Для поступающих после обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Театральное искусство» или «Я – актер». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Для поступающих после обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Театральное искусство» или «Я – актер».

2020-10-20 90
Для поступающих после обучения по дополнительной общеразвивающей программе «Театральное искусство» или «Я – актер». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценки выставляются по следующим показателям:

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО, ТАНЕЦ.

Приёмная комиссия составляет оценки на основе внимательного, всестороннего изучения ребёнка. Учитывается возраст учащегося. На прослушивании не обязательно даётся весь комплекс заданий, всё зависит от проявления индивидуальности и способностей каждого ребенка.

 

Поступающий получает баллы по следующим критериям:

Основы актерского мастерства Художественное слово Танец Итоговый балл
       

Оценки суммируются в общий балл.

Критерии выставления баллов

По дисциплине «Основы актерского мастерства»

«5 баллов» («отлично») – наличие у ребенка артистических способностей, эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка, в предлагаемые обстоятельства; грамотное творческих заданий на воображение.

«4 балла» («хорошо») – наличие у ребенка артистических способностей, эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка, в предлагаемые обстоятельства; выполнение творческих заданий на воображение с небольшим количеством недочетов.

«3 балла» («удовлетворительно») – артистические способности не выявлены, эмоциональности отсутствует, слабое творческое воображение, наличие затруднений при выполнении творческих заданий на перевоплощение в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка и предлагаемые обстоятельства.

«2 балла» («неудовлетворительно») – артистические способности не выявлены, отсутствует эмоциональность, творческое воображение, отказ выполнения творческих заданий на перевоплощение в сценический образ в соответствии с возрастом ребенка и предлагаемые обстоятельства.

По дисциплине «Художественное слово»

«5 баллов» («отлично») – наличие у ребенка способностей к художественному чтению: хорошая дикция, артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, наличие темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

«4 балла» («хорошо») – недостаточно хорошая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, недостаточно развитое чувство темпоритмического слуха, присутствие эмоциональности, творческого воображения.

«3 балла» («удовлетворительно») – плохая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, отсутствие темпоритмического слуха, присутствие эмоциональности, творческого воображения.

«2 балла» («неудовлетворительно») – плохая дикция и артикуляция в соответствии с возрастом ребенка, отсутствие темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

По дисциплине «Танец»

«5 баллов» («отлично») – гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), высокий прыжок; грамотное исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера.

«4 балла» («хорошо») – недостаточная гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), высокий прыжок; исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера с небольшими недочетами.

«3 балла» («удовлетворительно») – недостаточная гибкость и эластичность мышц туловища и тазобедреннего сустава: прогибания туловища, наклонов назад, вперед, наклонов в стороны, поворотов туловища, подъем ноги (правой, левой), слабый прыжок; исполнение комбинаций на координацию движений и музыкально-ритмической характера с большим количеством недочетов.

«2 балла» («неудовлетворительно») – комплекс недостатков, являющийся следствием отсутствия «природных данных», музыкально-ритмического слуха, отсутствие координации движений.

   Подтверждением прохождения отборочных испытаний является персональный Лист индивидуального отбора с указанием: фамилии, имени, отчества поступающего, даты рождения поступающего ребенка, оценочных результатов прохождения отборочных испытаний, заключения комиссии по приему и отбору детей.

   Итогом прохождения отборочных испытаний и основанием для процедуры дальнейшего оформления документов на зачисление (не зачисление) поступающего в Школу является список-рейтинг поступающих с указанием оценочных баллов за каждый этап отборочных испытаний и общего максимального балла, утвержденного председателем и членами комиссии.

    Результаты детей, прошедших отборочные испытания, размещаются на информационных стендах и на официальном сайте школы не позднее трех дней после их прохождения.

При равном числе баллов поступающих, претендующих на одно место, предпочтение отдается поступающим, набравшим более высокие баллы по предмету «Основы актерского мастерство».

При поступлении ребенка переводом из другой школы необходимо также явиться на индивидуальное прослушивание, принести переводные документы: академическую справку. На прослушивании ребенок должен прочитать подготовленное стихотворение и выполнить этюд на память физических действий. Учащиеся зачисляются в школу при наличии свободного места в соответствующем классе.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.