Наложенные ограничения нарушают право на здоровье и право на семейную жизнь: — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наложенные ограничения нарушают право на здоровье и право на семейную жизнь:

2020-10-20 79
Наложенные ограничения нарушают право на здоровье и право на семейную жизнь: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.7. Принуждение граждан соблюдать расстояние до других граждан в 1.5 метра (социальное дистанцирование), не ограничивая как-либо сферу действия этого ограничения. Таким образом, губернатор счёл себя вправе регулировать частную жизнь граждан на территории города и области, включая нахождение их своём жилище, то есть принял явно необоснованные и чрезмерные меры.

4.7.1. Очевидно, что губернатор не вправе регулировать частную жизнь граждан в силу положений ч.1 ст. 23, ч.3 ст. 55 Конституции РФ. Также очевидно, что полтора метра – непреодолимое в нормальных условиях расстояние при естественной репродуктивной деятельности, каковая необходима всем гражданам репродуктивного возраста для сохранения физиологического и психического здоровья. Таким образом, оспариваемые ограничения лишают меня права вести здоровый образ жизни и возможности продолжения рода, то есть - посягают на моё право на максимально достижимый уровень здоровья, гарантированное ст. 12 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, и прямо нарушают право на частную и семейную жизнь, гарантированное ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

4.8. Также обязанность не покидать место пребывания лишает Истца возможности совершать прогулки, т.е. ставит Истца в условия, существенно хуже тюремных. В отличие от обычных граждан, заключённым гарантирован минимум один час прогулки и физических упражнений на свежем воздухе.

 

Таким образом, наложенные ограничения Указа №27 явно чрезмерны, неадекватны ситуации, по сути своей произвольны (не имеют научной основы), направлены на унижение человеческого достоинства и подрыв здоровья граждан (в том числе – психического). Введённые ограничения явно ограничивают конституционные права граждан, гарантированные ч.2 ст. 7, ч.2 ст. 21, ч. 1 ст. 41 Конституции РФ то есть - противоречат нормативному акту, имеющему большую юридическую силу, что является основанием для отмены обжалуемых пунктов на основании п.3 ч.8 ст. 213 КАС РФ.

Установленные ограничения явно направлены на дискриминацию граждан:

4.9. Выше обозначенные требования, как следует из текста указа, распространяются лишь на граждан, не распространяя действия ограничений на лиц без гражданства. Это показывает необоснованность введённых мер с научной точки зрения и явно обозначает дискриминационный характер Указа, поскольку наложение дополнительных обязанностей в зависимости от гражданства является “ другим обстоятельством ” в понимании ст. 19 Конституции.

 

Таким образом, ограничения Указа №27 противоречат нормативному акту, имеющему большую юридическую силу – ч.2 ст. 19 Конституции и имеет явный дискриминационный характер, что является основанием для отмены обжалуемых пунктов на основании п.3 ч.8 ст. 213 КАС РФ.

 

4.10. Основания для введения ограничений прав и свобод человека

 объективно отсутствуют в условиях сложившейся санитарно-

эпидемиологической обстановки в Нижегородской области.

4.10.1 В силу п. «б» ст. 3 Закона № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» эпидемия отнесена Законом к кругу обстоятельств введения чрезвычайного положения. Значение понятия «эпидемия» раскрывается через понятие «гигиенический норматив», соответствующий    значению эпидемиологического порога скорости распространения особо опасной инфекции.

 Согласно абзацу 9 ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», гигиенический норматив – установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека.

В соответствии с пунктом 1 «ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ» Временных методических рекомендаций «Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Версия 4 (27.03.2020)» (утверждены Министерством здравоохранения РФ, ссылка на ресурс:

URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_348727), коронавирусная инфекция присутствует в структуре ОРВИ и ранее была известна, следовательно, коронавирус COVID-19 не образует самостоятельную группу инфекций дыхательных путей, и в отношении измерения эпидемиологического порога заболеваемости COVID-19 применимы методические подходы, разработанные для ранее известных ОРЗ и ОРВИ.

 

4.10.2. Согласно Методике расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации МР 3.1.2.0118-17 (утверждены Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации А.Ю. Поповой

28 сентября 2017 года) опасные пороги темпа распространения инфекций дыхательный путей поименованы как «толерантные пределы». Значения толерантных пределов для различных субъектов Российской Федерации приведены в Приложении 1 к Методическим рекомендациям. Толерантный предел определяется как количество заболевших опасным ОРВИ в неделю на 10 тыс. жителей (п. 2.1). Первый подтверждённый случай заболевания COVID-19 в Нижегородской области обнаружен 6 марта 2020 года (источник: https://gogov.ru/covid-19/ngo) с этого дня ведется учет количества больных.

 

Согласно п. 2.7 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2. 3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», ситуация по заболеваемости гриппом и ОРВИ оценивается как благополучная, если за анализируемую неделю показатели заболеваемости оказываются ниже эпидемических порогов.

В соответствии с положениями п. 2.8 СанПиН СП 3.1.2. 3117-13, предвестниками осложнения эпидемической ситуации по гриппу и ОРВИ в данном эпидемическом сезоне для данной территории следует считать превышение в отдельных возрастных группах или среди населения в целом эпидемических порогов заболеваемости гриппом и ОРВИ за анализируемую неделю в сравнении с эпидемическим порогом заболеваемости гриппом и ОРВИ для соответствующей недели.

Согласно методическим рекомендациям МР 3.1.2.0118-17, странице №56 Приложения 1, эпидемиологический порог заболеваемости для восьмой недели распространения ОРВИ COVID-19 по Нижегородской области в целом по населению составляет «91,0» (строка 8, графа 3 Таблицы).

 По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области на 1 января 2020 года https://nizhstat.gks.ru/folder/33271 в Нижегородской области 3202946 человек. Для субъекта РФ с населением в 3,2 млн. человек количество заболевших, соответствующее эпидемиологическому порогу, составляет в Нижегородской области

3 202 946 чел. / 10 000 чел. х 91,0= 29 146 чел

 

Количество подтвержденных случаев заболевания на момент 28.04.2020 составляет 1663 человека (за неполные восемь недель). Таким образом, уровень заболеваемости по отношению к эпидемиологическому порогу составляет 5,7 (т.е. менее шести) процентов.

При этом отсутствуют случаи тяжелого протекания болезни. Показатели смертности от COVID-19 не превышают аналогичные показатели по гриппу (источник: https://rosinfostat.ru/smertnost-ot-grippa). Статус за COVID-19 особо опасной инфекции не следует из выводов специалистов- эпидемиологов и вирусологов.

Согласно положениям абзаца второго п. 2 ст. 2 ФЗ РФ от 30.03.1999

№52-ФЗ«О санитарно эпидемиологическом благополучии населения», осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также по охране окружающей среды является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. При этом перечень допустимых и необходимых профилактических и противоэпидемических мероприятий в предэпидемический период установлен в разделе «VIII. Организация профилактических и противоэпидемических мероприятий в предэпидемический период» и в разделе «IX. Организация противоэпидемических мероприятий в период подъема заболеваемости гриппа и ОРВИ» СанПиН СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» (Приложение к Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18 ноября 2013 г. №63

«Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13

«Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций»; зарегистрированному в Минюсте России 04.04.2014 №31831).

Обжалуемые ограничительные мероприятия «режима повышенной готовности в Нижегородской области» в СанПиН СП 3.1.2.3117-13 не предусмотрены, следовательно, полномочия по введению обжалуемых ограничительных мер Российской Федерацией не переданы Губернатору Нижегородской области.

4.10.3. Согласно п.1.5 Постановления № 20 Главного Государственного Санитарного врача РФ А.Ю.Поповой от 13.07.2020 года «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов» Высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) рекомендовать своевременно вводить ограничительные мероприятия в регионе с учетом эпидемиологической ситуации. В соответствии ст.31 ФЗ № 52 от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничительные мероприятия — карантин (его введение и отмена) устанавливаются по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ПП РФ №529 от 10.08.2005 года), а такого предписания на момент издания Указа не было и нет по настоящее время.

Таким образом, введённые карантинные ограничительные противоэпидемические мероприятия на территории Нижегородской области являются не мерами режима повышенной готовности, а именно мерами чрезвычайного положения. При издании обжалуемого нормативного правового акта Губернатором Нижегородской области допущено присвоение полномочий высшего должностного лица Российской Федерации, нарушение порядка введения чрезвычайного положения, нарушение основных Конституционных прав и обязанностей граждан и свобод человека.

Доказательства

По заявленным требованиям доказательства не предоставляются.

 

Право на судебную защиту


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.