Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-10-20 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дорожные условия определяют режимы работы агрегатов автомобилей. Они характеризуются технической категорией дороги, видом и качеством дорожного покрытия и рельефом местности (расположением дороги по высоте над уровнем моря).
Категории автомобильных дорог отличаются значениями показателей, представленных в табл. 4.1.
Автомобильные дороги в зависимости от значений, указанных в табл. 4.1 показателей, их народнохозяйственного и административного значения подразделяются на пять основных категорий. Категория I в свою очередь имеет две подкатегории: I- а и I- б. При этом к категории I- а относятся наиболее совершенные магистральные автомобильные дороги общегосударственного значения, в том числе предназначенные для международного сообщения. К остальным категориям относятся прочие дороги общегосударственного, республиканского, краевого и областного, а также местного значения.
На все вновь строящиеся автомобильные дороги на территории России установлены специальные строительные нормы и правила (СНиП 2.05.02-85), введенные в действие с 1 января 1987 года.
Проезжая часть дороги, для движения автомобилей, имеет дорожную одежду, состоящую, как правило, из нескольких слоев покрытия (верхний – наиболее прочный слой). На основе положений СНиП 2.05.02-85 дорожная одежда должна отвечать определенным требованиям, предъявленным к автомобильной дороге как транспортному сооружению.
По виду и качеству верхних покрытий автомобильные дороги делятся на пять групп и обозначаются русской буквой «Д» с цифровым символом, соответствующим группе вида и качества покрытий:
Д1 – капитальные цементобетонные монолитные, железобетонные или армобетонные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на бетонном основании;
|
Д2 – из битумоминеральных смесей (асфальт), в том числе со щебнем и гравием, из холодного асфальтобетона;
Д3 – из щебеня, гравия и песка, обработанных вяжущими добавками, из дегтебетона;
Д4 – из булыжника, колотого камня, малопрочных каменных материалов, в том числе обработанных вяжущими добавками;
Д5 – естественные грунтовые дороги, деревянные настилы.
Таблица 4.1
Основные технические характеристики автомобильных дорог
(по СНиП 2.05.02-85)1
Показатели
Категория дороги
I
II
III
IV
V
I- б
Перспективная среднесуточная интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях (в приведении к легковому автомобилю), авт/сут
Более
14000
200-
2000
Перспективная среднесуточная интенсивность движения автомобилей в обоих направлениях (в количестве транспортных единиц), авт/сут
Более
7000
100-
1000
Расчетная скорость движения, км/ч:
– основная
– для трудных участков пересеченной местности
– для трудных участков горной местности
120
100
60
80
60
40
Число полос движения
4;6
2
3,75
3
Ширина проезжей части (в обоих направлениях), м
15
22,5
6,0
Ширина обочин, м
3,75
2,0
Наименьшая ширина разделительной полосы между
разными направлениями движения, м
1
НР
Ширина земляного полотна, м
27,5
35
42,5
10
Наибольшие продольные уклоны, %:
– основные
– на трудных участках пересеченной местности
– на трудных участках горной местности
4,0
5,0
7,0
6,0
7,0
9,0
Наименьшее расстояние видимости встречного
автомобиля, м:
– основное
– на трудных участках пересеченной местности
|
– на трудных участках горной местности
450
350
170
250
170
110
Наименьшие радиусы кривых в плане, м:
основные
в горной местности
800
125
300
60
Наименьшие радиусы вертикальных выпуклых кривых (в продольном профиле), м:
– основные
– в горной местности
15000
2500
5000
1000
Наименьшие радиусы вертикальных вогнутых кривых (в продольном профиле), м:
– основные
– в горной местности
5000
2500
2000
1000
1 Условное обозначение: НР – значение показателя не регламентируется.
В табл. 4.1 помимо перспективной среднесуточной интенсивности движения автомобилей в обоих направлениях в количестве транспортных единиц представлен данный показатель в приведении к легковому автомобилю. Такое приведение осуществляется согласно табл. 4.2.
Таблица 4.2
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!