История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 107 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
при поддержке Центра непрерывного образования и повышения квалификации
творческих и управленческих кадров в сфере культуры
ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
В 2021 году
Проводит краткосрочные бюджетные курсы повышения квалификации
Педагогов-хореографов детских школ искусств, хореографических студий, школ хореографии
№ | Образовательная программа | Основные темы занятий | Преподаватели | Объем |
1 | Подготовка стопы к работе на пуантах в младших классах | ü Пальцевая техника, ее особенности и значение в классическом танце, работа над ошибками ü Подготовка стопы к работе на пуантах младших классах ü Методические особенности преподавания младших классов: поэтапное усложнение программы ü Основные принципы взаимодействия педагога-хореографа и концертмейстера на уроках хореографии в младших и средних классах | · Л.Г. Уланова, Заслуженный учитель России, Заслуженный деятель искусств Алании и Северной Осетии, · Е.Н. Щеглова, Заслуженная артистка России, Народная артистка республики Татарстан, лауреат международного конкурса «Арабеск», · Е.В. Быстрицкая, Заслуженный учитель школы РФ. | 36 ч. |
2 | Хореографический анализ и методический разбор образцов классического наследия в младших и средних классах | ü История создания и анализ хореографической лексики балета «Коппелия» ü Индивидуальный подход с углубленной подготовкой в младших и средних классах в творческо-исполнительской практике (образцы классического наследия) ü Творческое наследие М. Газиева: хореографические миниатюры для младших классов профессиональных учебных заведений ü Взаимосвязь педагога и концертмейстера в репетиционном процессе. Вопросы синхронизации музыкально-хореографического текста | · В.Н. Толстухин, Заслуженный деятель искусств РФ, Заслуженный учитель школы РФ, художественный руководитель ПГХУ. · Л.А. Лысцова, лауреат I Международного конкурса концертмейстеров хореографических учебных заведений, член Союза театральных деятелей РФ, кандидат искусствоведения, руководитель методического объединения концертмейстеров, ПГХУ · В.И. Кулагина, Член экспертного совета Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит», Член Экспертного совета Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» сезона 2019-2020. | 36 ч. |
3 | Хореографические способности и их развитие (балетная гимнастика и психолого-педагогические аспекты работы) | ü Развитие двигательных качеств танцовщика с применением elastiband ü Укрепление конкурса, стабилизация опорно-двигательного аппарата (апломб устойчивости) ü Работа на балансировочной платформе (авторская программа Т.Е. Резаевой) ü Развитие прыжка, укрепление голеностопного сустава ü Развитие выворотности, шага, тазобедренного сустава и голеностопа ü Психологические особенности исполнительской деятельности ü Психологические особенности современных детей ü Инновационные подходы в работе с одаренными детьми: педагогический аспект ü Проблемы и подходы в профилактике нарушений психологического здоровья у детей и подростков, обучающихся хореографии | · Д.Н. Соснина, директор ПГХУ, кандидат психологических наук, преподаватель классического танца, член Европейской Академии Естествознания, член Союза театральных деятелей, член CID UNESCO · Е.Г. Шестакова – педагог-психолог ПГХУ, кандидат психологических наук; · Л.Б. Вяткина – доцент кафедры педагогики и психологии ПГГПУ, кандидат психологических наук, доцент, г. Пермь · О.Е. Богданова – доцент кафедры общей и педагогической психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, кандидат педагогических наук, доцент; · М.А. Вдовиченко – преподаватель гимнастики, ПГХУ | 36 ч. |
|
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ОЧНАЯ
ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ПОЛУЧАЮТ УДОСТОВЕРЕНИЕ
О ПРОХОЖДЕНИИ КРАТКОСРОЧНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ
НАМ НЕОБХОДИМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАЯВКИ
СКАН-КОПИИ ИЛИ ФОТОКОПИИ
1. заявления и согласия на обработку персональных данных (см. Приложение)
2. паспорта (страница с фотографией)
3. документа о профессиональном образовании
4. в случае смены фамилии после получения документа о профессиональном образовании – копии свидетельства о браке
НА АДРЕС [email protected]
Приложение
Директору
ФГБОУ «Пермское государственное
хореографическое училище»
Д.Н. Сосниной
от _____________________________
__________________________________ (Ф.И.О.)
(тел.) __________________
(e-mail) ___________________________
Заявление
Прошу зачислить меня в состав слушателей на обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации (нужное подчеркнуть):
1. «Подготовка стопы к работе на пуантах в младших классах»
2. «Хореографический анализ и методический разбор образцов классического наследия в младших и средних классах»
3. «Хореографические способности и их развитие: балетная гимнастика и психолого-педагогические аспекты работы»
в объеме 36 часов, реализуемой в рамках федерального проекта «Творческие люди» Национального проекта «Культура» в 2021 году.
Форма обучения: очная.
Подпись: _______________ «___» ___________ 2020 г.
С документами Училища, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими деятельность училища и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся, в объеме, предусмотренном законодательством Российской Федерации, ознакомлен(а) и согласен(а).
Подпись _______________ «__» ________________ 2020 г.
В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРА»
при поддержке Центра непрерывного образования и повышения квалификации
творческих и управленческих кадров в сфере культуры
ПЕРМСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ
В 2021 году
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!