История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: снизить проявления агрессивности и враждебности в поведении детей, научить детей контролировать свое поведение и управлять им с учетом моральных норм и правил.
Задачи:
- снять эмоциональное напряжение, возбуждение и аффективные реакции детей;
- формировать эмоциональное осознание своего поведения;
- обучить детей навыкам самоорганизации и саморегуляции действий, поступков, эмоциональных состояний;
- формировать социально приемлемые, адекватные способы выражения гнева и агрессивности;
- развивать умение распознавать эмоциональное состояние другого человека;
- развивать коммуникативные стороны общения, обогатить опыт общения навыками конструктивного, адекватного поведения;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Общие число занятий 24, один раз в неделю, продолжительность занятия 25-30 минут, количество детей в группе 6-7 человек.
№ | Тема | Задачи | Содержание |
1. | Знакомство | Создание атмосферы психологической безопасности сплочение группы. | 1. Приветствие. Упражнение «Мое имя». 2. Упражнение «Я люблю». 3. Игра «Все – некоторые – только я». 4. Творческое задание «Живые имена». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
2. | «Каждый привлекателен по своему». | Развитие репертуара телесных ощущений, обучать использованию тактильного контакта как способа выражения симпатии друг к другу. | 1. Приветствие. Упражнение «Запомни имя». 2. Беседа о том как можно показать другому, что он хороший. 3. Игра «Комплимент». 4. Игра «Газета». 5. Прощание. Упражнение «Я тебе желаю». |
3. | Я + Ты=Мы. | Развивать чувство принадлежности к группе. Получение опыта позитивного взаимодействия. | 1.Приветствие. Упражнение «Я умею». 2. Игра «Молекула». 3. Рисование «Моя группа». 4. Беседа по рисункам. 5. Прощание. Упражнение «Пожелаю себе». |
4. | «Волшебные средства понимания». | Знакомство с интонированием речи, мимикой, пантомимикой. Развитие внимания к эмоциональным состояниям других. | 1. Приветствие. Упражнение «Импульс». 2. Игра «Руки». 3. Беседа о волшебных средствах понимания: интонации, мимики, пантомимики. 4. Интонационные этюды. 5. Прощание. Упражнение «Спасибо за приятный день». |
5. | «Настроение» | Описание своего настроения, обогащение опыта, самоконтроля. Осознание настроения другого. | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Лото – настроение». 3. Упражнение «Возьми себя в руки». 4. Игра «Я чувствую». 5. Прощание. Упражнение «Тепло». |
6. | «Волшебная линия» | Обогащение опыта контроля гнева. Упражнение в регулировании эмоций. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Рисование «Волшебная линия». 3. Игра «Нехочуха» 4. Игра – релаксация «Волшебный сон». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
7. | «Я – хороший, Я – плохой» | Осознание и принятие себя, своих черт. Развитие адекватной самооценки. Нахождение способов преодоления отрицательных черт характера. | 1. Приветствие. Упражнение «Все мы здесь». 2. Игра «Наоборот». 3. Игра «Собаки бывают». 4. Беседа «Плюсы и минусы». 5. Прощание. Упражнение «Я тебе желаю». |
8. | «Любимые сказки». | Развитие себя и других. Преодоление барьеров в общении. Отреогирование гнева. | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Назови героя». 3. «Сказка наоборот». 4. Игра «Маленькое приведение». 5. Прощание. Упражнение «Огонек горит». |
9. | «Вместе веселее». | Расширение опыта позитивного взаимодействия. Развитие умения соотносить свои желания с желаниями и действиями других. | 1. Приветствие. Упражнение «Ласковое имя». 2. Игра «Бумажные развалы». 3. Игра «Найди пару». 4. Прощание. Упражнение «Импульс». |
10. | «Хорошо и плохо». | Развитие доверия к окружающим детям и взрослым. Ослабление негативных эмоций. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Игра «Зеркало». 3. Игра «Вежливые слова». 4. Игра «Гамак». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
11. | «Хорошо и плохо». | Развитие потребности в общении, взаимодействии. | 1. Приветствие. Упражнение «Все мы здесь». 2. Сценка «Вместе и порознь». 3. Обсуждение сценки. 4. Игра – релаксация. 5. Прощание. Упражнение «Тепло». |
12. | «Путешествие на остров Гум –Гам». | Помочь детям раскрепоститься двигательно и эмоционально, создать условия для проявления творческих способностей. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Упражнение «Чудесный остров». 3. Упражнение «Танец дружбы». 4. Упражнение «Необычное приветствие». 5. Игра «Дракон кусает хвост» 6. Прощание. Упражнение «До свидания» |
13. | «Зачем нужны правила?». | Учить детей осознано выполнять правила, и нести за это ответственность | 1. Приветствие. Упражнение «Комплимент». 2. Игра «Гляделки». 3. Беседа «Белкины вопросы». 4. Рисование «Наоборот». 5. Прощание. Упражнение «Ток». |
14. | «Мир твой и мой». | Помочь детям почувствовать свою взаимосвязь с другими людьми. Снижение агрессии. | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Ругаемся овощами». 3. Игра «Слухи». 4. Упражнение «Кляксография». 5. Прощание. Упражнение «До свидание». |
15. | «Волшебное озеро». | Помочь детям почувствовать, что они не одиноки в своих чувствах и переживаниях. | 1. Приветствие. Упражнение «Комплимент». 2. Игра «Скульптор и глина». 3. Рисование «Причина наших чувств». 4. Обсуждение рисунков. 5. Прощание. Упражнение «Ласковое море». |
16. | «Мы все разные». | Показать детям наличие нескольких точек зрения на одну и ту же проблему. Развивать умение слушать своего собеседника и уважать его мнение. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Игра «Что вы слышали». 3. Рисование «Домика из кубиков». 4. Упражнение «Театральная школа». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
17. | «Узнай себя». | Помочь детям оценивать свои поступки и поступки товарищей, снижение напряжения. | 1. Приветствие. Упражнение «Передай движение». 2. Игра «Нехочуха». 3. Игра «Я умею». 4. Игра «Рвакля». 5. Прощание. Упражнение «Импульс». |
18. | «Программа хороших новостей». | Снятие психомоторного напряжения, развитие коммуникативных навыков. | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Интервью». 3. Упражнение «Оркестр». 4. Упражнение «Аплодисменты». 5. Прощание. Упражнение «До свидание». |
19. | «Давай никогда не ссорится». | Формирование у детей понятие о причинах возникновения ссоры, конфликтов, обучение детей правильному поведению в типичных конфликтных ситуациях. | 1. Приветствие. Упражнение «Комплимент». 2. Этюд «Котята». 3. Упражнение «Мешочек с капризами». 4. Игра «Не поделили игрушки». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
20. | «Не хочу быть плохим». | Учить детей преодолевать отрицательные черты характера. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Игра «Спать пора». 3. Игра «Капризуля». 4. Упражнение «Мешочек с капризами». 5. Прощание. Упражнение «Импульс». |
21. | «Играем вместе». | Формировать положительной самооценке. Развитие коммуникативных навыков. | 1. Приветствие. Упражнение «Комплимент». 2. Игра «Несмеяна». 3. Игра «Лимонный сок». 4. Упражнение «Аплодисменты». 5. Прощание. Упражнение «Ласковое море». |
22 | «Азбука настроений» | Описание своего настроения,. настроения другого. Формирование опыта изменения собственного эмоционального состояния | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Лото – настроение». 3. Упражнение «Возьми себя в руки». 4. Игра «Я чувствую». 5. Прощание. Упражнение «Тепло». |
23 | «Уходи, злость, уходи» | Упражнение в регулировании эмоций. Нахождение способов преодоления отрицательных черт характера. | 1. Приветствие. Упражнение «Поздороваться разными способами». 2. Игра «Зеркало». 3. Игра «Вежливые слова». 4. Игра «Гамак». 5. Прощание. Упражнение «Колокол». |
24 | «Цветик – семицветик» | Помочь детям оценивать свои поступки и поступки товарищей. Воспитывать стремление помочь другим | 1. Приветствие. Упражнение «Подари улыбку». 2. Игра «Назови героя». 3. «Сказка наоборот». 4. Игра «Маленькое приведение». 5. Прощание. Упражнение «Огонек горит». |
25 | «Давайте дружить» | Обучение детей правильному поведению в типичных конфликтных ситуациях. Развитие коммуникативных навыков. | 1. Приветствие. Упражнение «Комплимент». 2. Игра «Несмеяна». 3. Игра «Лимонный сок». 4. Упражнение «Аплодисменты». 5. Прощание. Упражнение «Ласковое море». |
|
|
|
|
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!