I тема. (говорят Владыки кармы.) — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

I тема. (говорят Владыки кармы.)

2020-11-02 102
I тема. (говорят Владыки кармы.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Очень многие из-за своей лени, разврата, жажды легкой жизни, теперь очень быстро деградируют и эту деградацию можно обозначить в таких параметрах. До 2000 года деградация происходила на 1% за 10 лет, затем очень недавно это было 1% в год, но теперь эта деградация для людей будут возрастать до 1% в месяц и даже в неделю, а для некоторых даже в день. Этим мы хотим сказать, что в связи с этим, меняться в позитивную сторону для тех, кто не посеял в себе семя Света, будет проблематично, а для некоторых уже не возможно. Те у кого были глаза - не видели, те у кого были уши - не слышали, у тех у кого была душа – она была закрыта. Но могло всё быть иначе.

Есть люди двух категорий, которые деградируют. Одни (первая группа) потому, что они очень богатые и в их руках власть. И вторая человеческая группа - малообеспеченные и они бесправны полностью. То что первая группа со вторыми делает, они это воспринимают как фатальное и неизбежное.

В будущем шансы выжить и продолжать эволюцию есть у людей среднего слоя. К сожалению также и тут есть две человеческие группы. Одни (третья группа), которые верят и понимают духовные процессы, которые происходят на планете Земля и другие (четвёртая группа), которые этому не верят и не понимают важность происходящих событий (в каждой группе могут быть небольшие исключения).
Если люди третьей группы являются перспективными для эволюции тогда люди из четвёртой группы перспективны потенциально, поэтому их будущее зависит от их собственных поступков. Это группа тех людей, о которую мы можем говорить меньше всего, поскольку их будущее только в их руках. Находящиеся в этой группе больше всего будут гибнуть и оставлять эту планету физически на настоящем этапе не зависимо от возраста или состояния здоровья.
Возможно, вы удивитесь почему не будут уходить люди, у которых есть власть, а так же и те, которые бесправны. Их время ещё не подошло, оно уже не далеко, но все же ещё не сейчас. Очищение Земли происходит по уровням и в таком виде:

1. Люди власти, у которых есть власть, деньги и влияние в политике.
2. Бесправные люди с зацикленным мышлением (бомжи, наркоманы, алкоголики, часть людей старшего поколения).
3. Духовно развивающиеся люди, которые сознательно идут путём духовного развития (в материальном смысле средний слой общества).
4. Могут духовно развиваться, но не делают этого. (средний слой общества, люди которые не осознают, но также и не отрицают происходящие в мире невидимые процессы).

В третьей группе находятся те, кто развивается духовно и у них есть право покинуть планету в соответствии с ими созданным сценарием или высказанным желанием. Людей из этой группы будет уходить меньше всего. Это самая прогрессивная в духовном плане группа.
Четвертая группа является той, в которой сейчас происходит самая большая очистка, иначе говоря, люди забираются на перерождение потому, что именно у них потенциал для позитивного, духовного движения мал, но они ближе всех к духовному уровню по сравнению с людьми 1 и 2 групп. Если вы узнаете, что произошла авария или тому подобный несчастный случай, в котором погибли люди в большом количестве, тогда скорее всего они принадлежали к этой группе. Мы сейчас работаем с людьми этой группы.
Люди второй группы „выбираются” по одному и небольшими группами, таким образом освобождая общество от производителей низких вибраций постепенно, но очень выраженно. Этот процесс происходит относительно мощно.
Вторая группа будет увеличиваться за счёт людей четвёртой группы, потому что духовно бедные люди начнут „погружаться” в деструктивный образ жизни. Но общее количество людей в этой группе не увеличится, потому что они регулярно будут оставлять свои физические тела.
И теперь о самой трудной группе – это первая группа. Она самая сложная и проблематичная, потому что у этой группы людей, образно говоря, сосуд кармы в два либо три раза больше, чем у предыдущих групп людей, поэтому момент переполнения сосуда кармы для них на много дальше, чем для людей остальных групп. Причина того, что у этих людей первой группы увеличенный сосуд кармы в том, что:
1. таков их сценарий, в соответствии с которым они желают освоить очень массивный опыт нисходящих энергий.
2. или же это не было предусмотрено в их сценариях, но алчность и безумие взяли верх и в соответствии с законами о свободе выбора, у них есть право так самовыражаться, увеличивая свой потенциал кармы в несколько раз. Это есть одна из причин, что эти люди совершили больше негативных действий чем другие, но отработка кармы у них пока не происходит.

Ваша задача:
1. Максимально давать информацию всем людям планеты Земля, объясняя происходящие процессы. Рекламируйтесь и пишите, показывайтесь на людях и говорите об этом везде и во всех местах, также в тех местах, где вам кажется это делать бессмысленным. Также там, где вам кажется, что нет смысла это делать и вы понимаете, что вами посеянное семя не взойдет, однако кто-то заметит это семечко и об этом задумается. Это будет первый шаг, чтобы начать думать в этом направлении, но делайте это разумно, чтобы не становиться обьектом издевательств для тех людей, которые будут хотеть насмехаться над вами и вашими духовными ценностями.

2. Приводите в порядок себя! Очищайте себя! Наряжайте себя! Приводите в порядок своих близких! Очищайте своих близких! Наряжайте своих близких! И то же самое делайте для планеты Земля и всех её уровней. Помните точную последовательность, как это сказали мы и не наоборот.

3. Работайте так, чтобы по возможности больше позволить заземлить через себя энергии новых космических излучений, которые поступают на планету. Этот пункт выделяем особенно и советуем почаще заземлять через вас и тех людей которые готовы это делать всевозможные виды и спектр энергий Света и Любви. Увеличивайте мощность и амплитуду потока энергий космических Лучей через себя. Откроем небольшой секрет: тогда, когда Вы достигнете известной мощности потока энергий Лучей через себя, вы сможете в каждом месте, где вы будете появляться, в течение от 3 до 5 минут заземлить те энергии, которые есть у вас самих. Таким образом на том месте после вашего ухода останется струйка космического излучения как вставленный Луч Света и Любви, что соединит планету Земля с любящим Сердцем Творца. Ваша задача каждый момент там, где Вы находитесь в состоянии покоя от 3 до 5 минут, выполнять заземление энергий.
Теперь представьте, как планета Земля начинает формировать соединения с Творцом в виде маленьких серебряных ниточек и что таких ниточек становится всё больше и больше, до того момента, как эти ниточки сливаются воедино и планета Земля обьята этой энергией полностью.

Как это делать? Тогда, когда Вы находитесь в состоянии покоя (сидите в кафе, стоите в очереди, застряли в очередной пробке, ожидайте в очереди на аудиенцию к чиновнику и т.п.) произнесите (можно мысленно) такие слова: „Космические силы Света и Любви, я даю разрешение потоку энергий Света и Любви через меня, чтобы в этом месте, где я нахожусь, была заземлена энергия Света и Любви. Пусть заземление этой энергии будет устойчивым и пусть по этому заземлению продолжает течь всё больший поток энергии с каждым мгновением и трансформирует нашу планету Земля в планету Света и Любви. Я активизирую это место Светом и Любовью теперь и навсегда, также после моего ухода с этого места.”
У вас есть право это говорить своими словами, но помните главную мысль и её придерживайтесь. Дорогие сеятели лучей Света, время посева пришло. Семя мы вам дадим, а вы сейте в свой квартире, в доме, на работе, на улице, на лугу, в лесу, в самолёте и поезде и т.д. Вы сейте золотисто-серебристые лучи. Мы благословили Вас на эту работу!

I
I тема. Теперь поговорим о ваших физических телах.
Приводите в порядок свои физические тела!

III тема. (Показывают огромный золотистый огонь). Вы разве не заметили, что находитесь в храме Огня Вечного Лотоса? Это трансформирующая энергия огня. Читающий эти строки – дай разрешение, чтобы силы Света тебя перенесли в храм Огня Вечного Лотоса, а с присутствующими здесь это будет происходить сейчас. Вас омывает Огонь Вечного Лотоса и трансформирует всё то, что вы желаете, чтобы в Вас трансформировалось.
1. У вас есть право высказать 3 желания о здоровье своего физического тела. От чего вы желаете освободиться (проблемы физического здоровья). Точно и без многословия.
2. Вы можете высказать 3 желания, относительно вашей сущности, физическая жизнь, отношения, работа, материальное благосостояние. Желания сформулируйте точно и без многословия.
3. У вас есть право высказать 3 желания в отношении объединённого сценария Света и Любви в которые вы можете вкладывать желания о себе в этом сценарии и о едином целом.

Можете войти в медитацию и находиться в этой медитации столь долго, как вы хотите. Мы вам советуем эту медитацию проводить 10 – 15 минут, чтобы не дать вашему уму вставить свои запутанные блуждания мыслей. Сконцентрируйтесь на желаниях в храме Огня Лотоса, согрейте ладони и душу у этого Огня. Представьте, что языки пламени Огня формируют Лотос, я вы у этого Лотоса одеты в серебряно золочёные одежды. Вы молоды, красивы и здоровы. И у вас есть 3 x 3 желания. Глядите на Огонь Лотоса и их выскажите. И когда с этим закончите, скажите спасибо Огню Лотоса и возвращайтесь на планету Земля.
Мы вас очень любим и храним.
Сущности Света, Свет и Любовь распространяются над вами и наполняют пространство вокруг вас.

С любовью, Объединенные силы Света и Любви.

 

Крайон о Лемурийской школе

Позвольте мне рассказать вам немного больше о Лемурии и некоторых атрибутах их общества. Вы можете сказать “ Зачем нам это?” Причина в том, что Вам нужно начать “соединять точки” * того, что ещё происходит на планете. Сейчас я хочу поведать о Лемурии, очень красивой цивилизации, существовавшей на Земле давным-давно, до того, как ее покрыл океан. Позвольте рассказать вам об их детях.

Школьная система главной Лемурии очень сильно отличалась от вашей. Это было еще до Атлантиды и выглядело вот так: учителей звали старейшинами. Они были очень уважаемы, так как они распределяли знания их культуры. Все они были пожилыми людьми и предстваляли собой некий высочайший атрибут общества. Но они не управляли школами, как ваши учителя и вообще не делали ничего того, что включало бы ежедневные заботы. В школах Лемурии не было руководителей или административных зданий. Все здания были маленькими, изолированными, с раздельными классными комнатами.

Также не существовало и линейной системы образования, когда бы старейшины собирались вместе и решали, что дети должны учить и знать к определённому времени. Родители отправляли своих детей в местные классы в определённом возрасте. В типичной классной комнате, дети и старец (учитель) все вместе решали, что нужно было выучить. Затем дети брали верх и коллективно решали, как быстро они смогут это выучить и отчитывались перед старцем. Учитель был гибким и шел по воле плана детей. Затем дети выбирали лидера между собой, или назначали по переходящему графику студенческого лидерства, для того, чтобы он помогал им с выдачей четких заданий по содержанию для достижения того, что они выбрали своей целью.

Итак, старец находился там для распределения знаний и проверял, получили ли дети определённые знания. Но у детей были высокие концептуальные идеи и часто они могли осознать весь годовой учебный проект за один день. Так что даже без действительного знания, они выбирали самый лучший способ для его изучения, самый быстрый метод и то, как лучше «встроить» этот «урок» в расписание класса. Когда дети чувствовали, что они разобрались с заданием, они просили чтобы их проверили. Если класс удачно проходил проверку, все ученики получали «зачет» и дети могли отдыхать (что и было их настоящей целью в том возрасте).

Итак, вместо жестких условий продолжительности урока, занятие всегда начиналось в одно время, но не было четких точек его окончания. Дети сами определяли его продолжительность и то, как быстро они выучат. Это было концептуально и отражало их способность понимать, что должно быть выучено, без самого знания информации. В Лемурии не было учебного года или отметок – только цель достигнуть определенной степени знаний и задача справиться с этим так, чтобы потом можно было еще и поиграть! Руководили дети, но они абсолютно ясно понимали, что необходимо выучить то, что требуeтся.

Сейчас многие могут воскликнуть “Нет, это слишком необычно и странно. Это не может работать. Человеческая натура не может такого позволить!” Мой ответ таков: возможно, что 4-х-мерная природа никогда бы не такого не позволила, но концептуально межпространственный ребёнок мог бы сделать это легко. Причина по которой я это рассказываю, это начальный атрибут Детей Индиго, о котором я рассказывал много лет назад. Дети индиго – это очень по-лемурийски! Даже некоторые характеристики Детей Индиго были перечислены как межпространственные.

Вернёмся к Лемурии: Если в классе были медленные ученики, дети тут же замечали это и занимались с ними! То, что вы называете домашней работой, на самом деле было задачей каждого ученика заниматься с другим, с тем, чтобы они все успевали в классе. Единственное что они брали на дом, так это других учеников! Чем быстрее они выучивали, тем быстрее были каникулы. Это имело смысл для детей. Вы можете сказать “ Хорошо, а как же те, кто создавал неприятности? Были такие в великой земле Лемурии?” Конечно, только не судите, когда я раскрою Вам, как эта проблема решалась.

Дети решали проблемы с дисциплиной сами – нет, не системой классной драки, этого нет в концептуальном складе ума ребёнка. Помните, в таком типе сознания целью группы является общее представление, а не индивидуальная сила. Ребёнок решал это логично. Если на пути к их каникулам возникал другой ученик, то они занимались с ним максимально, насколько способны. Если кто-то не имел ответной реакции или причинял неприятности, то со временем ученики его попросту прогоняли. Любой, кто был выгнан со школы с согласия класса, никогда больше не мог вернуться в класс. Вместо этого им приходилось идти в другие классы, которые не находились в главной Лемурии. Это, конечно, создало абсолютно другое общество, которое было бесчестным, и зачастую долго не существовало, так как у них не было больше права посещать Дворец Омоложения, являвшийся огромной составной частью системы здоровья Лимурии.

Жестоко, вы можете сказать? Да, это так. В пределах сегодняшних развитых стандартов, возможно так и было. Но это то, как работали школы. Ваше общество прогрессировало в некоторых областях, в которых Лемурийцы не прогрессировали, потому что вы работали над другими частями просвещения.

Это объяснение может помочь вам понять, почему школы так сложны для данных Индиго, Кристальных детей и для всех детей новой Энергии Земли. Так как внутри них находится слой ДНК который активирован и готов для работы. И он помнит. Я расскажу вам об этом позже.


* любимое выражение Крайона, подразумевается детская игра, где чтобы увидеть состоящий из точек рисунок, эти точки нужно соединить – прим. перев.

 

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.