В рамках Национального проекта «культура» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

В рамках Национального проекта «культура»

2020-10-20 107
В рамках Национального проекта «культура» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»

при поддержке Центра непрерывного образования и повышения квалификации

творческих и управленческих кадров в сфере культуры

ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

В 2021 году

Проводит краткосрочные бюджетные курсы повышения квалификации

Педагогов-хореографов детских школ искусств, хореографических студий, школ хореографии

Образовательная программа Основные темы занятий Преподаватели Объем
1 Подготовка стопы к работе на пуантах в младших классах ü Пальцевая техника, ее особенности и значение в классическом танце, работа над ошибками ü Подготовка стопы к работе на пуантах младших классах ü Методические особенности преподавания младших классов: поэтапное усложнение программы ü Основные принципы взаимодействия педагога-хореографа и концертмейстера на уроках хореографии в младших и средних классах · Л.Г. Уланова, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель искусств Алании и Северной Осетии, · Е.Н. Щеглова, Заслуженная артистка России, Народная артистка республики Татарстан, лауреат международного конкурса «Арабеск», · Е.В. Быстрицкая, Заслуженный учитель школы РФ. 36 ч.
2 Хореографический анализ и методический разбор образцов классического наследия в младших и средних классах ü История создания и анализ хореографической лексики балета «Коппелия» ü Индивидуальный подход с углубленной подготовкой в младших и средних классах в творческо-исполнительской практике (образцы классического наследия) ü Творческое наследие М. Газиева: хореографические миниатюры для младших классов профессиональных учебных заведений ü Взаимосвязь педагога и концертмейстера в репетиционном процессе. Вопросы синхронизации музыкально-хореографического текста · В.Н. Толстухин, Заслуженный деятель искусств РФ, Заслуженный учитель школы РФ, художественный руководитель ПГХУ. · Л.А. Лысцова, лауреат I Международного конкурса концертмейстеров хореографических учебных заведений, член Союза театральных деятелей РФ, кандидат искусствоведения, руководитель методического объединения концертмейстеров, ПГХУ · В.И. Кулагина, Член экспертного совета Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», Член Экспертного совета Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» сезона 2019-2020. 36 ч.
3 Хореографические способности и их развитие (балетная гимнастика и психолого-педагогические аспекты работы) ü Развитие двигательных качеств танцовщика с применением elastiband ü Укрепление конкурса, стабилизация опорно-двигательного аппарата (апломб устойчивости) ü Работа на балансировочной платформе (авторская программа Т.Е. Резаевой) ü Развитие прыжка, укрепление голеностопного сустава ü Развитие выворотности, шага, тазобедренного сустава и голеностопа ü Психологические особенности исполнительской деятельности ü Психологические особенности современных детей ü Инновационные подходы в работе с одаренными детьми: педагогический аспект ü Проблемы и подходы в профилактике нарушений психологического здоровья у детей и подростков, обучающихся хореографии · Д.Н. Соснина, директор ПГХУ, кандидат психологических наук, преподаватель классического танца, член Европейской Академии Естествознания, член Союза театральных деятелей, член CID UNESCO · Е.Г. Шестакова – педагог-психолог ПГХУ, кандидат психологических наук; · Л.Б. Вяткина – доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент, г. Пермь · О.Е. Богданова – доцент кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент; · М.А. Вдовиченко – преподаватель гимнастики, ПГХУ 36 ч.

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ

ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ

О ПРОХОЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ

НАМ НЕОБХОДИМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ

СКАН-КОПИИ ИЛИ ФОТОКОПИИ

1. заявления и согласия на обработку персональных данных (см. Приложение)

2. паспорта (страница с фотографией)

3. документа о профессиональном образовании

4. в случае смены фамилии после получения документа о профессиональном образовании – копии свидетельства о браке

НА АДРЕС [email protected]

Приложение

 

Директору

ФГБОУ «Пермское государственное

 хореографическое училище»

Д.Н. Сосниной

от _____________________________

__________________________________ (Ф.И.О.)

(тел.) __________________

(e-mail) ___________________________

Заявление

Прошу зачислить меня в состав слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (нужное подчеркнуть):

1. «Подготовка стопы к работе на пуантах в младших классах»

2. «Хореографический анализ и методический разбор образцов классического наследия в младших и средних классах»

3. «Хореографические способности и их развитие: балетная гимнастика и психолого-педагогические аспекты работы»

в объеме 36 часов, реализуемой в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» в 2021 году.

Форма обучения: очная.

 

Подпись: _______________                                      «___» ___________ 2020 г.

 

С документами Училища, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими деятельность училища и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись _______________                  «__» ________________ 2020 г.

В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»

при поддержке Центра непрерывного образования и повышения квалификации

творческих и управленческих кадров в сфере культуры

ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ

В 2021 году


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.