Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 129 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Детям предлагаются карточки с изображением товаров, которые необходимо разделить на две категории «надо» и «хочу». Аргументировать свой выбор.
Цель: Научить ребёнка покупать товар первой необходимости. Воспитывать умение сдерживать свои желания (соблазн) в приобретении товара. Цель: формирование умения приобретать товар согласно желанию, потребностям и возможностям.
Цель: д ать представление детям о понятии «ресурсы», об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Сформировать представления детей о понятии «возможности». Закреплять умение детей делать покупки на заданную сумму денег.
Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.
Материал: картинки с изображением товаров первой необходимости, две корзина.
Содержание игры: Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись и складывают в корзину с изображением материальных ценностей, а картинки с изображением духовных ценностей оставляют у себя.
Называют потребности материальные и духовные.
Станция «Откуда приходят деньги»
Из карточек с изображение различных видов деятельности (работа, пенсия, заём в банке, сбор грибов, ягод и т.д.) детям предлагается выбрать наиболее приемлемые с их точки зрения виды деятельности для пополнения семейного бюджета.
Цель: уточнение знаний у детей о доходах семьи - основных и дополнительных.
Материал: игровое поле, картинки - карточки с изображением основных видов деятельности – работа, пенсия, заёмные деньги в банке, видов деятельности, направленных на получение продуктов: сбор ягод, грибов, овощей; изготовление предметов из дерева и т.д.
|
Содержание: Детям предлагается выбрать из представленных картинок и назвать способы получения семейного бюджета.
Цель: Уточнить знания детей об основных и дополнительных доходах; усовершенствовать навыки самостоятельного определения видов доходов (основные и не основные).
Материал: Карточки с изображением основных видов деятельности, за которые взрослые получают основной доход – заработную плату (работа парикмахера, врача, столяра, плотника, ткачихи и др.). И видов деятельности, направленных на получение натуральных продуктов (сбор ягод, грибов, работа в саду, огороде и др., дающих дополнительный доход.
Содержание. Дети рассматривают карточки, называют деятельность взрослых, полученный результат, выделяют основные и дополнительные доходы.
Рефлексия
Ведущий: Какие задания показались вам сложными? Почему? Какие задания были легкими? (Ответы детей). Воспитатель подсчитывает количество баллов каждой команды. Команды награждаются дипломами
Ход игры: ребенку предлагаются карточки, которые необходимо разделить на две категории «надо» и «хочу». Обсудите выбор ребенка, расскажите, как товары из одной категории переходят в другую в зависимости от возможностей (например, любая новая одежда переходит в категорию «хочу», если старая еще по размеру и в хорошем состоянии).
Игра «Откуда приходят деньги?»
Цель: уточнение знаний у детей о доходах семьи - основных и дополнительных.
Материал: игровое поле, картинки - карточки с изображением основных видов деятельности – работа, пенсия, заёмные деньги в банке, видов деятельности, направленных на получение продуктов: сбор ягод, грибов, овощей; изготовление предметов из дерева и т.д.
Содержание: Детям предлагается выбрать из представленных картинок и назвать способы получения семейного бюджета
|
Игра «Как потратить деньги?»
Цель: развитие умений считать деньги, показать принципы финансового планирования.
Материал: игровое поле с расположением картинных обозначений: ЖКХ (свет, вода, отопление), продукты, игрушки, развлечения, лекарства, еда, транспорт и д.р., мешочек с фишками - «деньгами» - семейный бюджет.
Содержание: перед детьми игровое поле с картинным обозначением: ЖКХ, продукты, игрушки, развлечения и т.д. Детям предлагается мешочек - «семейный бюджет». Необходимо рационально распределить фишки, объяснив свои расходы.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!