Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-02 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направленность программы:
социально - педагогическая
Целевая аудитория: 13 -14 лет
Срок реализации: 10 учебных часов
Составители:
педагоги – организаторы
МБОУ «Большереченская СОШ»
Иванова Л.Г., Семиш Т.В.
п. Большеречье, 2020 год
Пояснительная записка
МЧС России сегодня – это современная и слаженная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Высокий профессионализм сотрудников, оперативность, дисциплинированность, бесценный опыт и железная воля – залог успешной работы чрезвычайного Министерства. Результат этой работы – тысячи спасенных жизней.
Именно эти показатели являются аргументом для выбора будущей профессии обучающимися среднего звена.
Этот возраст благоприятныйдля формирования профессионального самоопределения.Обучающиеся соотносят свои идеалы и реальные возможности собщественными целями выбора будущей деятельности. На этом этапе онивовлекаются в активную познавательную и трудовую деятельность. Поэтому проведение профессиональныхпроб целесообразно проводить в этом возрасте.
В течение учебного года с детьми из детского объединения «Патриотический клуб» МБОУ «Большереченская СОШ» реализовывалась дополнительная общеобразовательная программа «Патриот». Учебные занятия проводились совместно с работниками пожарной спасательной службы на базе ПСЧ - 59, преподавателями ОБЖ. Обучающиеся приобрели теоретические знания по курсу «Дружина юных пожарных».
В каникулярный период для приобретения обучающимися практических навыков планируем реализовать краткосрочную каникулярную дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу «Моя профессия пожарный» для проведения профессиональных проб с обучающимися ДО, которые выбрали эту профессию.
|
Программа «Моя профессия пожарный» позволит осуществить «примерку» будущейпрофессии или специальности, даст возможность получить сведения оконкретных видах профессиональной деятельности и освоитьэлементарные практические приемы пожарных.
Направленность: социально-педагогическая
Программа реализуется в каникулярное время (летние, осенние, весенние каникулы) в очной форме.
Формы организации занятий – индивидуальная, групповая, парная.
Формы организации обучения:
Основными формами организации обучения являются: профессиональные пробы, практические занятия,мастер-классы, деловые и ролевые игры, беседы, экскурсия в Пожарную спасательную службу-59.
Основными формами проверки и оценки знаний является выполнениепрактических работ по нормативам.
Трудоемкость программы:
Программа рассчитана на 10 часов обучения, продолжительность одного занятия 45 минут.
Занятия по данной краткосрочной программе проводятся 5 раз в неделю по графику, предоставленному начальником ПСЧ – 59.
Условия набора и добора обучающихся:
Возраст детей, участвующих в реализации программы 13-14 лет.
Группа формируется по выбору детей и из числа ДО «Патриот» и «Патриотический клуб». Количество обучающихся до 15 человек.
Цель: приобретение обучающимися практических навыков и приемов по обеспечению пожарной безопасности через профессиональные пробы
Задачи:
- развитие практических навыков использования первичных средств пожаротушения;
- воспитание личностных качеств необходимых для профессии пожарный.
Планируемые результаты:
Обучающиеся, освоившие программу приобретут следующие личностные, метапредметные и предметные результаты:
|
Личностные:
- активное включение в профессиональную деятельность,
-взаимодействие со сверстниками и наставниками в разных видах деятельности.
Метапредметные:
- расширение у обучающихся практических навыков в процессе практической деятельности;
- развитие способности у обучающихся получать новую информацию о профессии разными способами.
Предметные:
- освоение классификации и назначения пожарного оборудования;
- умение использовать пожарно - техническое оборудование;
- приобретение навыков использования первичных средств пожаротушения;
Учебно - тематическое планирование
№ | Название тем и разделов учебных занятий | Количество часов |
1. | Введение в специальность «Я в пожарники пошел – пусть меня научат» | 1 |
2. | Классификация экипировки пожарного и общее устройство пожарного оборудования | 1 |
3. | Ознакомление с практическими навыками использования первичных средств пожаротушения | 2 |
4. | Эксплуатация пожарно - технического оборудования | 4 |
4.1 | Специальная одежда и снаряжение. Укладка, надевание | 1 |
4.2 | Работа с пожарными рукавами | 1 |
4.3 | Работа со спасательной веревкой | 1 |
4.4 | Выполнение работ по эксплуатации внутренних пожарных кранов | 1 |
5. | Выполнение приемов и способов транспортировки пострадавших | 1 |
6. | Самооценка выполнения профессиональной пробы обучающимся. Заполнение технологической карты профессиональной пробы. | 1 |
Итого: | 10 часов |
Содержание программы
Направленность программы:
социально - педагогическая
Целевая аудитория: 13 -14 лет
Срок реализации: 10 учебных часов
Составители:
педагоги – организаторы
МБОУ «Большереченская СОШ»
Иванова Л.Г., Семиш Т.В.
п. Большеречье, 2020 год
Пояснительная записка
МЧС России сегодня – это современная и слаженная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Высокий профессионализм сотрудников, оперативность, дисциплинированность, бесценный опыт и железная воля – залог успешной работы чрезвычайного Министерства. Результат этой работы – тысячи спасенных жизней.
Именно эти показатели являются аргументом для выбора будущей профессии обучающимися среднего звена.
|
Этот возраст благоприятныйдля формирования профессионального самоопределения.Обучающиеся соотносят свои идеалы и реальные возможности собщественными целями выбора будущей деятельности. На этом этапе онивовлекаются в активную познавательную и трудовую деятельность. Поэтому проведение профессиональныхпроб целесообразно проводить в этом возрасте.
В течение учебного года с детьми из детского объединения «Патриотический клуб» МБОУ «Большереченская СОШ» реализовывалась дополнительная общеобразовательная программа «Патриот». Учебные занятия проводились совместно с работниками пожарной спасательной службы на базе ПСЧ - 59, преподавателями ОБЖ. Обучающиеся приобрели теоретические знания по курсу «Дружина юных пожарных».
В каникулярный период для приобретения обучающимися практических навыков планируем реализовать краткосрочную каникулярную дополнительную общеобразовательную (общеразвивающую) программу «Моя профессия пожарный» для проведения профессиональных проб с обучающимися ДО, которые выбрали эту профессию.
Программа «Моя профессия пожарный» позволит осуществить «примерку» будущейпрофессии или специальности, даст возможность получить сведения оконкретных видах профессиональной деятельности и освоитьэлементарные практические приемы пожарных.
Направленность: социально-педагогическая
Программа реализуется в каникулярное время (летние, осенние, весенние каникулы) в очной форме.
Формы организации занятий – индивидуальная, групповая, парная.
Формы организации обучения:
Основными формами организации обучения являются: профессиональные пробы, практические занятия,мастер-классы, деловые и ролевые игры, беседы, экскурсия в Пожарную спасательную службу-59.
Основными формами проверки и оценки знаний является выполнениепрактических работ по нормативам.
Трудоемкость программы:
Программа рассчитана на 10 часов обучения, продолжительность одного занятия 45 минут.
Занятия по данной краткосрочной программе проводятся 5 раз в неделю по графику, предоставленному начальником ПСЧ – 59.
|
Условия набора и добора обучающихся:
Возраст детей, участвующих в реализации программы 13-14 лет.
Группа формируется по выбору детей и из числа ДО «Патриот» и «Патриотический клуб». Количество обучающихся до 15 человек.
Цель: приобретение обучающимися практических навыков и приемов по обеспечению пожарной безопасности через профессиональные пробы
Задачи:
- развитие практических навыков использования первичных средств пожаротушения;
- воспитание личностных качеств необходимых для профессии пожарный.
Планируемые результаты:
Обучающиеся, освоившие программу приобретут следующие личностные, метапредметные и предметные результаты:
Личностные:
- активное включение в профессиональную деятельность,
-взаимодействие со сверстниками и наставниками в разных видах деятельности.
Метапредметные:
- расширение у обучающихся практических навыков в процессе практической деятельности;
- развитие способности у обучающихся получать новую информацию о профессии разными способами.
Предметные:
- освоение классификации и назначения пожарного оборудования;
- умение использовать пожарно - техническое оборудование;
- приобретение навыков использования первичных средств пожаротушения;
Учебно - тематическое планирование
№ | Название тем и разделов учебных занятий | Количество часов |
1. | Введение в специальность «Я в пожарники пошел – пусть меня научат» | 1 |
2. | Классификация экипировки пожарного и общее устройство пожарного оборудования | 1 |
3. | Ознакомление с практическими навыками использования первичных средств пожаротушения | 2 |
4. | Эксплуатация пожарно - технического оборудования | 4 |
4.1 | Специальная одежда и снаряжение. Укладка, надевание | 1 |
4.2 | Работа с пожарными рукавами | 1 |
4.3 | Работа со спасательной веревкой | 1 |
4.4 | Выполнение работ по эксплуатации внутренних пожарных кранов | 1 |
5. | Выполнение приемов и способов транспортировки пострадавших | 1 |
6. | Самооценка выполнения профессиональной пробы обучающимся. Заполнение технологической карты профессиональной пробы. | 1 |
Итого: | 10 часов |
Содержание программы
Введение в специальность (1 ч.)
Вводное занятие. Коллективная форма работы. Самопрезентация членов группы в процессе вводного занятия, игра на знакомство «Привет - я будущий пожарный».
Экскурсия в Пожарно-спасательную часть. Беседа обучающихся со специалистами Пожарно-спасательной части. Оформление обучающимися дневника - наблюдения. Заполнение маршрутного листа. Коллективная рефлексия «Выбор».
2. Классификация экипировки пожарного и общее устройство пожарного оборудования. (1 ч.)
Мастер – класс специалистами ПЧ. Групповая форма работы. Профессиональная проба. Освоение экипировки пожарного и устройство пожарного оборудования. Игра «Самый внимательный!» с целью правильно назвать и показать элементы экипировки пожарного. Обмен мнениями. Оформление обучающимися дневника - наблюдения. Коллективная рефлексия «Все в твоих руках».
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!