Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-03 | 127 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном конкурсе исследовательских проектов
Старших дошкольников и младших школьников,
Посвященных Году Памяти и Славы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения регионального конкурса исследовательских проектов старших дошкольников и младших школьников, посвященных Году Памяти и Славы (далее – Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в целяхстимулирования познавательной и научно-исследовательской деятельности, детского творчества, формирования позитивного общественного интереса к системе дошкольного и начального общего образования, привлечения внимания широкой общественности, средств массовой информации и социальных партнеров к теме патриотического и гражданского воспитания.
1.3. Задачи Конкурса:
- выявление и развитие у обучающихся образовательных организаций творческих способностей, интереса к познавательной и научно-исследовательской деятельности, пропаганда научных знаний;
- стимулирование профессиональной деятельности педагогических работников при организации познавательной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;
- популяризация тем патриотического и гражданского воспитания;
- развитие у обучающихся творческих навыков, умения эффективно выстраивать взаимодействие с субъектами образовательного процесса (педагоги, родители, сверстники).
1.4. Учредитель Конкурса:
- министерство образования и науки Самарской области (далее – министерство).
1.5. Организатор Конкурса:
государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (далее – СИПКРО).
|
1.6. Жюри Конкурса формируется и утверждается решением оргкомитета Конкурса.
1.7. Проведение Конкурса освещается на сайте СИПКРО (http://sipkro.ru), на сайте кафедры дошкольного образования СИПКРО (http://kdo.sipkro.ru).
1.8. Организатор Конкурса оставляют за собой право вносить изменения в Положение Конкурса.
Оргкомитет Конкурса
2.1. Состав оргкомитета Конкурса утверждается распоряжением СИПКРО.
2.2. Оргкомитет Конкурса
- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;
- принимает конкурсные работы и сопровождающие документы;
- организует экспертизу материалов в соответствии с критериями оценки конкурсных заданий;
- информирует участников об итогах Конкурса.
2.3. Оргкомитет имеет право:
тиражирования, воспроизведения и демонстрации представленных материалов в контексте Конкурса;
распоряжаться творческими работами в целях популяризации Конкурса, в том числе размещать и представлять их в различных изданиях, в сети Интернет, на выставках, в СМИ и т.д., но только в рамках целей и задач Конкурса при сохранении ссылки на авторов.
Участники Конкурса
3.1. Принять участие в Конкурсе могут:
- воспитанники (группа не более пяти авторов в одной работе) и отдельные воспитанники детских садов, воспитатели (не более двух педагогов), под руководством которых выполняется конкурсная работа, и родители воспитанников;
- обучающиеся в начальной школе (не более одного автора в одной работе, кроме номинации «Проект, посвященный 75-летию Великой Победы») и педагоги, под руководством которых выполняется конкурсная работа.
3.2. Возраст участников Конкурса:
- от 5 лет до 7 лет;
- от 7 лет до 12 лет.
Условия конкурса
4.1. Условия Конкурса для участников от 5 до 7 лет: воспитанников государственных, муниципальных, негосударственных образовательных организаций Самарской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
|
4.1.1. На Конкурс принимаются исследовательско- творческие проекты по тематике Конкурса в соответствии с заявленной номинацией для данной возрастной категории (далее – «Работа»).
4.2. Условия Конкурса для участников от 7 до 12 лет: обучающихся начальной школы образовательных организаций Самарской области, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.
4.2.1. На Конкурс принимаются исследовательские проекты обучающихся по тематике Конкурса в соответствии с заявленной номинацией для данной возрастной категории (далее – «Работа»).
4.3. Участники гарантируют, что Работы созданы ими лично. Предоставленные Работы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц, и в случае предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов участники обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.
Номинации Конкурса
6.1. Номинации для Участников 5- 7 лет.
6.1.1. Номинация «На подвиг Отчизна зовет…»
В номинации участвуют исследовательско-творческие проекты в виде литературно-музыкальной композиции (сценического номера), основанные на музыкально-литературном образе и художественном материале по тематике Конкурса в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 4).
6.1.2. Номинация «О героях войны»
В номинации участвуют исследовательско-творческие проекты в виде книжки-самоделки с рассказами, историями по тематике Конкурса в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 4).
6.1.3. Номинация «Однажды на войне…»
В номинации участвуют исследовательско-творческие проекты в виде мультфильма по тематике Конкурса в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 4).
6.1.4. Номинация «Ура Победе!»
В номинации участвуют исследовательско-творческие проекты в виде детско-взрослой акции по тематике Конкурса в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 4).
6.1.5.Номинация «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой…»
В номинации участвуют исследовательско-творческие проекты в виде видеоролика, который знакомит с историей семьи (родственника) в годы Великой Отечественной Войны, о вкладе в победу. Работа представляется в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 4).
|
6.2. Номинации для Участников 7 - 12 лет.
6.2.1. Номинация «Проект, посвященный 75-летию Великой Победы»
В номинации участвуют проекты: акции, флэш-мобы, концерты, спектакли, музыкально-литературные композиции, посвященные 75-летию Великой Победы. Работа представляется в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 6).
6.2.2. Номинация «Читаем о войне»
В номинации участвуют проекты, посвященные исследованиям литературы о Великой Отечественной войне. Работа представляется в соответствии с требованиями (Приложение 6).
6.2.3.Номинация «Неизвестные страницы истории Великой Отечественной войны / Самарский край в годы Великой Отечественной войны»
В номинации участвуют проекты-исследования исторических событий 1941-1945 годов, в том числе происходивших на территории Самарского края. Работа представляется в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 6).
6.2.4. Номинация «Бессмертный полк»
В номинации участвуют исследовательские проекты, посвященные родственникам- участникам Великой Отечественной войны. Работа представляется в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 6).
6.2.5. Номинация «Открываю и познаю мир (исследования в различных областях знаний)»
Данная номинация включает широкий спектр исследовательских работ в разных областях знания: филологии, естествознании, математике. Номинация не предполагает обязательного обращения к теме Великой Отечественной войны. Работа представляется в соответствии с требованиями к Работе (Приложение 6).
Критерии оценки работ
7.1. Критерии оценки Работ для Участников 5 – 7 лет.
Работы оцениваются по 5-балльной шкале (от 0 до 5 баллов) по следующим критериям:
· соответствие Работы теме номинации;
· самостоятельность выполнения работы детьми;
· оригинальность замысла;
· оригинальность техники исполнения работы;
· содержательность/сюжет работы;
· эстетическая ценность;
· проработка, аккуратность выполнения работы.
7.2. Критерии оценки Работ для Участников 7- 12 лет.
Работы оцениваются по 20-балльной шкале (от 0 до 20 баллов) по следующим критериям (Приложение 5):
|
· соответствие названия работы заявленной тематике, содержанию и цели проекта;
· соответствие структуры работы (этапов исследования) поставленной цели и сформулированным задачам;
· осведомленность автора работы в истории изучения вопроса, обоснованное привлечение теоретической базы;
· новизна предмета исследования, анализируемого материала;
· убедительность и полнота привлекаемых примеров;
· отсутствие/наличие прямых заимствований и плагиата;
· оправданность визуализации материала, эффективность использования графиков, диаграмм, схем, фото;
· обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей;
· соответствие выводов полученным результатам;
· в библиографическом списке представлены новые/относительно новые (50% изданий последних лет) исследования по данному вопросу.
8. Подведение итогов Конкурса
Координаторы Конкурса
Координатор по проведению конкурса и приёму конкурсных работ, взаимодействию с территориальными управлениями, дошкольными образовательными организациями - Струкова Светлана Михайловна, старший преподаватель кафедры дошкольного образования СИПКРО Тел. (846) 247-14-88.
Координатор по проведению конкурса и приёму конкурсных работ, взаимодействию с территориальными управлениями, общеобразовательными учреждениями – Миронова Юлия Николаевна, методист кафедры начального образования СИПКРО Тел. (846) 247-10-66.
Приложение 1
к Положению
о Конкурсе
Заявка
на участие в региональном конкурсе исследовательских проектов
старших дошкольников и младших школьников,
посвященных Году Памяти и Славы
1. Название работы _______________________________________________
2. Фамилия, имя ребенка (детей) – автора (ов) творческой работы, возраст___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________
3. Название образовательной организации (полное и сокращенное по Уставу)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Педагог (фамилия, имя, отчество), осуществляющий поддержку творческой деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________
5. Рабочий телефон организации с междугородным кодом______________
7. Мобильный телефон педагога__________________________________
8.Краткая информация о создании работы и комментарии к ней
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Руководитель образовательной организации_____________________________________/_______________
М.П.
Приложение 2
к Положению
|
о Конкурсе
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителя (законного представителя)
___________________серия___________№___________выдан________________
документ, удостоверяющий личность дата выдачи
родитель (законный представитель ребенка) _______________________________
фамилия, имя ребенка
Данным согласием разрешаю считать общедоступными следующие персональные данные моего ребенка (фамилия, имя, дата рождения), а также использовать в рамках проводимого конкурса фото-видеоматериалы с его участием, в том числе в сети Интернет. Даю свое согласие на обработку: сбор, запись, систематизацию, передачу (представление, доступ, трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение представленных мной персональных данных для целей Конкурса.
___________________/_________________________/_____________________
подпись расшифровка подписи дата
Приложение 3
к Положению
о Конкурсе
Согласие на обработку персональных данных
педагога (воспитателя), под руководством которого выполнялась Работа
Я, _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество педагога полностью, с указанием места работы)
ознакомлена с Положением о Конкурсе, полностью согласна с его условиями. Я даю свое согласие на обработку: сбор, запись, систематизацию, передачу (представление, доступ, трансграничную передачу), блокирование, удаление, уничтожение представленных мной персональных данных для целей Конкурса.
___________________/_________________________/_________________
подпись расшифровка подписи дата
Приложение 4
к Положению
о Конкурсе
Требования к конкурсным работам участников 5- 7 лет
По номинациям Конкурса
Номинация «На подвиг Отчизна зовет…»
Видеоролик сценического номера предоставляется в формате AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств; качество не ниже 360px, объемом не более 1,5гб. Длительность ролика не более 20 минут. Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия номера, имени участника(ов), территории и образовательной организации, которую он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно.
Номинация «О героях войны»
Работа представляется в форме:
- электронной презентации в формате pptx, в которой представляются придуманные сказки (рассказы, истории) оформленные в виде книжки-самоделки с сопроводительной визиткой работы (название работы, фамилия, имя и возраст ребенка (детей), краткое название учреждения, территория);
- текста сказки (рассказа, истории) в виде документа в текстовом редакторе Word (Шрифт – Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа).
Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно (не более
3-х детей под руководством не более 2-х взрослых).
Номинация «Однажды на войне…»
Видеоролик предоставляется в формате с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360px, объемом не более 1,5гб. Длительность ролика не более 7 минут. Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, территории и образовательной организации, которую он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно (не более 3-х детей под руководством не более 2-х взрослых).
Номинация «Ура Победе!»
Работа представляется в форме электронной презентации в формате pptx, в которой отражены: содержание и основные этапы реализации акции. Презентация может содержать фотоматериалы и видеофрагменты. Презентация должна быть оформлена информационным слайдом с указанием разработчиков, категории участников, с названием образовательной организации, указанием территории. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно.
Номинация «Нет в России семьи такой, где не памятен был бы герой…»
Видеоролик предоставляется в формате с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360px, объемом не более 1,5гб. Длительность ролика не более 7 минут. Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, территории и образовательной организации, которую он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно (не более 3-х детей под руководством не более 2-х взрослых).
Приложение 5
к Положению
о Конкурсе
Требования к конкурсным работам участников 7-12лет
По номинациям Конкурса
1. Номинация «Проект, посвященный 75-летию Великой Победы»
Материалы предоставляются в формате с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств, для изображений и видео: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360px, объемом не более 1,5гб. Длительность ролика не более 20 минут. Диск - в бумажном конверте с визиткой (название работы, фамилия, имя и возраст ребенка, краткое название учреждения, территория). Если материалы предоставляются в форме видеоролика, то он должен быть оформлен информационной заставкой с указанием названия номера, имени участника(ов), территории и образовательной организации, которую он представляет. Работы могут быть выполнены индивидуально и коллективно.
2. Номинации «Читаем о войне»; «Неизвестные страницы истории Великой Отечественной войны / Самарский край в годы Великой Отечественной войны»; «Бессмертный полк (родственники-участники войны)»; «Открываю и познаю мир (исследования в различных областях знаний)».
К участию допускаются работы электронном виде, имеющие характер и структуру научного исследования. Исследовательская работа в бумажном варианте должна иметь следующую структуру:
а) титульный лист – содержит наименование темы исследовательской работы, название секции и название предметного отделения, в адрес которого направляется работа, наименование образовательной организации (по Уставу), на базе которой выполнялась работа, информацию об авторе (фамилия, имя, отчество, класс) и научном руководителе (фамилия, имя, отчество, должность);
б) содержание или оглавление в зависимости от структуры работы (разделение на главы и параграфы или только параграфы);
в) введение – содержит описание проблемы исследования, её актуальности; цель, объект и предмет исследования, гипотезу, задачи, методы исследования, теоретическую и практическую значимость исследования (1-3 страницы);
в) основная часть может иметь деление на главы и на параграфы или только на параграфы в зависимости от поставленных задач;
г) заключение – содержит итог работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор (1-2 страницы);
д) библиография;
е) приложения (если есть и целесообразны).
Текст работы печатается на стандартных страницах формата А4 (210 х 297 мм, горизонталь – 210 мм.). Шрифт – Times New Roman, размер 14 пт, межстрочный интервал – 1,5. Поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, снизу и сверху – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью). Текст исследовательской работы – 7-15 страниц (не считая титульного листа и приложений). Исследовательская работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием. Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте доклада на них должны содержаться ссылки.
Образец оформления титульного листа работы участника
регионального конкурса исследовательских проектов
старших дошкольников и младших школьников,
посвященных Году Памяти и Славы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов п.г.т. Усть-Кинельский городского округа Кинель Самарской области
УЧЕБНЫЙ ГОД
Предметное отделение: История
Тема: Битва под Москвой
Ф.И.О. Иванов Иван Иванович, Класс: 10 Руководитель: Ф.И.О. Иванова Мария Ивановна, учитель высшей квалификационной категории Работа допущена к защите: «» 2020 г. Количество баллов:_________ |
Самара 2020 год
[1] Работы, содержание которых не соответствует проблематике секции, не оцениваются.
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном конкурсе исследовательских проектов
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!