По учебнику Дзялошинского И.М. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

По учебнику Дзялошинского И.М.

2020-10-20 204
По учебнику Дзялошинского И.М. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По учебнику Дзялошинского И.М.

 

1. Составные части концепции периодического издания:

· Миссия

· Программа издания, содержащая описание целей и задач

· Комплекс моделей издания (содержательная, оформительская, организационная)

· Концепция газетного издания – это генеральный замысел, руководящая идея, в соответствии с которой создается и выпускается газета. Генеральный замысел надо понимать под тремя составными частями: миссия, программа издания и комплекса моделей издания. В программе изданияуместно указать социальные функции, целевую аудиторию. Основные типы газет: качественная, массовая, специализированная.

 

 

2. Элементы содержательной модели периодического издания:

· Тематические направления (иерархия основных разделов и рубрик)

· Модальность материалов (знак информации)

· Жанровая палитра материалов

· Локальность материалов (географический охват, территориальная принадлежность информации)

· Характер материалов (источник)

· Лексико-стилистические особенности

 

Содержательная модель издания характеризуется тремя вопросами:

1) О чем будут публикации? 2) Какая именно информация будет в публикациях? Каким образом информация будет подаваться?

3. Элементы оформительской модели периодического издания:

· Структура номера

· Композиционные решения

· Графическое исполнение

 

· Оформительская модель издания представляет собой систему принципов художественно-технического размещения текстовых и визуальных материалов и элементов оформления. Эскизы полос газеты называются макетом. В описание оформительской модели входит комплект макетов полос газеты.  

 

4. Элементы организационной модели периодического издания:

· Характер редакционного менеджмента

· Финансово-экономическая деятельность

· Процесс выпуска и распространения издания

· Стимулирование сбыта (содействие, регулирование, продвижение)

При характеристике организационной модели газеты надо учитывать структуру редакции, ее ресурсные возможности (материально-техническое оснащение редакции и др.), особенности дистрибуции тиража, иные источники дохода.

5. Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя:

· Изучение информационного рынка региона распространения издания

· Изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и источников их удовлетворения

· Анализ современного состояния издания и его конкурентов

· Уточнение ресурсных возможностей издания (финансовое состояние, материальные и технические ресурсы, кадровый потенциал, информационные ресурсы)

· Выявление основных отличительных преимуществ издания, реализация которых позволит сделать его конкурентоспособным (или повысить его конкурентоспособность)

· Определение оптимальных способов стимулирования сбыта.

 

Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя всесторонний анализ ситуации, в котором находится издание.

6. Для получения исходных данных, необходимых для разработки (корретировки) концепции периодического издания используются:

· Анализ документов

· Контент-анализ

· Лексико-стилистический анализ издания

· Экспертная оценка оформления

· Опрос и тестирование сотрудников редакции

· Анкетирование читателей

· Интервьюирование учредителей

· Экспертная оценка используемой технической и полиграфической базы издания

· Экспертная оценка конкурирующих изданий

Для получениях исходных данных периодического издания (другими словами этот процесс можно назвать проведением маркетинговых исследований), необходим внутренний и внешний анализ проблем и возможностей медиабизнеса до разработки общей стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий.

7. Типы концепций газет:

· Журналистика влияния

· Медиабизнес

· Журналистика соучастия

Каждый тип моделей печатных СМИ ставит перед собой разные задачи. Если говорить кратко, журналистика влияния – политический или коммерческий пиар, пропаганда, часто использует манипулятивные технологии. Медиабизнес – зарабатывание денег за счет продажи популярного контента (желтая пресса и др.). Журналистика соучастия ставит перед собой социальные задачу – конвенционного диалога с аудиторией.

По учебнику Дзялошинского И.М.

 

1. Составные части концепции периодического издания:

· Миссия

· Программа издания, содержащая описание целей и задач

· Комплекс моделей издания (содержательная, оформительская, организационная)

· Концепция газетного издания – это генеральный замысел, руководящая идея, в соответствии с которой создается и выпускается газета. Генеральный замысел надо понимать под тремя составными частями: миссия, программа издания и комплекса моделей издания. В программе изданияуместно указать социальные функции, целевую аудиторию. Основные типы газет: качественная, массовая, специализированная.

 

 

2. Элементы содержательной модели периодического издания:

· Тематические направления (иерархия основных разделов и рубрик)

· Модальность материалов (знак информации)

· Жанровая палитра материалов

· Локальность материалов (географический охват, территориальная принадлежность информации)

· Характер материалов (источник)

· Лексико-стилистические особенности

 

Содержательная модель издания характеризуется тремя вопросами:

1) О чем будут публикации? 2) Какая именно информация будет в публикациях? Каким образом информация будет подаваться?

3. Элементы оформительской модели периодического издания:

· Структура номера

· Композиционные решения

· Графическое исполнение

 

· Оформительская модель издания представляет собой систему принципов художественно-технического размещения текстовых и визуальных материалов и элементов оформления. Эскизы полос газеты называются макетом. В описание оформительской модели входит комплект макетов полос газеты.  

 

4. Элементы организационной модели периодического издания:

· Характер редакционного менеджмента

· Финансово-экономическая деятельность

· Процесс выпуска и распространения издания

· Стимулирование сбыта (содействие, регулирование, продвижение)

При характеристике организационной модели газеты надо учитывать структуру редакции, ее ресурсные возможности (материально-техническое оснащение редакции и др.), особенности дистрибуции тиража, иные источники дохода.

5. Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя:

· Изучение информационного рынка региона распространения издания

· Изучение характеристик читательской аудитории, информационных потребностей и источников их удовлетворения

· Анализ современного состояния издания и его конкурентов

· Уточнение ресурсных возможностей издания (финансовое состояние, материальные и технические ресурсы, кадровый потенциал, информационные ресурсы)

· Выявление основных отличительных преимуществ издания, реализация которых позволит сделать его конкурентоспособным (или повысить его конкурентоспособность)

· Определение оптимальных способов стимулирования сбыта.

 

Процесс разработки концепции периодического издания включает в себя всесторонний анализ ситуации, в котором находится издание.

6. Для получения исходных данных, необходимых для разработки (корретировки) концепции периодического издания используются:

· Анализ документов

· Контент-анализ

· Лексико-стилистический анализ издания

· Экспертная оценка оформления

· Опрос и тестирование сотрудников редакции

· Анкетирование читателей

· Интервьюирование учредителей

· Экспертная оценка используемой технической и полиграфической базы издания

· Экспертная оценка конкурирующих изданий

Для получениях исходных данных периодического издания (другими словами этот процесс можно назвать проведением маркетинговых исследований), необходим внутренний и внешний анализ проблем и возможностей медиабизнеса до разработки общей стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий.

7. Типы концепций газет:

· Журналистика влияния

· Медиабизнес

· Журналистика соучастия

Каждый тип моделей печатных СМИ ставит перед собой разные задачи. Если говорить кратко, журналистика влияния – политический или коммерческий пиар, пропаганда, часто использует манипулятивные технологии. Медиабизнес – зарабатывание денег за счет продажи популярного контента (желтая пресса и др.). Журналистика соучастия ставит перед собой социальные задачу – конвенционного диалога с аудиторией.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.