Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 434 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Руководитель от базы практики действует в рамках полномочий, определенных руководителем базы практики:
- организовать работу студентов так, чтобы они наиболее полно и всесторонне овладели навыками практической работы и выполнили программу практики;
- контролировать соблюдение практикантами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка, информируя в необходимых случаях руководство факультета о нарушениях и наложении дисциплинарных взысканий;
- давать задания, поручения и указания практикантам в соответствии с программой и планом-графиком прохождения практики, проверять качество их исполнения и анализировать составленные документы;
- оказывать студентам методическую и организационную помощь, дать возможность пользоваться литературой, нормативными материалами, которыми располагают соответствующие органы и организации;
- привлекать студентов к участию в общественной жизни, знакомить их с передовым опытом работы, традициями и историей учреждения;
- помогать студенту в сборе практического материала для подготовки отчета по практике;
- по мере необходимости информировать преподавателя-руководителя о работе студентов;
- по окончании практики дать студенту характеристику, отражающую степень выполнения им программы и плана практики. Характеристика должна быть подписана руководителем и заверена печатью базы практики.
7.4. Обязанности студента-практиканта.
Перед началом практики:
- Ознакомиться с приказом о прохождении практики;
- Получить у руководителя практики от кафедры бланк уведомления, дневник практики, рабочую программу практики, индивидуальное задание на практику.
В период прохождения практики:
- Известить руководителя практики от кафедры о прибытии на базу практики, то есть в трехдневный срок предоставить ему сообщение о своевременном прибытии на базу практики с соответствующими реквизитами базы практики (печать, штамп, подпись руководителя практики, номер приказа о приеме студента базой практики на должность практиканта);
- Строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка базы практики, соблюдать нормы Кодекса этики студента-правоведа юридического факультета Донецкого национального университета, правила техники безопасности и охраны труда;
- Постоянно поддерживать связь с руководителем практики от кафедры;
- Своевременно выполнять все указания руководителя от базы практики, касающиеся порядка прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику; обеспечить высокое качество выполняемых работ;
|
- Регулярно заполнять дневник практики;
- Вовремя оформить отчет о практике.
По окончании практики студент должен представить руководителю практики от кафедры:
- Дневник практики с отзывом-характеристикой и оценкой работы на практике, а также с необходимыми реквизитами (подпись руководителя от базы практики, печать);
- Отчет о практике.
8. Права участников процесса практической подготовки студентов при прохождении производственной практики
8.1.Права студента в связи с прохождением практики:
- самостоятельно выбирать место прохождения практики, соответствующее избранной им узкой специализации и требованиям, предусмотренным в настоящем руководстве;
- ставить перед преподавателем-руководителем практики вопрос об изменении места ее прохождения, если руководство со стороны практических органов должным образом не обеспечивается;
- требовать необходимой учебной и методической помощи от преподавателя-руководителя практики;
- требовать необходимой организационной и методической помощи от руководителя практики на месте;
- обращаться к руководителю от базы практики и руководителя от кафедры по любым вопросам, связанным с выполнением индивидуального задания на практику.
8.2.Права руководителя практикой от кафедры:
- требовать от студентов выполнения плана прохождения практики;
- проверять достоверность предоставленных студентом сведений и документов, касающихся прохождения практики и выполнения индивидуального задания на практику;
- требовать от студента-практиканта своевременного представления на проверку дневника практики и отчета о практике.
Приложение 1
Содержание навыков, которые необходимо сформировать в процессе прохождения производственнойпрактики
База практики | Умения, которые необходимо приобрести на базе практики | Содержание навыков, которые необходимо закрепить |
1. | 2. | 3. |
СУБЪЕКТ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
|
Анализировать НПА, регулирующие отношения, участниками которых являются субъекты хозяйствования, анализировать индивидуальные правовые акты (документы)
Организовывать правовую работу и юридическое обслуживание субъектов хозяйствования
Ознакомиться с нормативно-правовыми актами регулирующими работу юридической службы (юрисконсульта) на предприятии, в учреждении, организации.
Выбирать правовые средства для юридического обслуживания субъектов хозяйствования
СУДЕБНЫЕ ОРГАНЫ | Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия судебных органов, особенности осуществления правосудия | Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях осуществления правосудия, организации работы судебных органов, полномочиях судьи, помощника судьи, секретаря судебного заседания |
Приобрести практические навыки выполнения функциональных обязанностей помощника судьи, секретаря судебного заседания | ||
Развить интерес к аналитической работе, организаторские способности, чувство ответственности за порученное дело, инициативу при выполнении служебных обязанностей | ||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск и подбор необходимой нормативной информации | ||
Используя электронные и материальные носители, организовывать и осуществлять поиск материалов судебной и других видов юридической практики | ||
Вести информационно-справочную работу, осуществлять подготовку для руководства справочной информации относительно законодательства, обеспечивать учет и хранение текстов нормативно-правовых актов, поддерживать их в контрольном состоянии | ||
Проводить правовой анализ фактов, имеющих юридическое значение, анализ конкретных ситуаций
| Определять отраслевую принадлежность правоотношений | |
Определять юрисдикцию (подведомственность) дела, выяснить признаки, по которым определяется юрисдикция судебного органа | ||
Определять подсудность дела суду, круг участников процесса | ||
Приобрести практические навыки составления проектов резолюций, решений, постановлений, приговоров суда | ||
Приобрести практические навыки составления протоколов судебного заседания, ведения журнала судебного заседания, технической записи судебного заседания, оформления протоколов об отдельных процессуальных действиях |
ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ
| Анализировать НПА, определяющие правовой статус, структуру и полномочия органов прокуратуры
| Углубить и закрепить теоретические и специальные знания об особенностях функционирования органов прокуратуры. |
Ознакомиться с работой прокурора и его заместителей; изучить порядок приема граждан, а также порядок поступления в прокуратуру заявлений, жалоб, ходатайств и порядок их рассмотрения; | ||
Приобрести практические навыки работы помощника следователя, помощника прокурора | ||
Организовать работу по расследованию преступлений, осуществлению надзора за законностью дознания и досудебного следствия, по поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов процесса | Определять для осуществления прокурорского надзора конкретные уголовные дела и разрабатывать программы с целью выявления и устранения любых нарушений закона, которые имели место при производстве дознания и досудебного следствия. | |
Учитывая правовой статус субъектов процесса, используя положения действующего законодательства и на основании данных о преступлениях, разрабатывать планы расследования, создавать при необходимости оперативно-следственные группы, обеспечивать наличие материально-технических средств необходимых для раскрытия преступления | ||
Проводить правовой анализ фактов и обстоятельств, установленных по уголовному делу
| Классифицировать собранные по делу фактические данные в качестве доказательств, определять их значение и на этом основании осуществлять квалификацию преступлений и решать другие вопросы досудебного следствия | |
Проводить анализ материалов уголовных дел с целью определения характера и объема прав и законных интересов участников процесса, которые могут быть нарушены или ограничены при расследовании уголовного дела с их участием и вследствие чего требуют защиты или охраны. | ||
Осуществлять информационно-справочную работу для правового обеспечения досудебного расследования преступлений, надзора прокурора за законностью дознания и досудебного следствия, поддержанию государственного обвинения, обеспечению охраны прав и законных интересов субъектов уголовного процесса | ||
Проводить анализ материалов уголовных дел и конфликтных ситуаций, которые возникают в них между следователем и участниками процесса по причине нарушения их процессуальных прав с целью разработки программ надзора за законностью дознания и досудебного следствия | ||
Анализировать уголовные дела с целью определения процессуальной позиции прокурора по делу, которая обуславливает содержание его деятельности по поддержанию государственного обвинения в суде. |
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий... Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |