станция: «Потребности и возможности». — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

станция: «Потребности и возможности».

2020-10-20 129
станция: «Потребности и возможности». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Детям предлагаются карточки с изображением товаров, которые необходимо разделить на две категории «надо» и «хочу». Аргументировать свой выбор.

Цель: Научить ребёнка покупать товар первой необходимости. Воспитывать умение сдерживать свои желания (соблазн) в приобретении товара. Цель: формирование умения приобретать товар согласно желанию, потребностям и возможностям.

Цель: д ать представление детям о понятии «ресурсы», об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Сформировать представления детей о понятии «возможности». Закреплять умение детей делать покупки на заданную сумму денег.

Цель: формировать представление с экономической точки зрения о происхождении окружающих нас предметов, товаров; о товарах первой необходимости, о потребностях и возможностях человека.

Материал: картинки с изображением товаров первой необходимости, две корзина.

Содержание игры: Дети выбирают из предложенных карточек товар первой необходимости, и товар без которого в настоящее время можно обойтись и складывают в корзину с изображением материальных ценностей, а картинки с изображением духовных ценностей оставляют у себя.

Называют потребности материальные и духовные.

Станция «Откуда приходят деньги»

Из карточек с изображение различных видов деятельности (работа, пенсия, заём в банке, сбор грибов, ягод и т.д.) детям предлагается выбрать наиболее приемлемые с их точки зрения виды деятельности для пополнения семейного бюджета.

Цель: уточнение знаний у детей о доходах семьи - основных и дополнительных.

Материал: игровое поле, картинки - карточки с изображением основных видов деятельности – работа, пенсия, заёмные деньги в банке, видов деятельности, направленных на получение продуктов: сбор ягод, грибов, овощей; изготовление предметов из дерева и т.д.

Содержание: Детям предлагается выбрать из представленных картинок и назвать способы получения семейного бюджета.

 

Цель: Уточнить знания детей об основных и дополнительных доходах; усовершенствовать навыки самостоятельного определения видов доходов (основные и не основные).

Материал: Карточки с изображением основных видов деятельности, за которые взрослые получают основной доход – заработную плату (работа парикмахера, врача, столяра, плотника, ткачихи и др.). И видов деятельности, направленных на получение натуральных продуктов (сбор ягод, грибов, работа в саду, огороде и др., дающих дополнительный доход.

Содержание. Дети рассматривают карточки, называют деятельность взрослых, полученный результат, выделяют основные и дополнительные доходы.

Рефлексия

Ведущий: Какие задания показались вам сложными? Почему? Какие задания были легкими? (Ответы детей). Воспитатель подсчитывает количество баллов каждой команды. Команды награждаются дипломами

 

Ход игры: ребенку предлагаются карточки, которые необходимо разделить на две категории «надо» и «хочу». Обсудите выбор ребенка, расскажите, как товары из одной категории переходят в другую в зависимости от возможностей (например, любая новая одежда переходит в категорию «хочу», если старая еще по размеру и в хорошем состоянии).

 

Игра «Откуда приходят деньги?»

Цель: уточнение знаний у детей о доходах семьи - основных и дополнительных.

Материал: игровое поле, картинки - карточки с изображением основных видов деятельности – работа, пенсия, заёмные деньги в банке, видов деятельности, направленных на получение продуктов: сбор ягод, грибов, овощей; изготовление предметов из дерева и т.д.

Содержание: Детям предлагается выбрать из представленных картинок и назвать способы получения семейного бюджета

 

Игра «Как потратить деньги?»

Цель: развитие умений считать деньги, показать принципы финансового планирования.

Материал: игровое поле с расположением картинных обозначений: ЖКХ (свет, вода, отопление), продукты, игрушки, развлечения, лекарства, еда, транспорт и д.р., мешочек с фишками - «деньгами» - семейный бюджет.

Содержание: перед детьми игровое поле с картинным обозначением: ЖКХ, продукты, игрушки, развлечения и т.д. Детям предлагается мешочек - «семейный бюджет». Необходимо рационально распределить фишки, объяснив свои расходы.

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.