Второй этап - определение жизненного цикла каждого объекта и связи. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Второй этап - определение жизненного цикла каждого объекта и связи.

2020-10-20 86
Второй этап - определение жизненного цикла каждого объекта и связи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Состояние представляет собой совокупность сущностей, понятий и ситуаций предметной области в определенный момент времени. Модели состояний строятся для каждого сложного объекта.

Инцидент – событие, которое заставляет переходить из одного состояния в другое.

Сообщения позволяют активизировать некоторое действия над объектом, задаваемое с помощью метода.

Необходимость проведения реинжиниринга организаций обусловлена постоянными изменениями целей и задач деятельности организации под воздействием внешних факторов.

 

Реализации этого процесса так же способствует внедрение ИС.

 

Для определения задач ИС в осуществлении реинжиниринга необходимо определить уровень организационной и информационной зрелости организации:

1) Начальный уровень:

·  организация ведет слабоструктурированный бизнес (преимущественно инновационный);

· информационные связи спонтанны – инициируются и генерируются руководством;

· деятельность сопровождается дефицитом финансовых, материальных и временных ресурсов;

· ошибки в управлении ведут к краху фирмы.

2) Повторяемый уровень:

·  жесткое, оперативное управление и контроль;

· основные бизнес-процессы становятся управляемыми и повторяемыми;

· информационные связи слабо интегрированы, слабо формализованы;

· деятельность зависит от ведущих специалистов;

· ошибки управления не ведут к краху фирмы.

 

3) Фиксированный уровень:

·  управление предсказуемо, обязанности сотрудников четко определены их функциями контроль;

· основные бизнес-процессы формализованы, что позволяет построить формальные модели информационных потоков;

· информация о качестве использования ресурсов становится доступна, возможно проведение оперативного анализа ситуации;

· постановка долгосрочных целей базируется на показателях предшествующего периода с преобладанием аналитического анализа.

· деятельность независима от отдельных специалистов, повышается требование к квалификации;

· появляются корпоративные знания, гарантирующие устойчивость фирмы.

 

4) Управляемый уровень:

· наличие внутрифирменных стандартов контроля качества продукции;

· прогнозируемое развития базируется на установлении постоянных связей с клиентами;

· внедрение моделей стратегического планирования;

· целостная система управления построена на основе формальной архитектуры отношений между стратегическими и оперативными планами.

 

5) Оптимизируемый уровень:

· управление бизнес-процессами по всей цепочке и их оптимизирование в соответствии со стратегическими приоритетами;

· текущий контроль – управление по отклонениям;

· стратегия развития организации направлена на сохранение организационного, технологического и финансового преимущества;

· корпоративный человеческий фактор;

· требуется больше информации и рост КПД ее переработки.

Рис.17.Схема связи уровня организационной зрелости фирмы и ее рыночных результатов

 

Основные принципы управления, построенные на оптимизации бизнес процессов:

· работа выполняется там, где ее целесообразно делать,

· ответственный менеджер является единственной точкой контакта работа,

· несколько работ объединяются в одну,

· исполнители принимают решения,

· минимизируются согласования, снижаются доли работ по проверке и контролю, этапы процессам выполняются в естественном порядке,

· ведется работа по стимулированию сотрудников и согласования их личных целей с целями организации.

Методологические и организационные принципы создания ИС и ИТ.

Основные понятия

Методология компьютерного моделирования бизнес-процессов включает в себя:

1) Системный анализ, предшествующий созданию совокупности взаимосвязанных моделей,

2) Проведение модельных экспериментов,

3) Исследование результатов моделирования для выработки рекомендаций по выбору рациональных вариантов организационных структур и бизнес-процессов.

Эта методология основывается на методологии создания т функционирования единого информационного пространства ИС и СППР.

 

Единое информационное пространство (ЕИП) - совокупность методических, организационных, программных, технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающих оперативный доступ к любым информационным ресурсам организации в пределах компетенции и прав доступа специалистов.

 

ЕИП и СППР создают условия менеджеров различных рангов для внедрения одного из последних методов модернизации управленческой деятельности контролинга.

Контролинг – комплекс методов поиска решений – концепция системного управления и способ мышления менеджера, в основе которого лежит стремление обеспечить долгосрочное эффективное управление организацией.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.