Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ

2020-10-20 78
Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ

 

При наличии электронной карты.

1.1. При установлении в ЭК у светофора признака «Условно-разрешающий сигнал» грузовому поезду разрешается проследовать светофор с запрещающим показанием со скоростью не более 20 км/ч.

1.2. При установлении в ЭК у светофора признака «Подтяг» всем поездам, кроме грузового и маневрового, разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У кривая торможения снизит допустимую скорость до 10 км/ч, если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием КЛУБ-У снимет напряжение с ЭПК.

1.3. При установлении в ЭК у светофора признака «Грузовой подтяг» грузовым длинносоставным поездам (число осей более 250), разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в КЛУБ-У кривая торможения снизит допустимую скорость до 10 км/ч, если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием КЛУБ-У снимет напряжение с ЭПК. Для внесения признака «Грузовой подтяг» ЭК должна быть составлена с помощью Конструктора 1.9.1. Для осуществления подтяга для грузовых длинносоставных поездов, число осей у которых более 250, перед поездкой должны быть введены следующие поездные и эксплуатационные характеристики:

1) С блока БВЛ кнопкой «Л» машинистом вводится параметр «Длина в осях»;

2) Электромехаником КП при ТО2 с блока БВЛ по команде «К5» должна быть введена грузовая категория поезда – цифра «6».

Контроль ввода машинистом поездных характеристик возлагается на техника-расшифровщика.

1.4. Введено понятие «Не кодируемый участок». В электронной карте устанавливается признак некодируемого участка «Частота АЛСН – 0 Гц». При этом на блоке БИЛ при индикации «Б» огня допустимая скорость будет равна минимальной скорости движения по данному участку из установленных в ЭК.

1.5. При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с «КЖ» на «К»:

1.5.1. При допустимой скорости не более 20 км/ч продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.

1.5.2. При допустимой скорости выше 20 км/ч происходит резкое снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее работает согласно п.1.5.1.

 

При отсутствии электронной карты.

Введен режим «Движение по полуавтоблокировке».

2.1.1. Для включения данного режима необходимо ввести команду «К809» при любой фактической скорости движения.

2.1.2. После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б».

2.1.3. Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка.

2.1.4. Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».

2.1.5. При работе в режиме «Движение по полуавтоблокировке» прием сигналов каналов АЛСН, АЛС-ЕН не блокируется, т.е. если есть кодирование, то прием сигналов будет осуществляться.

 

Введен режим «Движение при закрытой автоблокировке».

3.1. Для включения режима необходимо ввести команду «К799».

3.2. После ввода команды в информационной строке появится запрос о допустимой скорости на «Б».

3.3. Необходимо ввести скорость согласно приказу начальника дороги по скоростям для данного участка.

3.4. Для выключения режима необходимо ввести команду «К800».

3.5. При работе в режиме «Движение при закрытой автоблокировке» прием сигналов каналов АЛСН, АЛС-ЕН блокируется, т.е. если есть кодирование, то прием сигналов не будет осуществляться.

 

Введена блокировка переключения режимов ведения поезда.

4.1. Для исключения проезда светофора с запрещающим показанием при приеме сигналов «КЖ» и «К» блокируется переход в «Маневровый» режим работы.

 

Введен режим «Движение по системе многих единиц».

6.1. Включение режима возможно только при включенном режиме РДТ.

6.2. Переход в режим «Движение по системе многих единиц» осуществляется по команде «К262».

6.3. При включении режима отменяются все периодические проверки бодрствования.

6.4. Отключение режима «Движение по системе многих единиц» осуществляется при выходе из режима РДТ нажатием кнопки «РМП».

 

7. Введены команды индикации давлений на блоке БИЛ в МПа и кгс/см2.

7.1. Индикация давлений по умолчанию осуществляется в МПа.

7.2. Для индикации давлений в кгс/см2 необходимо на стоянке ввести команду «К123».

7.3. Для индикации в МПа необходимо ввести команду «К122».

 

Введен режим «Боксования»

9.1. Надпись «Боксование» в информационной строке блока БИЛ появляется в том случае, если ненулевая фактическая скорость за 1 секунду увеличится более чем на 5 км/ч.

9.2. Если скачок скорости произошел при начале движения с нулевой фактической скорости боксование фиксироваться не будет.

9.3. При появлении в информационной строке надписи «Боксование» в течение 10 секунд отменяется контроль превышения скорости.

9.4. Если за 10 секунд не произошло снижения фактической скорости ниже допустимой, происходит снятие напряжения с ЭПК.

 

 

Изменения по эксплуатации и техническому обслуживанию системы КЛУБ-У с 7 пакетом программ по сравнению с 5 пакетом программ

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.