История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-10-20 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Журнал «Индия – Перспекетивы», 2002, 2004,
Ш
Шоттиш (шотландский танец). Танец 19 в., напоминающий польку. Происходит от шотландского кругового танца, который пользовался известностью в Германии. Иногда его путают с экосезом (тоже шотландским танцем); сначала шоттиш имел размер 3/4, а после 1800 – 2/4.
Э
Экосез - франц., «шотландский». Появился на балах в конце XVII века.
Эстампи (estampie), или эстампида - средневековая инструментальная форма и танец из Прованса. Средневековый автор Иоганнес де Грохео упоминает о стантипе – возможно, латинизированном названии эстампиды. Каждая стантипа состояла из ряда «точек» (puncti): каждый punctum (точка) – термин, заимствованный из риторики) состоял из двух частей с одинаковыми началами (apertum) и разными завершениями (clausum). Дополнением к стантипе, по Грохео, была дуктия (ductia), тоже состоявшая из «точек», под которую танцевали. Самый известный образец эстампи – Kalenda Maya Рамбауца де Вакейраса, очаровательная мелодия, заимствованная из более раннего эстампи. Поскольку большинство сохранившихся эстампи представляют собой танцевальные образцы, эстампи может считаться одним из главных танцев Средневековья.
***
ПРИЛОЖЕНИЕ
танцевальные студии
»Танец живота» Ольга Петрова: 726-17-48 Москва м."Проспект Мира". Банный переулок дом 8. Зеркальный зал клуба "Содружество" 680-55-01, 680-12-14 Мира" Банный переулок дом 8.
«Школе танца живота Амаль» Москва, Каширское ш., д. 53, кор. 6, «САЛОН КРАСОТЫ АМАЛЬ ФИТНЕС СТУДИЯ»
СЛОВАРЬ
А
Абхичара – магия, колдовство
Агни – Ведический Бог огня
Агхора - Воинственный шива
Ангика – бег, прыжки, борьба, (стиль).
Амрита – Напиток бессмертия
Апсара – Небесная нимфа, дух воды
|
Аттавика – мимика, плачь, дрожь, вдох, (стиль).
Афла – восточный «шабаш» (с музыкой, едой, танцами).
Ахарья - костюм, грим.
Ачарья - Гуру, Учитель.
Аюрведа – Традиционная (тантрическая) индийская медицина.
Б
Баляди – Родина (араб),
Беллиданс - европейский аналог названия танца живота
Бидли – арабский сценический костюм, (юбка, пояс, лиф, маска.).
Брахма – Создатель
Бхаратнатьям (Кодукотти, -тамил) – буквально «Индийский танец»
Бхавини - Девадаси у арьев.
В
Вачика - Закулисные слова
Веланаталь – танец,
Веттуавари – танец,
«Великий Сераль» – самый большой в мире гарем, где содержалось до 10000 наложниц. Его местонахождением был пригород Константинополя, где находились покои султана.
Г
Гарем – женское помещение в богатом мусульманском доме – его обитатели женщины и наложницы хозяина(правителя, богатого феодала, сановника…). Обычно находится под наблюдениями евнухов.
Гаремы существовали в той или иной мере в Персии(Иране), Турции. Продолжают существовать и сегодня в отдельных странах, таких, как С. Аравия, ОАЭ, Бахрейн, а так же других странах в полуподпольном и подпольном варианте.
В начале 20 –х г. ХХ века в связи с изменением исторических событий и реалий, гаремное затворничество исчезло.
Гуру - Учитель
Д
Дарбука (димбек) – восточный барабан,
Джавизи (Джазыя), - профессиональный танец живота. Египет.
Девадаси (Бхавини) – храмовые проститутки, рабыни, танцовщицы, т.н «рабыни Бога», исполняющие танец в обнаженном виде.
Е
Ж
З
И,Й
Йога – философская школа. Мужчина- женщина.
Йони – женский половой орган.
К
Кали – одна из жен Шивы (4 руки).
Калиджи данс - персидский стиль восточного танца (от «кхалидж» - залив, перс).
Калинилайутт – танец,
Кама - Индийский Бог любви, Купидон.
Катхак – танец.
Катхакали – танец,
Кучипури – танец,
Кодукотти – танец,
Кришна - Бог Тьмы
Кумарипуджа – ритуал почтения девственниц
Л
Ласья – медленный стиль
|
Лингам – мужской половой орган
М
Мандала – круг (танцевальный),
Манипури – танец,
Ману – арийский Адам. Автор «Законов Ману»,
«Манава Дхармашастра»
Массаби Бадья – танцовщица, Египет, (беллиданс).
Мохиниаттам – танец,
Н
Нада – звук.
Наика – бхава. – танцевальный стиль о взаимоотношениях мужчины и женщины
Натараджа – Бог, Король танца.
Нати – танцовщица
Натья – разновидность драматического искусства
«Натьяшастра» - Древнеиндийский трактат составленный Брахмой о танце и драматическом искусстве (поэмы, сказки, эпос).
Наули –(тантр), одна из поз в танце живота (волна или вибрация),тантрическая бандха – способ управления мышцами живота (вверх –вниз) и сексуальной энергией.
Нирвана – погружение в пустоту (пустотность)
Нритта – чистый танец (только из телодвижений танцора).
Нриттья – чистый танец с жестами. Мимикой, взглядом.
О
Одалиска – юная танцовщица
Одисси – танец,
Ориенталь – «восточный», синоним понятия «ракс щарки».
П
Пуджа – праздник,
Р
Рага – музыкальный тон, (в инд. Музыке).
Ригведа – самая древняя из 4-х «вед».
Рида –
Ракасса – танцовщица (араб).
Ракс – танец (араб),
Ракс –баляди – «народный танец»(араб), слово используется для традиционного наименования.
Ракс – бат н – «танец живота» (араб), выраж. Используется для любительского направления.
«Ракс –щярки» - танец востока, «беллиданс»(танец живота).
С
Сансара – круговорот материи, точка.
Семи покровов танец – один из видов обольщения. Был очень популярен у суфиев, а так же некоторых других групп.
Суфит Ари (Ирина Черникина) – танцовщица, основатель школы арабского танца при институте Йоги Ар Сантема, (беллиданс), автор методики.
Т
Танец – Это физическое выражение процесса или отрезка времени. В соответствии с инуистской доктриной, танец Шивы в роли Натараджи (Короля космического танца) символизирует объединение пространства и времени.
Это ритмическая форма искусства, символ акта созидания, одна из древнейших форм магии, олицетворение вечной энергии.
Тандава – быстрый стиль, космический танец Шивы.
Такхт – сцена (араб).
Ф
Федяева Татьяна – танцовщица, Россия(беллиданс).
Фуад Наджва – танцовщица, Египет (беллиданс).
Х
Хула –хуп – (тантр), один из компонентов многих индийских и восточных танцев! Круговое движение тазом в лево- в право, а лобком вверх –вниз, очень часто используется в беллидансе и мышечной гимнастике при вагинальном контроле (держание нефритового яйца, гантели мышцами вагины).
|
Ч
Чхау – один из видов танца.
Ш,Щ
Шакти – женщина,
Шива – Бог танца, мужчина.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!