Обязанности локомотивной бригады и неисправности тепловоза — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Обязанности локомотивной бригады и неисправности тепловоза

2020-11-02 453
Обязанности локомотивной бригады и неисправности тепловоза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Машинист не вправе при маневрах:

- приводить в движение локомотив, ССПС без получения указания рук/маневров лично, р/с, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

- перед выездом на централизованные ман. маршруты убедиться в показании ман. светофора лично или если нет видимости через рук/маневров.

- перед выездом на нецентрализованные стрелки получить сигнал или сообщение от дежурного стр. поста.

- при отсутствии ман. светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки ТЧМ должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от ДСП  (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

На жд станциях с электрической централизацией стрелок и светофоров в случаях передачи стрелок с центрального на местное управление выезд на стрелки разрешается по указанию или сигналу работника, на которого возложен перевод этих стрелок.

Лок/бригада обязанности при маневрах:

Локомотивная бригада при производстве маневров обязана:

1) точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

2) внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

3) внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

4) обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

При ведении поезда лок/бригада обязана:

При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

1) следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда;

2) следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

3) наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;

4) при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.

5) Дальше надо или нет не знаю? После остановки поезда на железнодорожной станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, — диспетчеру поездному.

6) При необходимости остановки на железнодорожной станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии — предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии — у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд, только если убедится через дежурного по железнодорожной станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.

7) В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.

8) При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.

 

При ведении поезда ТЧМ должен:

1) иметь тормозные устройства всегда готовыми к действию, проверять их в пути следования, не допускать падения давления в главном резервуаре и в магистрали ниже установленных норм;

2) при запрещающих показаниях постоянных сигналов, показаниях сигналов уменьшения скорости и других сигналов, требующих снижения скорости, применяя служебное торможение, останавливать поезд, не проезжая сигнала остановки, а сигнал уменьшения скорости проследовать со скоростью, не более установленной для данного сигнала;

3) проследовать сигнальный знак, ограждающий нейтральную вставку (во избежание остановки на ней локомотива), со скоростью не менее 20 км/ч;

4) при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

В пути следования ТЧМ не вправе:

 - превышать скорости, установленные настоящими Правилами, приказом владельца инфраструктуры, перевозчика, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а также выданными предупреждениями и указаниями сигналов;

 - отвлекаться от управления локомотивом, мотор-вагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, его обслуживания и наблюдения за сигналами и состоянием железнодорожного пути;

 - отключать исправно действующие устройства безопасности или вмешиваться в их работу;

 - отправляться на перегон при отказе на локомотиве, специальном самоходном подвижном составе тягового оборудования, обеспечивающего ведение поезда, и невозможности устранения причины отказа.

Машинист обязан:

Машинист обязан:

 

- иметь свидетельство на право управления соответствующим типом подвижного состава, а также формуляр с отметкой о прохождении проверки знаний норм и правил и настоящих Правил,

 

- знать конструкцию локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, на котором должна осуществляться его работа в соответствии с установленными квалификационными требованиями, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения железнодорожных переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов на обслуживаемом им участке;

 

- при приемке локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнала, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии локомотивных устройств автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности, проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;

 

- при курсировании по принадлежащим владельцу инфраструктуры железнодорожным путям общего пользования владельцу железнодорожных путей необщего пользования иметь документ о прохождении медицинского осмотра и установленных предрейсовых и предсменных видов медицинских осмотров;

 

- обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения;

 

- выполнять иные требования норм и правил и настоящих Правил

После прицепки к составу ТЧМ обязан:

- После прицепки локомотива к составу поезда (специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда) машинист обязан:

 

- убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними;

 

- зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза;

 

- получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;

 

- ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава;

 

- ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово-багажного поезда наличием вагонов, занятых грузобагажом и багажом;

 

- если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией.

 

- После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда с электроотоплением вагонов машинист обязан опустить токоприемники для подключения электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.

 

- На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного поезда, специального самоходного подвижного состава обязан перед отправлением с железнодорожной станции включить эти устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, убедиться, что радиостанция включена, и путем вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и соответственно с руководителем работ в хозяйственном поезде.

Неисправности с которыми нельзя выпускать ТПС:

1) неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

2) неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

3) неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

4) неисправность привода передвижения;

5) неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

6) неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

7) неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

8) неисправность устройств поездной радиосвязи;

9) неисправность устройств станционной радиосвязи (на локомотивах, предназначенных для производства маневровых работ);

10) неисправность радиоэлектронных средств передачи данных на локомотивах, моторвагонном железнодорожном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе, оборудованном системами управления движением и контроля, использующими радиоканал в качестве вреды передачи данных;

11) неисправность связи «пассажир-машинист» на моторвагонном железнодорожном подвижном составе;

12) неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформация;

13) неисправность системы подачи песка;

14) неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора;

15) трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа;

16) трещина в корпусе буксы;

17) неисправность буксового или моторно-осевого подшипника;

18) отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на железнодорожный путь;

19) трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;

20) неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки;

21) неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры;

22) неисправность токоприемника;

23) неисправность средств учета электроэнергии;

24) неисправность средств пожаротушения или автоматической пожарной сигнализации моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

25) неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля;

26) появление стука, постороннего шума в дизеле;

27) неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой коробки котла паровоза;

28) отсутствие защитных кожухов электрооборудования;

29) неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи;

30) неисправность запорных устройств или контроля закрывания входных дверей моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

31) неисправность стопорных и предохранительных устройств приведения рабочих органов специального самоходного подвижного состава в транспортное положение, предусмотренное их конструкцией;

32) неисправность кодового бортового датчика системы автоматической идентификации с любой стороны подвижной единицы;

33) неисправность систем автоведения моторвагонного железнодорожного подвижного состава;

34) неисправность системы автоматизированного вождения грузовых поездов и поездов повышенной массы и длины при наличии;

35) неисправность системы регистрации и анализа параметров работы подвижного состава при наличии;

36) неисправность системы определения географической координаты местоположения при наличии;

37) неисправность системы учета расхода дизельного топлива при наличии;

38) неисправность систем информирования машиниста о расписании и энергоотимальной скорости движения поезда при наличии.

 

 

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.