1.3. Конкурсная работа оценивается от 0 до 10 баллов.
5.1.4. Критерииоценки:
Параметры экспертной оценки | Баллы |
Соответствие теме | 0-2 |
Художественный уровень фотографии | 0-2 |
Технический уровень фотографии | 0-2 |
Композиционная целостность | 0-2 |
Доступность восприятия художественного замысла | 0-2 |
ИТОГО | 0-10 |
Направление: Конкурс мультимедийных продуктов «Физика в быту»
5.2.1. В данной номинации участник может представить одну конкурсную работу.
5.2.2. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде
5.2.3. Конкурсная работа оценивается от 0 до 10 баллов.
|
5.2.4. Критерии оценки:
Параметры экспертной оценки | Баллы |
Соответствие теме | 0-2 |
Качество стилистики оформления, техническая чистота | 0-2 |
Оригинальность | 0-2 |
Структура и навигация | 0-2 |
Интерактивность | 0-2 |
ИТОГО | 0-10 |
Направление: Конкурс информационных буклетов о научных достижениях Н.Н. Семенова
5.3.1. В данной номинации участник может представить одну конкурсную работу.
5.3.2. Конкурсная работа предоставляется в электронном виде
5.3.3. Конкурсная работа оценивается от 0 до 10 баллов.
5.3.4. Критерии оценки:
Параметры экспертной оценки | Баллы |
Соответствие содержания заявленной теме | 0-2 |
Разметка буклета и его оформление | 0-2 |
Краткость, точность, законченность информации | 0-2 |
Достоверность информации, подтвержденная источниками | 0-2 |
Оригинальность и самостоятельность | 0-2 |
ИТОГО | 0-10 |
Требования к конкурсным работам
6.1. Общие требования
6.1.1. Работы, представленные на Конкурс должны отвечать следующим требованиям:
• хорошее качество (четкость, нормальное экспонирование);
• отсутствие негативного или отталкивающего содержания;
• изображения не должны содержать дату и время съемки;
6.1.2. В работах, представленных на Конкурс допускается:
• базовая обработка фотографий в графическом редакторе (корректировка яркости, контрастности, баланса белого, лёгкое виньетирование по периметру, очистка от шумов).
• представление в цвете, монохромные с однородной тонировкой (сепия) или черно-белыми (ахроматическими), аккуратное применение цветовых акцентов в монохромной фотографии.
6.1.3. Не принимаются работы на Конкурс:
• имеющие нестандартные пропорции;
• заимствованные из Интернета.
Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не размещать работы авторов без объяснения причины, если работы не соответствуют требованиям!
Требования к графическим работам:
• формат – JPEG или PNG;
• размер изображения: не менее 2048 пикселей по длинной стороне;
• прямоугольная пропорция изображения (16:9, 16:10, 4:3; 9:16, 10:16, 3:4);
• размер файла: не более 20 Мб.
Загружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• авторское название;
• описание к работе (желательно).
Требования к мультимедиа работам в формате видео:
• формат – WMV или MP4;
• размер кадра: HD или FULL HD;
|
• прямоугольная пропорция изображения (16:9, 16:10, 4:3; 9:16, 10:16, 3:4);
• размер файла: не более 500 Мб.
Загружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• авторское название;
• описание к работе (желательно).
Требования к буклетам:
• формат – MS Publisher, MS Word, LibreOffice Writer или Draw;
• минимальное количество страниц: 2;
• размер листа: А3 или А4;
• размер файла: не более 10 Мб.
З агружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• описание к работе (желательно).
Требования к эссе:
• формат – MS Word, LibreOffice Writer;
• количество страниц: не менее 1;
• название шрифта: Times New Roman;
• размер шрифта: 14;
• интервал межстрочный: 1,5;
• оригинальность теста: не менее 65%.
Загружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• описание к работе (желательно).
Требования к презентации:
• формат – MS PowerPoint, LibreOffice Impression;
• количество страниц: не менее 10;
• оригинальное оформление;
• использование мультимедиа контента (желательно).
Загружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• описание к работе (желательно).
6.7. Требования к портфолио:
• формат – MS Word, LibreOffice Writer;
• оформление текста:
o название шрифта: Times New Roman;
o размер шрифта: 14;
o интервал межстрочный: 1,5;
• оформление таблиц:
o название шрифта: Times New Roman;
o размер шрифта: 10;
o интервал межстрочный: 1;
Загружаемые работы сопровождаются следующей информацией:
• описание к работе (желательно).
Положение
о конкурсе «НАУЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП»
в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+»
в филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования
«Омский государственный педагогический университет» в г. Таре
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в филиале Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» в г. Таре (далее Филиал ОмГПУ в г.Таре) конкурса «НАУЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП» в рамках Всероссийского Фестиваля науки «NAUKA 0+» (далее – Конкурс).
|
1.2. Организатором Конкурса выступает кафедра математики, информатики и профессионального обучения Филиала ОмГПУ в г. Таре
1.3. Настоящее Положение определяет: требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса.
Цели конкурса
2.1. Популяризация среди студентов научной, исследовательской деятельности, научных знаний, достижений науки и техники.
2.2. Выявление и поддержка наиболее талантливых и творчески активных студентов ОмГПУ.
2.3. Развитие научно-исследовательских способностей студентов и повышение их заинтересованности в своей профессиональной деятельности.
Направления конкурса
3.1. Фотоконкурс «Наука – это красиво!»
3.2. Конкурс мультимедийных продуктов «Физика в быту»
3.3. Конкурс информационных буклетов о научных достижениях Н.Н. Семенова
3.4. Конкурс эссе «Учитель и Наука»
3.5. Конкурс презентаций «Наука (не) нуждается в рекламе?»
3.6. Конкурс методических разработок «Портфолио будущего педагога»
3.7. Конкурс рекламы:
3.7.1. «Профессия педагога – самая лучшая!»
3.7.2. «Школа в цифровом мире»
3.7.3. «Филиал ОмГПУв г. Таре – центр образовательной и научной деятельности Севера Омской области»
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!