О проведении XIII Фестиваля–форума — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

О проведении XIII Фестиваля–форума

2020-11-02 84
О проведении XIII Фестиваля–форума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XIII Фестиваля–форума

«Виват, кадет!», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

I V. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1. Открытие Фестиваля.

2. Смотр строя и песни.

3. Комбинированная полоса препятствий протяженностью 1 километр.

4. Единая полоса препятствий протяженностью 300 метров.

5. Комплекс силовых физических упражнений.

6. Кадетское многоборье (кросс 1000 м, пулевая стрельба, снаряжение магазина АКМ патронами, разборка-сборка автомата АК 74, подтягивание подъем переворотом – выход силой, метание гранаты на дальность.

7. Конкурс «Визитная карточка».

8. Конкурс «Кадетская песня».

9. Конкурс «Кадетский перепляс».

10. Конкурс «Кадетский бал».

11. Пейнтбол.

12. Робототехника.

13. Исторический квест.

14. Культурно–просветительские мероприятия.

15. Закрытие - гала концерт

 

В программе Фестиваля возможны изменения.

   Фестиваль состоится с 09 по 11октября 2020 года на базе одного из детских оздоровительных лагерей Пермского края.

Октября

09.00-11.00: заезд и размещение участников Фестиваля.

11.00: жеребьевка

12.00: открытие Фестиваля.

Начало конкурсной программы с 14.00

С 09 октября по 11 октября – соревнования, конкурсы, культурная программа.

11 октября – подведение итогов, награждение, гала–концерт.

11 октября – 19.00 - отъезд участников.

К участию в Фестивале допускаются обучающиеся в составе
10 человек (юноши в возрасте от 14 до 18 лет 8–11 классов кадетских корпусов, кадетских школ, кадетских школ–интернатов, кадетских классов ОУ, военно-спортивных, участников патриотического движения «Юнармия» РФ), годные по состоянию здоровья для занятий военно–прикладными видами спорта. Сопровождающий - 1 педагог.

Проживание и питание осуществляется за отдельную плату.

Организационный взнос составляет 5000 рублей (пять тысяч руб.) 00коп. за команду на изготовление наградной продукции Фестиваля.

Проезд команды к месту проведения фестиваля за счет направляющей стороны (за свой счет).

V. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Для участия в Фестивале учреждение может выставить две команды, на каждую из которых подается отдельная заявка.

На мандатной комиссии все участники обязаны иметь при себе:

- Документы детей:

1. Копии документов, удостоверяющих личность участников команды;

2. Медицинская справки по форме 079-у;

3. Справка о санитарно-эпидемиологическом окружении;

4. Копия страхового медицинского полиса ребенка; копия страхового полиса (спортивная страховка);

5. Тест на ПЦР, сделанный не позднее, чем за 72 часа до заезда ребенка;

6. Уведомление Родителя (законного представителя) о предоставлении достоверной информации о посещении обучающимся перечня стран, где были выявлены случаи заражения коронавирусной инфекцией;

7. Оригинал согласия на обработку персональных данных ребенка и согласия на обработку персональных данных законного представителя ребенка.

8. Оригинал согласия на использование изображения ребенка.

9. Заявление участника соревнования по пейнтболу "Об ответственности во время игры" (Приложение №4)

 

– Заверенную именную заявку (согласно приложению);

 

Участники Фестиваля должны выступать в форме, соответствующей правилам для каждого вида соревнований:

1. Парадная форма одежда.

2. Полевая форма одежды: ботинки с высоким берцем, хлопчатобумажный камуфлированный костюм, головной убор.

3. Спортивная одежда и обувь.

 

Во время Фестиваля участникам запрещается: употребление алкоголя; оскорбления, нецензурные выражения. Команда принимает участие во всех вечерних мероприятиях в обязательном порядке. Команда за нарушение данных правил получает штрафные очки:

– за употребление алкоголя – дисквалификация команды;

– оскорбления, нецензурные выражения и другие правонарушения – штраф 10 очков;

– за неучастие в вечерних мероприятиях – 2 очка;

– выбытие одного из членов команды во время соревнований или конкурса по болезни или по другим причинам, где принимает участие вся команда, – 2 очка.

Условия проведения

ТАКТИЧЕСКАЯ КОМБИНИРОВАННАЯ ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

Общая зона оперативных действий – 0.5 кв. км, разбита на 8 секторов. Протяженность маршрута до 3 км.

Место проведения: Смешенный лес с благоустроенными полянами для активного отдыха: (футбольное поле 30х60 м. и небольшие деревянные строения).

Условия выполнения:

ГРУППА в колонну по три выстраивается на исходном рубеже. В первой группе 4 человека: тройка и командир. По команде выпускающего инструктора: «Вперёд!» первые участники «влетают» в сектор прорыва - обстрела, рассредоточиваются по фронту на расстоянии 3 метров друг от друга и ориентируясь на боевую изготовку, ведущего стрельбу инструктора, залегают в боевой изготовке, ожидая момента для начала движения.

После производства «холостого» выстрела /Всего 5 одиночных выстрелов на группу/ инструктором и опускания оружия, «тройка» короткими перебежками начинает движение вперёд.

Одновременно с этим по команде выпускающего инструктора: «Вперёд!», начинает движение вторая «тройка», втягиваясь в процесс прорыва до безопасной зоны /обозначенной сигнальной лентой, линии/. Так вся ГРУППА перебирается к этапу № 14.

 

Этап № 13 «Переноска пострадавших». - 30 м до финальной контрольной точки.

Задача: 6 участников команды транспортируют 1 участника на плащ-палатке.

 В оставшейся тройке два человека несут третьего, сидящего на сцепленных руках.

Условия:

Как только последний участник покидает зону обстрела этапа «Прорыв», командир группы подаёт команду: «Переноска!». Участники занимают положение, согласно поставленной задаче по переноске пострадавших и начинают движение до контрольной линии на этапе № 14.

● При групповой переноске пострадавшего, плащ-палатка не должна касаться земли. Наказание в случае нарушения требования – 1 участник, до начала выполнения командой финального действия, относит плащ-палатку к месту старта этапа № 13.

 

Этап № 14 «Броня» – Погрузка на борт БТР. Место – бронетранспортёр, место старта.

Условия выполнения:

Как только последний участник группы пересекает контрольную черту этапа «Переноска пострадавших», командир подаёт команду: «Броня!», по которой вся ГРУППА усаживается верхом на БТР, помогая друг другу при посадке. Командир запрыгивает на БТР последним и касается рукой башни. По касанию рукой, происходит фиксация времени прохождения маршрута командой. СТОП ВРЕМЯ.

                                  ВНИМАНИЕ!

ГРУППА снимается с дистанции в следующих случаях:

1. Отказ представителя группы от дальнейшего прохождения полосы препятствий /физическая травма участника, психологическая неготовность команды/.

2. «Подрыв» группы на растяжке-невидимке.

3. Если на каком-либо этапе, ГРУППУ догоняет, позднее стартовавшая команда соперников. ГРУППА считается ликвидированной.

Все передвижения в секторах оперативной работы, незадействованных на этапах лиц: зрителей, отдыхающих и готовящихся к старту, участников, только бегом.

Отдых участников - в назначенных местах.

● Представитель команды может сопровождать свою ГРУППУ, по пути следования маршрута испытаний, не вмешиваясь подсказками и действиями в процесс выполнения, участниками заданий.

 

Примерный вариант расположения этапов прохождения полосы

 

3. Единая полоса препятствий

Единую полосу препятствий протяженностью 300 метров проходит вся команда. Форма одежды - полевая: ботинки с высоким берцем, хлопчатобумажный камуфлированный костюм, головной убор.

 Этапы полосы:

1. Старт из положения стоя.

2. Лабиринт (пробежать 100 м, обежать флажок, пройти лабиринт).

3. Перелезть через забор.

4. Разрушенный мост. Влезть по вертикальной лестнице на второй (изогнутый) отрезок разрушенного моста; пробежать по балке, перепрыгнув через разрыв, соскочить на землю из положения стоя с конца последнего отрезка балки. За нарушение порядка прохождения препятствия – штраф 5 секунд.

5. Разрушенная лестница. Преодолеть три ступени разрушенной лестницы с обязательным касанием земли двумя ногами между ступенями, пробежать под четвертой ступенью. За нарушение (каждое не касание земли ногами до конца прохождения лестницы) – штраф – плюс 5 секунд.

6. Стенка. Пролезть в проем верхней стенки.

7. Бег 100 метров по прямой дороге к финишу.

Отделение-победитель определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды, результат по последнему участнику с учетом штрафного времени. В случае плохих погодных условий этап «Разрушенный мост» исключается.

4.Кадетское многоборье

Соревнования включают в себя следующие виды:

1. «Пулевая стрельба». Принимает участие 4 человека из команды.

Проводится в стрелковом тире. Положение для стрельбы «Стоя» без упора. Производится 3 пробных и 5 зачетных выстрелов. Расстояние – 10 м, мишень № 7. Результаты стрельбы (выбитые очки) всех участников команды суммируются. Максимальное количество времени на выполнение упражнения – 4 мин (зачетная серия).

Примечание: разрешается использовать личное оружие без оптических, диоптрических и калиматорных прицелов.

2. «Силовое упражнение». Принимает участие вся команда. Выполняется без перерыва и включает последовательные выполнения упражнения: подтягивание – подъем переворотом – выход силой максимальное количество раз в течение 2 мин. 30 сек. В случае невыполнения одного упражнения дважды участник останавливается судьей, при этом фиксируется минимальный результат комплекса. Между элементами комплекса допускается пауза не более 10 секунд. В случае паузы больше определенного времени судья останавливает участника,  при этом также фиксируется минимальный результат комплекса.

При выполнении комплекса допускается отпускать руки от перекладины. Все элементы комплекса выполняются, согласно наставлению по физической подготовке.

3. «Кросс – 1000 м». Принимает участие вся команда. Проводится на спорткомплексе по кругу 200 м. Результаты (зачетное время финиша) участников всей команды суммируются.

4.«Метание гранаты на дальность». Метание выполняется с места или прямого разбега способом «из-за спины через плечо». Другие способы метания запрещены.

Участнику предоставляется право выполнить три броска. В зачет идет лучший результат. Измерение производится от линии метания до места приземления снаряда.

Результаты (дальности бросков) участников всей команды суммируются.

5. «Неполная разборка и сборка автомата АК 74». Выполняют 3 участника из команды.

Примечание: Этапы Многоборья «Пулевая стрельба», «Разборка-сборка автомата АК 74», «Снаряжение магазина АКМ патронами»» выполняются разными участниками команды.

 

Общий результат многоборья определяется по сумме мест на всех этапах соревнования. Каждый вид многоборья входит в общую таблицу результатов соревнований Фестиваля.

5. Комплекс силовых физических упражнений

В соревновании принимают участие 10 человек. Форма одежды: спортивная. Испытание состоит из пяти упражнений. Условия испытания: все упражнения выполняются максимальное количество раз с высоким уровнем технического исполнения. После двух замечаний, полученных от судьи за некачественное выполнение упражнений, участник отстраняется от продолжения выполнения текущего упражнения.

Содержание и требования испытаний:

Упражнение 1: Подтягивание на перекладине хватом сверху.

Количество подтягиваний выполняется в течение 30 сек.

Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию грифа перекладины, затем опускается в вис и продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

Ошибки:

1) подтягивание рывками или с махами ног (туловища);

2) подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3) отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП;

3) разновременное сгибание рук.

Упражнение 2: Исходное положение – стоя на одном колене, руки за голову, прыжок вверх со сменой положения ног в исходное положение. Прыжок не очень высокий, но до полного выпрямления ног и туловища. Количество повторений максимальное в течение 30 сек.

Упражнение 3: Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу.

Количество двигательного цикла считается в течение 30 сек.

 Сгибание и разгибание рук в упоре лежа выполняется из ИП: упор лежа на полу, руки на ширине плеч, кисти вперед, локти разведены не более 45 градусов, плечи, туловище и ноги составляют прямую линию. Стопы упираются в пол без опоры.

Сгибая руки, необходимо коснуться грудью пола (или платформы высотой 5 см), затем, разгибая руки, вернуться в ИП и, зафиксировав его на 0,5 сек., продолжить выполнение упражнения.

Засчитывается количество правильно выполненных сгибаний и разгибаний рук, фиксируемых счетом судьи.

Ошибки:

1) касание пола коленями, бедрами, тазом;

2) нарушение прямой линии "плечи - туловище - ноги";

3) отсутствие фиксации на 0,5 сек. ИП;

4) разновременное разгибание рук.

Упражнение 4: Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Условия и требования: Количество подниманий выполняется в течение 30 сек.

Поднимание туловища из положения лежа выполняется из ИП: лежа на спине на гимнастическом мате, руки за головой, лопатки касаются мата, ноги согнуты в коленях под прямым углом, ступни прижаты партнером к полу.

Участник выполняет максимальное количество подниманий, касаясь локтями бедер (коленей), с последующим возвратом в ИП.

Засчитывается количество правильно выполненных подниманий туловища.

Для выполнения тестирования создаются пары, один из партнеров выполняет упражнение, другой удерживает его ноги за ступни и голени. Затем участники меняются местами.

Ошибки:

1) отсутствие касания локтями бедер (коленей);

2) отсутствие касания лопатками мата;

3) пальцы разомкнуты "из замка";

4) смещение таза.

Упражнение 5: переход из положения «упор–присев» в положение «упор – лежа» и обратно: выполняется максимальное количество раз за 30 секунд.

Команда-победитель и призеры определяются по наибольшей сумме набранных очков (количество выполнений на каждом упражнении). При суммировании результатов выполнений на каждом упражнении количество выполнений на упражнении 1 умножается на коэффициент 2.

6. Конкурс военно–патриотической (кадетской) песни

В конкурсе могут участвовать солист, дуэт, трио, ансамбль. Конкурс включает в себя исполнение двух песен с инструментальным сопровождением или с фонограммой «минус» один. Одно из произведений – современная песня, второе – песня  из кинофильмов, посвященных Великой Отечественной войне.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Актуальность содержания песен.

2. Соответствие содержания песен тематике конкурса.

3. Вокальное мастерство исполнения.

4. Художественная выразительность исполнения.

 

7. Конкурс «Визитная карточка»

Участники конкурса представляют в произвольной форме «Визитную карточку» образовательного учреждения с обязательным участием членов команды с применением видеоматериалов о своем образовательном учреждении только на флэш-носителях. Содержание выступления должно отражать тематику Фестиваля Продолжительность сюжета визитной карточки – до 7 минут, включая презентацию.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Раскрытие содержания сценария.

2. Оригинальность трактовки.

3. Художественный уровень исполнения.

4. Исполнительское мастерство.

5. Оригинальность музыкальной аранжировки.

6. Соответствие содержания визитной карточки теме Фестиваля.

8. Конкурс «Кадетский перепляс»

В конкурсе участвует команда в составе 10 человек. Кадеты исполняют  танец своего края или военно- патриотический танец.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Участие команды в полном составе

2. Костюмированность

3. Артистичность

4. Композиционная постановка

5. Техника Исполнения

 

9. Конкурс «Кадетский бал»

Участники конкурса соревнуются в исполнении бальных танцев. Обязательным танцем является вальс. Пары исполняют произвольную танцевальную комбинацию на 32 такта и повторяют её (самостоятельная подготовка). Музыкальное сопровождение предоставляют организаторы конкурса. В конкурсе участвует четыре кадета из команды. Партнерши предоставляются организаторами конкурса.

Конкурс оценивается по следующим критериям:

1. Художественно–образная выразительность исполнения.

2. Умение выстраивать пространственную композицию.

3. Музыкально–ритмическая свобода исполнения.

4. Постановка корпуса и пластика.

5. Артистизм исполнения.

6. Скоординированность движений.

 

Конкурс "Исторический квест"  «Война, изменившая мир»

I.Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения интеллектуальной игры «Война, изменившие мир» (далее игра).

2. Игра посвящается 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

II. Участники игры

Для участия в игре приглашаются 5 игроков из команд- участниц фестиваля.

Основной тур (I раунд) – командный, который будет проходить в формате квест-игры. Команды, вышедшие в основной тур, получают маршрутный лист и перемещаются по станциям согласно заданному маршруту. 4 команды набравшие, максимальное количество баллов по итогам основного тура, получают право выхода в финал.

Финал (I I раунд) – индивидуальный проводиться в индивидуальном зачете. Четыре команды, набравшие наибольшее количество баллов, делегируют одного участника для игры. Победителем игры становится участник, набравший наибольшее количество баллов.

 Форма проведения раунда: интеллектуальное состязание по типу игры «Самый умный».

Правила проведения интеллектуальной игры «Самый умный»:

Финал начинается с "дешифровщика" - так определяется порядок, в котором игроки будут отвечать на вопросы. Затем финалистам предлагается табло с 20 ячейками. На 15 секунд табло открывается, и участники имеют возможность запомнить месторасположение своих ячеек и ячеек соперников. Ячейки окрашены в цвет в, который соответствует одному из блоков (тем игры). Игрок получает 3 очка за правильный ответ на вопрос специальной темы соперника, 2 очка за ответ на вопрос своей темы и 1 очко за ответ на вопрос из категории общих знаний. Победителем становится тот, кто наберет наибольшее количество баллов.

5. Блоки (темы) вопросов на игру:

I Раунд:

1. Персоналии Великой Отечественной войны:

- полководцы и флотоводцы;

- герои и участники военных компаний и сражений.

2. Ордена и медали времен Великой Отечественной войны.

3. Картография.

4. Великая Отечественная война в искусстве:

- кинематограф;

- литература;

- живопись;

-скульптура.

- плакаты Великой Отечественной войны

- песни о Великой Отечественной войне.

5. Молотовская область в годы войны.

6. Фронт и тыл.

II. Раунд

1. История корпусов Российской империи.

2. История российских кадетских корпусов за рубежом.

3. Кадеты на службе Отечеству.

4. Заветы и традиции кадет.

5. Дни воинской славы.

ПОЛОЖЕНИЕ ИГРЫ ПЕЙНТБОЛ

Численность отделения: 5 человек.

Соревнования по пейнтболу состоят из отборочного и финального раундов в соответствии с правилами соревнований Российской Федерации пейнтбола

в зависимости от количества заявленных команд.

Зачёт состоит из 3-х кругов: предварительный, полуфинал и финал.

Предварительный этап: принимают участие все команды. 

Полуфинал: участвуют  4 команды-победители в предварительном этапе.

Финал: выходят 2 команды.

Победитель определяется по следующим показателям:

1) команда, захватившая Знамя;

2) команда, поразившая большее количество личного состава противника;

3) при равных потерях в обеих командах побеждает команда, максимально приблизившаяся к Знамени.

На каждый бой отводится по 3 минуты.

    Примечание: результаты игры не учитываются в общем итоге фестиваля.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении XIII Фестиваля–форума

«Виват, кадет!», посвященного 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

 

I V. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

1. Открытие Фестиваля.

2. Смотр строя и песни.

3. Комбинированная полоса препятствий протяженностью 1 километр.

4. Единая полоса препятствий протяженностью 300 метров.

5. Комплекс силовых физических упражнений.

6. Кадетское многоборье (кросс 1000 м, пулевая стрельба, снаряжение магазина АКМ патронами, разборка-сборка автомата АК 74, подтягивание подъем переворотом – выход силой, метание гранаты на дальность.

7. Конкурс «Визитная карточка».

8. Конкурс «Кадетская песня».

9. Конкурс «Кадетский перепляс».

10. Конкурс «Кадетский бал».

11. Пейнтбол.

12. Робототехника.

13. Исторический квест.

14. Культурно–просветительские мероприятия.

15. Закрытие - гала концерт

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.119 с.