Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-11-02 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Здравствуйте, ребята.
Вот мы и закончили изучение 19 века. Пора подводить итоги.
На двойном листочке в линию выполняем последнюю контрольную работу.
На лицевой части подпишите свою работу, а на внутренней странице продолжайте писать сам тест. Работа состоит из двух вариантов.
Не забудьте написать номер своего варианта. (Когда нам удастся с вами встретиться, тетради и листочки с итоговыми работами вы должны мне будете отдать)
Жду ваши ВСР.
Итоговая работа по литературе
по теме: «Русская литература XIX века»
студента гр. 19.25
СПб ГБПОУ «Реставрационный колледж «Кировский»
ФИО в род.падеже.
№ | ФИО | Вариант |
1. | Амплеев И. | 1 |
2. | Васильева Я | 2 |
3. | Горчаков Р. | 1 |
4. | Демченко А. | 2 |
5. | Журковский | 1 |
6. | Каминская | 2 |
7. | Красный Р. | 1 |
8. | Медведев В. | 2 |
9. | Морозин С. | 1 |
10. | Николаев А. | 2 |
11. | Паршикова | 1 |
12. | Пермикина | 2 |
13. | Погодин С. | 1 |
14. | СамсоновДм | 2 |
15. | СемененкоА | 1 |
16. | Сидоров М. | 2 |
17. | Славный Д. | 1 |
18. | Смирнов А. | 2 |
19. | Смирнов И. | 1 |
20. | Соснова С. | 2 |
21. | Спиричев. | 1 |
22 | Цветков А. | 2 |
23 | Шестаков Е. | 1 |
24 | Щерба Т. | 2 |
25 | Щербакова | 1 |
Работу буду проверять при условии выполнения всех 3 частей.
1 вариант
Часть А
Укажите персонажа, не являющегося героем пьесы А.Н.Островского «Гроза».
а) Кабаниха
б) Кулигин
в) Большов
г) Шапкин
2.Укажите героиню драмы А.Н.Островского «Гроза», которая произносит следующую фразу: «Бла-алепие, милая, бла-алепие!.. В обетованной земле все живёте! И купечество все народ благочестивый, добродетелями многими украшенный».
а ) Кабаниха
б) Катерина
в) Варвара
г) Феклуша
3.В критической статье «Мильон терзаний» И.А.Гончаров даёт оценку:
|
а) Роману А. С.Пушкина «Евгений Онегин»
б) Комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
в) Пьесе А.Н.Островского «Гроза»
г) Поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»
4.Укажите героиню романа И.С.Тургенева «Отцы и дети», чей портрет приведён ниже: «Это была молодая женщина лет двадцати трёх, вся беленькая и мягкая, с тёмными волосами и глазами, с красными, детски пухлявыми губками и нежными ручками. На ней было опрятное ситцевое платье; голубая новая косынка легко лежала на её круглых плечах».
а) Фенечка
б) Кукшина
в) Катя Одинцова
г) Анна Сергеевна Одинцова
Укажите высказывание, не принадлежащее Базарову.
а) «Дуньте на умирающую лампаду, и пусть она погаснет».
б) «…Этакое богатое тело! – хоть сейчас в анатомический театр»
в) «Что касается до меня… я немцев, грешный человек, не жалую…»
г) «Нравится тебе женщина… старайся добиться толку; а нельзя – ну, не надо, отвернись – земля клином не сошлась»
Укажите, как назывался первый сборник стихотворений А.А.Фета.
а) «Лирический пантеон»
б) «Вечерние огни»
в) «Стихотворения А.Фета
г) «Снег»
7.Укажите, кому сказал Раскольников следующую фразу: «Я не тебе поклонился, я всему страдающему человечеству поклонился».
а) матери
б) сестре
в) Соне Мармеладовой
г) Порфирию Петровичу
8.Укажите произведение русской литературы, заканчивающееся следующими строками: «Но тут же начинается новая история, история постепенного перерождения его, постепенного перехода из одного мира в другой, знакомства с новою, доселе совершенно неведомою действительностью, это могло бы составить тему нового рассказа, но теперешней рассказ наш окончен».
а) «Война и мир» Л.Н.Толстого
б) «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского
в) «Обломов» И.А.Гончарова
г) «Отцы и дети» И.С Тургенева
9.Укажите, о каком герое поэмы Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» следующие строки:
Ему судьба готовила
Путь славный, имя громкое
Народного заступника,
Чахотку и Сибирь.
а) о Савелии
|
б) о Якиме Нагом
в) о Ермиле Гирине
г) о Григории Добросклонове
Часть В
Прочитайте приведённый ниже фрагмент текста и выполните задания.
Обломов вздохнул.
- Аз, жизнь! – сказал он.
- Что жизнь?
- Трогает. Нет покоя! Лёг бы и заснул…навсегда…
- То есть погасил бы огонь и остался в темноте! Хороша жизнь! Эх, Илья! Ты хоть пофилософствовал бы немного, право! Жизнь мелькнёт, как мгновение. А он лёг бы да заснул! Пусть она будет постоянным горением! Ах, если б прожить лет двести, триста! -закончил он, - сколько бы можно было переделать дела!
- Ты – другое дело, Андрей, - возразил Обломов, - у тебя крылья есть: ты не живёшь, ты летаешь; у тебя есть дарования, самолюбие; ты вон не толст, не одолевают ячмени, не чешется затылок. Ты как-то иначе устроен…
-Э, полно! Человек создан сам устраивать себя и даже менять свою природу, а он отрастил брюхо да и думает, что природа послала ему эту ношу! У тебя были крылья, да ты отвязал их.
- То есть не хочешь уметь. «…» Нет, человека, который бы не умел чего-нибудь, ей-богу нет!
- А я вот не умею! – сказал Обломов.
(И.А. Гончаров «Обломов»)
Часть С
Часть А
Часть В
Прочитайте приведённое ниже стихотворение и выполните задания.
Одним толчком согнать ладью живую
С наглаженных отливами песков,
Одной волной подняться в жизнь иную,
Учуять ветр с цветущих берегов
Тоскливый сон прервать единым звуком,
Упиться вдруг неведомым, родным,
Дать жизни вздох, дать сладость тайным мукам,
Чужое вмиг почувствовать своим,
Шепнуть о том, пред чем язык немеет,
Усилить бой бестрепетных сердец –
Вот чем певец лишь избранный владеет,
Вот в чём его и признак, и венец!
1.Как называется стилистический приём, состоящий в нарушении привычного порядка слов («певец лишь избранный владеет»)?
|
2.В словосочетании «сладость тайных мук» поэт соединяет противоположные и, казалось бы, несовместимые понятия. Каким термином в литературоведении называется такое средство выразительности?
3.Укажите номер строфы, в которой поэт использует анафору.
4.Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом во второй строфе данного стихотворения (цифры укажите в порядке возрастания).
Часть С
Здравствуйте, ребята.
Вот мы и закончили изучение 19 века. Пора подводить итоги.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!