Книга 1. Очищение. Булуг Аль Марам. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Книга 1. Очищение. Булуг Аль Марам.

2020-11-02 191
Книга 1. Очищение. Булуг Аль Марам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Книга 1. Очищение. Булуг Аль Марам.

Содержание:

Глава 1. Вода.

Х адис 1. Морская вода - чистая и пригодная для очищения. Стр.: 4.

Хадис 2. Дохлые животные не осквернил. Стр.: 4.

Хадис 3. Вода остается чистой, пока нечистоты не изменяют ее запах, вкус или цвет и воду из колодца. Стр.: 5.

Хадис 4. Вода в большом количестве не оскверняется от попадания нечистот. Стр.: 5.

Хадис 5. Нельзя мочиться в стоячую воду и купаться в ней, чтобы очиститься. Стр.: 8.

Хадис 6. Запрет на купание водой, оставшейся после купания супруга или супруги. Стр.: 9.

Хадис 7. Муж может искупаться водой, оставшейся после купания жены, и наоборот. Стр.: 9.

Хадис 8. Посуду, которую облизала собака, следует помыть семь раз. Стр.: 10.

Хадис 9. Кошки не являются нечистыми, и кошачья слюна не оскверняет воду. Стр.: 10.

Хадис 10. Для удаления следов мочи достаточно налить ведро воды. Стр.: 11.

Хадис 11. Мертвая саранча и мертвая рыба считаются чистыми. Стр.: 11.

Хадис 12. Если муха попала в суп, то следует окунуть ее в него полностью. Стр.: 12.

Хадис 13. Любая часть тела, отрезанная от живого существа, считается нечистой. Стр.: 12.

Глава 2. Посуда.

Хадис 14. Запрет на пользование золотой и серебряной посудой. Стр.: 13.

Хадис 15. В животе у того, кто пьет из серебряного сосуда, клокочет пламя. Стр.: 13.

Хадис 16. Любая шкура после дубления очищается. Стр.: 13.

Хадис 17. После дубления шкура подохшего животного становится чистой. Стр.: 15.

Хадис 18. Листья акации можно использовать для дубления. Стр.: 15.

Хадис 19. Не ешьте из посуды людей писания, если можете найти другую посуду. Стр.: 16.

Хадис 20. Вода из бурдюков язычников считается чистой. Стр.: 16.

Хадис 21. Незначительное количество серебра не делает посуду запретной. Стр.: 18.

Глава 3. Нечистоты и их удаление.

Хадис 22. Можно ли изготавливать уксус из вина? Стр.: 19.

Хадис 23. Употреблять в пищу ослиное мясо запрещено. Стр.: 19.

Хадис 24. Верблюжья слюна считается чистой. Стр.: 22.

Хадис 25. Разногласия относительно того, является ли мужское семя чистым. Стр.: 23.

Хадис 26. Мочу грудного мальчика достаточно окропить водой. Стр.: 23.

Хадис 27. Следы менструальной крови нужно соскоблить, а потом смыть. Стр.: 24.

Хадис 28. После стирки следы крови не принимаются во внимание. Стр.: 27.

Глава 4. Омовение.

Хадис 29. Суждения относительно важности использования мисвака перед молитвой. Стр.: 28.

Хадис 30. Усман ибн Аффан описывает омовение Пророка. Стр.: 29.

Хадис 31. Обтирать голову желательно только один раз. Стр.: 29.

Хадис 32. Как правильно обтирать голову во время ритуального омовения? Стр.: 30.

Хадис 33. Обтирать уши следует большим и указательным пальцами. Стр.: 31.

Хадис 34. Шайтан проводит ночь в ноздрях спящего человека. Стр.: 31.

Хадис 35. После пробуждения от сна следует трижды помыть руки, не опуская руки в сосуд. Стр.: 33.

Хадис 36. Во время омовения следует тщательно мыть между пальцами и полоскать нос. Стр.: 34.

Хадис 37. При омовении густую бороду следует расчетывать пальцами. Стр.: 34.

Хадис 38. Сколько воды достаточно для совершения омовения? Стр.: 36.

Хадис 39. Мнения относительно обтирания ушей при омовении и смачивании пальцев перед этим. Стр.: 36.

Хадис 40. Мусульман будут узнавать по светлым пятнам на лбу. Стр.: 37.

Хадис 41. Мыть руки и ноги начинают с правой стороны. Стр.: 38.

Хадис 42. Надевая одежду и совершая омовение, начинайте с правой стороны. Стр.: 38.

Хадис 43. Разные мнения относительно обтирания чалмы во время омовения. Стр.: 39.

Хадис 44. Разные мнения о соблюдении последовательности при омовении. Стр.: 40.

Хадис 45. Как следует мыть предплечья при омовении? Стр.: 41.

Хадис 46-48. Разногласия по поводу обязательности басмалы в начале омовения. Стр.: 41.

Хадис 49-51. Суждения о том, как лучше полоскать рот и нос при омовении. Стр.: 42.

Хадис 52. Вернись и соверши омовение как следует. Стр.: 43.

Хадис 53. При купании и омовении нежелательно расходовать много воды. Стр.: 44.

Хадис 54. Молитва, которую нужно произносить после ритуального омовения. Стр.: 44.

Глава 5. Обтирание кожаных носков.

Хадис 55. Обтирание кожаных носков заменяет мытье ног. Стр.: 45.

Хадис 56. Обтирание нижней части носков не соответствует сунне. Стр.: 47.

Хадис 57. При омовении обтирают верхнюю часть кожаных носков. Стр.: 47.

Хадис 58-59. Путникам разрешается обтирать носки в течение трех суток. Стр.: 48.

Хадис 60. При омовении разрешается обтереть чалму, не снимая ее. Стр.: 49.

Хадис 61-62. Обтирание носков недействительно после полового осквернения. Стр.: 49.

Хадис 63. Обтирать носки разрешается, если они надеты после очищения. Стр.: 49.

Хадис 64. Обтирание носков без ограничений противоречит сунне. Стр.: 49.

Глава 6. Что делает омовение недействительным.

Хадис 65. В каких случаях сон не нарушает омовение? Стр.: 65.

Глава 9. Очищение песком.

Глава 10. Менструация.

Глава 1. Вода.

Глава 2. Посуда.

Сказал имам Ибн Абдуль Барр: «И кровь — если она пролитая — наджас. И смысл того, что она пролитая — это то, что она течет во множестве. И нет разногласий, что пролитая кровь — мерзость и наджас, и в том, что чуть-чуть крови, которая не является бегущей, пролитой, прощено это». Источник: «Аль-истизкар», 1-331

И привели или процитировали это единогласное мнение огромное количнство ученых, которых просто не хватит места, чтобы перечислить, и не сказал что кровь в большом количестве является чистой, никто до имама Аш-Шаукани в 12 веке хиджры, и тех ученых кто последовал за ним в этом вопросе.

И передано слово о нечистоте крови от большого числа сподвижников и табиинов, и не передано ни от кого из них слова о чистоте крови. И не разрешено вводить какое-то новое мнение в религии в вопросе, который существовал во времена саляфов, и в то же время они не высказывали этого мнения. И не высказали его сотни великих ученых, последовавших по их пути, в том числе великие мухаддисы, от которых не скрылись все те риваяты, которыми аргументирует противоположная сторона, однако они не поняли их так, как поняли их имам Аш-Шаукани и последовавшие за ним ученые.

И нет в этом вопросе у оппонентов ни одного ученого до них, кто сказал бы так, как говорят они. А то, что они приводят из асаров — не указывает прямо на нечистоту крови, а это лишь понимание оппонирующей стороны, которое противоречит пониманию саляфов, и для опровержения хватит того, что эти асары были у сподвижников и табиинов и великих имамов хадиса и фикха и никто из них не понял эти асары подобным образом, а их понимание было правильнее, больше и лучше. И все эти асары истолковываются и совмещаются с доказательствами ученых так, что нет никакого противоречия между ними.

Глава 4. Омовение.

 

 

Глава 9. Очищение песком.

 

 

Глава 10. Менструация.

 

Книга 1. Очищение. Булуг Аль Марам.

Содержание:

Глава 1. Вода.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.