Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-10-20 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На хореографическое, цирковое отделение школы искусств принимается физически здоровый ребёнок (обязательно наличие медицинской справки) в возрасте 7- 9 лет, обладающий достаточными физиологическими данными и хорошим ритмом; умеющий ориентироваться в пространстве и быть артистичным.
Приём в 1 класс проходит по конкурсному отбору, на котором проверяются индивидуальные данные каждого ребёнка.
Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить музыкально-ритмические и координационные способности ребенка (музыкальность, артистичность, танцевальность), а также его физические, пластические данные: выворотность, подъём, шаг, гибкость, прыжок. Показатели индивидуальных данных поступающего фиксируются исходя из следующего:
I. Специальные данные:
1. выворотность (в стопе, в тазобедренном суставе) - оценивается в градусах;
2. шаг - оценивается в градусах;
3. гибкость - оценивается в градусах;
4. подъём - оценивается в сантиметрах;
5.прыжок - оценивается в сантиметрах;
II. Танцевальность - комплексное понятие, включающее:
6. «тестовые» движения:
- подскоки;
- галоп;
- приставной шаг с приседанием;
- память
II I. Музыкальность - музыкальные данные - умение выразить в танцевальном движении характер и оттенки музыки (ритм (слух)
IV.Актёрская выразительность - способность интерпретировать движение, танцевальный образ по-своему;
Система оценок на вступительных испытаниях на хореографическое, цирковое отделение.
На вступительных испытаниях комиссией по отбору оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Вступительные испытания состоят из 8 заданий.
Результат выполнения каждого задания оценивается в баллах. Максимальное количество баллов за все задания – 40. При подведении итогов комиссия по отбору выводит средний балл по сумме всех баллов за выполненные задания в соответствии с критериями.
|
На дополнительные предпрофессиональные и общеразвивающие программы в области хореографического, циркового искусства на бюджетной основе проходной балл от 35 и выше. Максимальный балл 40.
Оценочный критерий | Балл при подсчете |
Задание выполнено «отлично», убедительно, уверенно | 5 |
Задание выполнено «хорошо», но недостаточно уверенно | 4 |
Задание выполнено «удовлетворительно» с недочетами. | 3 |
С заданием не справился | 0 |
Шаг (в градусах) | Прыжок (в сантиметрах) | Подъём (в сантиметрах) | Гибкость (в градусах) | |
| 20 см-10 б; 15 см-8 б; 10 см-5 б; 5 см - 2 б | 10см-10б 9 см- 9 б 8 см- 8 б 7 см - 7 б и т д. | 90°- 10 б; 65°-8 б; 45°-5 б; 30°-2 б | |
Выворотность стоп | Выворотность тазобедренного сустава | |||
| ||||
| тазобедренный сустав (в «лягушке») - расстояние колен до пола в см: -колени лежат на полу - 10 6; -до пола 2 см - 8 б; -до пола 5 см - 5 б; -до пола 10 см - 2 б; -до пола больше 10 см - 0 б |
Требования к поступающим на художественное отделение
На вступительное испытание при себе иметь:
Лист А3, акварель или гуашь на выбор, кисти № 2 и № 8, карандаш, ластик, скотч малярный.
Для оценки творческого потенциала учащихся, а также стимулирования
творческого роста требуется наличие трёх составляющих: фантазия, композиция,
техника исполнения (выразительность цветового или графического решения).
«Фантазия»: Оценивается оригинальность мышления ребенка, новизна идеи, отсутствие шаблонного представления задания.
5 (отлично) - поступающий демонстрирует свое оригинальное решение задачи;
4 (хорошо) - решение поставленной задачи шаблонно и не оригинально, возможно использование каких-либо готовых образцов по памяти поступающего;
|
3(удовлетворительно) - использование готового решения (срисовывание с образца).
«Композиция»: Предполагает грамотный выбор формата, определение величины предмета (предметов), пропорциональные отношения величин, знание элементарных законов композиции (равновесие, плановость, загораживание).
5 («отлично») - все параметры раздела соблюдены; в случае незначительных ошибок ребенку предлагается исправить недочеты самостоятельно. При самостоятельном исправлении ошибок оценка за работу не снижается;
4 («хорошо») - имеются незначительные ошибки; Ошибки исправляются при прямой подсказке преподавателя.
3 («удовлетворительно») - грубые ошибки, поступающий плохо осваивает формат, допускает искажения в передаче пропорций и формы предметов.
«Техника исполнения» (выразительность цветового и (или)
графического решения»: предполагает наличие начальных знаний цветоведению – умение работать с красками; работа несколькими цветами, умение их смешивать, работа с палитрой, законченность работы.
5 («отлично») — учащийся способен работать достаточно большим количеством цветов, при необходимости получать дополнительные, нужные в работе цвета, посредством смешивания имеющихся в наборе цветов, на палитре, демонстрируя индивидуальное решение поставленной задачи и законченность работы;
4 («хорошо») – поступающий работает достаточно большим количеством цветов из набора, но не смешивает их, работая локальным цветом;
3 («удовлетворительно») – поступающий пользуется ограниченным количеством цветом, не используя палитру, плохо умеет работать с красками или графическими средства
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!