Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-10-20 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель
СЕНТЯБРЬ
Цель: Познакомить со свойствами пластилина. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.
Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
Научить лепить огурец и помидор, закрепить умение различать овощи, узнают, что такое витамины.
Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки.
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать содержание сказки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
|
Цель: Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, втыкать в них палочки. Учить лепить полые предметы, используя приемы вдавливания и прищипывания. Познакомить с ягодами и их названиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.
Лепка округлых предметов. Синхронизация движений обеих рук. Раскатывание формы круговыми движениями ладоней.
Развитие кисти руки.
Задачи. Обучение приёмам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, скатывание маленьких шариков. Формирование умения лепить предметы несложной формы из двух деталей, видоизменяя шар, столбик.
|
Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы.
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие.
Продолжать учить детей лепить в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками.
Цель: Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.
Обучение приёмам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, скатывание маленьких шариков.
Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.
|
Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками.
«Зимующие птицы.
«Снегири к нам прилетели».
Учить детей создавать образ снегиря с помощью теста для лепки. Дать знания о зимующих птицах – снегирях, их внешнего вида.
Черепаха
(Лепка из пластилина)
Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал.
Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.
Лестница для бельчонка
(Лепка из пластилина)
Закреплять умение детей раскатывать столбики и прикреплять их концами к вертикальным столбикам. Формировать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.
Тему Домашние птицы
«Петя, Петя, петушок»
Обучать детей умению выкладывать «колбаски» из пластилина дугообразно из одной точки, закреплять навыки раскатывания пластилина прямыми движениями между ладонями;
Тема «23 февраля»
Лепка предметная «Самолёт»
Лепить предметы, состоящие из нескольких частей. Уметь выравнивать, сглаживать. Создание образа самолёта.
Птицы перелетные (дикие)
|
Возвращение уток (Лепка из пластилина)
Учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Воспитывать интерес к литературным произведениям.
учить выполнять в лепке декоративные композиции, используя разные техники.
Научить лепить различные цветы;
Материал: компактные диски с петелькой, пластилин разных цветов, стеки, досочки и бусины для украшения, салфетка.
Тема недели «Мебель»
Стол
(Лепка из пластилина)
Продолжать учить детей раскатывать валики из пластилина.
Учить пересказывать сказку, опираясь на иллюстрации. Формировать умение лепить разные по размеру предметы.
Тема недели «Транспорт»
Машинка
(Лепка из пластилина)
Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы, состоящие из нескольких частей. Развивать речь, мышление.
Музыкальные инструменты
Погремушка для львенка.
учить детей лепить игрушки, состоящие из нескольких частей разных форм; применять способ деления бруска пластилина на части с помощью стеки;
Тема недели «Растения»
Цветок на клумбе
(Лепка из пластилина)
Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал и пластилин. Развивать память, внимание, восприятие, речь и мышление.
Тема недели «Рыбы»
Рыбка
(Лепка из пластилина)
Учить детей лепить предметы овальной формы, прищипывать детали и украшать изделие с помощью заостренной палочки. Развивать внимание. Закреплять умение различать цвета.
Тема недели «Насекомые»
Гусеница
(Лепка из пластилина)
Продолжать учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких деталей. Учить образовывать имена существительные множественного числа.
|
День победы
«Праздничный салют»
изобразить салют с помощью размазывания пластилиновых шариков разных цветов на темном фоне. Совершенствовать умение раскатывать шарики небольших размеров; правильно раскладывать детали на листе, размазывать пластилин в нужные направления. Получать удовлетворение от результата работы.
Тема недели «Скоро лето»
Красивая бабочка
(Нанесение пластилина на поверхность)
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем внутри контура рисунка, украшать изделие. Развивать речь и мышление. Учить с помощью движений изображать слова стихотворения.
Цель
СЕНТЯБРЬ
Цель: Познакомить со свойствами пластилина. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.
Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.
Научить лепить огурец и помидор, закрепить умение различать овощи, узнают, что такое витамины.
Продолжать учить детей скатывать маленькие разноцветные шарики из пластилина и расплющивать их пальцем сверху. Развивать наблюдательность. Учить изображать с помощью движений слова физкультминутки.
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность, сплющивать шар ладошкой. Учить осознанно переключать внимание. Закреплять умение анализировать содержание сказки. Формировать желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
Цель: Учить детей раскатывать из маленьких шариков пластилина столбики и соединять их с дополнительным материалом. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики, втыкать в них палочки. Учить лепить полые предметы, используя приемы вдавливания и прищипывания. Познакомить с ягодами и их названиями. Воспитывать отзывчивость и доброту.
Продолжать учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить изделие до нужного образа с помощью ниток и пластилина. Закреплять знания ребят о частях лица и тела.
Лепка округлых предметов. Синхронизация движений обеих рук. Раскатывание формы круговыми движениями ладоней.
Развитие кисти руки.
Задачи. Обучение приёмам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, скатывание маленьких шариков. Формирование умения лепить предметы несложной формы из двух деталей, видоизменяя шар, столбик.
Продолжать учить детей лепить из глины шарик, сплющивать его между ладоней и нажимать пальцем на глину, оставляя углубленные следы.
Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделие.
Продолжать учить детей лепить в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками.
Цель: Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.
Обучение приёмам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, скатывание маленьких шариков.
Учить детей лепить предметы, состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.
Продолжать учить детей украшать объемное изделие маленькими пластилиновыми шариками.
«Зимующие птицы.
«Снегири к нам прилетели».
Учить детей создавать образ снегиря с помощью теста для лепки. Дать знания о зимующих птицах – снегирях, их внешнего вида.
Тема недели «Домашние животные»
Черепаха
(Лепка из пластилина)
Учить сочетать в поделке пластилин и природный материал.
Развивать речь, мышление, мелкую моторику пальцев.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!