Доказательства и доказывания в уголовном процессе — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Доказательства и доказывания в уголовном процессе

2020-10-20 82
Доказательства и доказывания в уголовном процессе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА И ДОКАЗЫВАНИЯ В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ

Уголовно-правовой профиль

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

(актуализация на 2019-2020 уч.г.)

 

 

Для набора 2018 г.

 

 

 

Москва, 2019

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Цели освоения дисциплины 3
2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) 4
3. Требования к результатам освоения дисциплины 6
4. Объем дисциплины и виды учебной работы 6
5. Содержание дисциплины 8
6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины 22
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 22

1.Цели освоения дисциплины.

Целями освоения дисциплины «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» в рамках уголовно-правового профиля  являются:

n образовательная - усвоение общих положений о доказательствах и доказыванию по уголовным делам в уголовно-правовой сфере на основе действующих норм уголовно-процессуального законодательства, их назначение, основания и порядок применения доказательств при производстве по уголовным делам;

n практическая - выработка умений и навыков в уголовно-правовой сфере у обучаемых по грамотному анализу и применению доказательств в процессе доказывания по уголовным делам с учётом норм материального и процессуального законодательства;

n воспитательная - формирование у обучаемых научного мировоззрения по вопросам борьбы с преступностью, выработке убеждений о приоритете в обществе прав и свобод человека и гражданина, а также в необходимости строгого соблюдения требований законов и норм профессиональной этики в своей деятельностив уголовно-правовой сфере.

Образовательные цели достигаютя путем реализации при проведении всех видов учебных занятий основных принципов научности: связью с практической работой органов предварительного расследования, судом, органами, осуществляющими оперативно- розыскную деятельность по уголовным делам; систематичностью и последовательностью формиро­вания знания, умения и навыков; доступностью содержания учебного материала для студента, стимулированием положительного отношения к обучению, развитием активности и самостоятельности студента; обеспечением наглядности, оптимальным сочетанием групповых и индивидуальных форм обучения; оперативным контролем и результатами усвоения знаний и навыков специального и общего характерав уголовно-правовой сфере.

Оптимизация учебно-воспитательного процесса преподавания и изучения курса «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» основана на комплексном решении задач образования, воспитания и развития обучаемых, причём процесс обучения предполагает осуществление этих задач в их органическом единстве. При формировании научных знаний одновременно создаётся образовательный базис для воспитания определённых качеств личности студента. Точно так же при осуществлении ведущих воспитательных идей стимулируются учебные мотивы.

Воспитательные цели решаются, прежде всего, через содержательную часть излагаемого преподавателем или самостоятельно изучаемого учебного материала. При изучении каждой темы, или проведении всех видов учебных занятий вычленяется основное философское, социально-политическое, морально-эстетическое положение, которое вытекает из содержания изучаемого вопроса. В связи с этим преподавание курса предусматривает показ в процессе обучения истории развития взглядов на предмет и отдельные проблемные положения в уголовно-правовой сфере, раскры­тие бесконечности процесса познания, диалектичности соотношения относительного и абсолютного в ходе познания, конкретности истины, необходимости выделять главное, существенное в изучаемых явления. Достижению воспитательных целей способствует обеспечение высокой требовательности и объективности в оценке учебного труда обучаемых. Воспитание честности, сознательности, общественной активности, нравственности, принципиальности, ответственного отношения к учёбе, познавательной активности, культуры умственного труда обеспечивает достижение всестороннего и гармоничного развития будущих юристов.

      

2.Место дисциплины в структуре основной профессиональной  образовательной программы (ОПОП)

Доказательства и доказывания в уголовном процессе, как учебная дисциплина занимает одно из ведущих мест среди дисциплин, изучаемых на кафедре уголовно – процессуального права им. Н. В. Радутной в рамках уголовно-правового профиля и относится к вариативной части дисциплин, устанавливаемой вузом по выбору студента (В. ДВ. 8) направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция, квалификация Бакалавр, уголовно-правового профиля.

Базой дисциплины «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» являются следующие дисциплины: уголовный процесс (Б.1. Б.20), криминалистика (Б.1. Б. 28),теория государства и права (Б.1.Б.8). Компетенции, полученные при изучении данных дисциплин, способствуют изучению дисциплины «Доказательства и доказывания в уголовном процессе».

Кроме того, теоретические положения данной учебной дисциплины, как одного из институтов уголовно- процессуального права, изучается студентом в неразрывной связи с другими юридическими науками такими как, криминалистика, уголовное право, конституционное право, оперативно- розыскная деятельность и т. д.Структурно логическая схема изучения тем и учебных вопросов обеспечивает последовательное и цельное изучение курса, благодаря чему достигает­ся комплексное решение задач по профессиональной подготовке судей, прокуроров, следователей, дознавателей, оперативных работников, адвокатов. Профессиональная направленность преподавания учебного курса «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» состоитв изучении вопросов применения полученных знаний юристом в условиях практической деятельности.

Для освоения программы настоящей дисциплины студент должен:

знать:

1) знать:

-положения Конституции РФ по обеспечению прав и свобод человека и гражданина, интересов государства и общества;

-базовые положения уголовно-процессуального закона в части доказательств, их видов, процесса доказывания, а так же базовых положений криминалистической науки;

-основные общепризнанные нормы международного права, касающиеся уголовно-процессуального права;

- роль  доказательств и доказывания в уголовно-процессуальной деятельности участников уголовного судопроизводства;

- понятие доказательств в уголовном процессе;

- требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам;

- виды доказательств и их характеристику по уголовным делам;

- процесс доказывания по уголовным делам;

- способы доказывания в уголовном судопроизводстве.

2)уметь:

-анализировать содержание уголовно-процессуальных норм в части доказательств, их видов и самого процесса доказывания по уголовным делам;

-толковать нормативные правовые акты;

-использовать достижения других наук при рассмотрении уголовно-процессуальных вопросов;

- обнаруживать, закреплять, сохранять вещественные доказательства при производстве по уголовному делу;

- проводить следственные и иные процессуальные действия, связанные с собиранием, проверкой и оценкой доказательств в уголовном судопроизводстве;

- осуществлять осмотр и описание вещественных доказательств в ходе производства по уголовным делам;

- назначить соответствующие постановления, регламентирующие доказательства по уголовному делу;

- оценивать те или иные доказательства и возможность их использования в процессе доказывания по уголовному делу;

- пользоваться правилами, инструкциями и приказами, регламентирующими работу с вещественными доказательствами по уголовным делам;

-  работать с доказательствами в процессе доказывания по уголовному делу.

3)иметь навыки:

-работы с УПК РФ, постановлениями Пленума Верховного Суда РФ, решениями Конституционного Суда РФ и уголовно-правовой литературой;

- работы с доказательствами при производстве по уголовным делам;

- владения уголовно-процессуальной терминологией;

-применения правил толкования закона;

-сбора и анализа нормативной и практической информации, имеющей значение для реализации процессуальных норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности.

4) быть ознакомлен:

- с развитием науки уголовно- процессуального права о доказательствах и доказывания по уголовным делам, а так жевкладом в нее оте­чественных ученых;

- с передовым опытом судебных органов, органов предварительного расследования, прокуратуры по использованию тех или иных доказательств в практике судебного рассмотрения уголовных дел, расследования и предупреждения преступлений;

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины.

В совокупности с другими дисциплинами основной образовательной программы дисциплина «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» обеспечивает формирование следующих компетенций:   

              Таблица 1

№ п/п Код компетенции Название
1. ОПК-2   способностью работать на благо общества и государства
2. ПК-7   владением навыками подготовки юридических документов
3. ПК-10 способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения

4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Очная форма обучения

Таблица 2.1

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 7 семестр Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36 Аудиторные занятия   26 26 Лекционные занятия   14 14 Семинарские занятия   4 4 Практические занятия   8 8 Самостоятельная работа (СРС)   10 10 Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

 

Очная форма обучения на базе СПО

 

Таблица 2.2

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 5 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   26 26
Лекционные занятия   14 14
Семинарские занятия   4 4
Практические занятия   8 8
Самостоятельная работа (СРС)   10 10
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

Заочная (группа выходного дня) форма обучения на базе высшего профессионального образования (4 года 6 месяцев обучения)

Таблица 2.3

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 6 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   12 12
Лекционные занятия   6 6
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   24 24
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

Заочная (группа выходного дня) форма обучения, год поступления 2019 (3 года 3 месяца обучения)

Таблица 2.4

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 6 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекционные занятия   2 2
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

Заочная (группа выходного дня) форма обучения, зимний набор 2019 год поступления (3 года 3 месяца обучения)

Таблица 2.5

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 6 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекционные занятия   2 2
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

Очно-заочная форма обучения (4 года 6 месяцев обучения), год поступления 2019

Таблица 2.6

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 6 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   20 20
Лекционные занятия   10 10
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   8 8
Самостоятельная работа (СРС)   16 16
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

 

Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 2.7

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 5 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекционные занятия   2 2
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

 

Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 2.8

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 5 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекционные занятия   2 2
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

 

Очно-заочная (группа выходного дня) форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 2.9

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач. ед. час. по семестрам 6 сем
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 1 36 36
Аудиторные занятия   8 8
Лекционные занятия   2 2
Семинарские занятия   2 2
Практические занятия   4 4
Самостоятельная работа (СРС)   28 28
Форма промежуточной аттестации

Зачет без оценки

 

5. Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Рабочая программа дисциплины «Доказательства и доказывания в уголовном процессе»

Тема 2.Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.

Относимость доказательств. Понятие, факторы, влияющие на относимость на досудебной и судебной части уголовного судопроизводства. Допустимость доказательств: понятие, сущность допустимости доказательств при производстве по уголовным делам. Критерии допустимости. Стандарты ЕСПЧ в части допустимости доказательств. Достоверность доказательств. Достаточность доказательств.

 

 

Понятие невербальных доказательств в уголовном процессе России. Видыневербальных доказательств в уголовном процессе России. Сущность невербальных видов доказательств в уголовном процессе. Невербальные виды доказательств, как результаты невербальных следственных и судебных действий.

Понятие и значение вещественных доказательств. Условия формирование вещественных доказательств. Виды вещественных доказательств. Процессуальный порядок их собирания и проверки. Оценка вещественных доказательств. Хранение вещественных доказательств.

Понятие, значение и виды документов, как доказательств по уголовному делу. Акты ревизий, документальных проверок и иные документы. Процессуальный порядок собирания и проверки документов.

Понятие, значение и виды протоколов следственных и судебных действий, как вид доказательств. Специфические особенности протоколов следственных и судебных действий, как вида доказательств.  

 

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов) 1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   6   2   2*     - 2   2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   8     4     2*     - 2   3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5     2     2 1   4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     2       2* 2   5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     2       2* 2   6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     2         2*     1   8. Зачёт   -   -     7.  Итого 36 14 4 8 10  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 12 часов (40%).

 

 

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов) 1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   6   2   2*     - 2   2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   8     4     2*     - 2   3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5     2     2 1   4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     2       2* 2   5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     2       2* 2   6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     2         2*     1   8. Зачёт   -   -     7.  Итого 36 14 4 8 10  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 12 часов (40%).

Заочная (группа выходного дня) форма обучения на базе высшего профессионального образования (4 года 6 месяцев обучения). Семестр 6.

Таблица 3.3

Раздел дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практичес-кие занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов)
1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5  
2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5  
3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   1         1 3  
4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     1       1 4  
5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     1       1 4  
6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     1         1     3  
8. Зачёт   -   -    
7.  Итого 36 6 2 4 24  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет6 часов (5 %).

 

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов) 1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5   2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5   3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   -         1 4   4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     -       1 5   5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     -       1 5   6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     -         1     4   8. Зачёт   -   -     7.  Итого 36 2 2 4 28  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет6 часов (5 %).

 

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов) 1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5   2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5   3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   -         1 4   4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     -       1 5   5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     -       1 5   6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     -         1     4   8. Зачёт   -   -     7.  Итого 36 2 2 4 28  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).

 

Очно-заочная форма обучения (4 года 6 месяцев обучения), год поступления 2019

Таблица 3.6

Раздел дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов)
1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   2   1*   1 3  
2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     2     1*     2 2  
3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5     1         1 3  
4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     2       1 3  
5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     2       2 2  
6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     1         1     3  
8. Зачёт   -   -    
7.  Итого 36 10 2 8 16  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).

Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 3.7

Раздел дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов)
1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5  
2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5  
3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   -         1 4  
4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     -       1 5  
5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     -       1 5  
6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     -         1     4  
8. Зачёт   -   -    
7.  Итого 36 2 2 4 28  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).

Очно-заочная форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 3.8

Раздел дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов)
1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5  
2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5  
3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   -         1 4  
4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     -       1 5  
5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     -       1 5  
6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     -         1     4  
8. Зачёт   -   -    
7.  Итого 36 2 2 4 28  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).

Очно-заочная (группа выходного дня) форма обучения (3 годаобучения), год поступления 2019

Таблица 3.9

Раздел дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

Лекции Семинарские занятия Практические занятия Самостоятельная работа (СРС) Лабораторных работ (практикумов)
1. Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   7   1   1*     - 5  
2. Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.   7     1     1*     - 5  
3. Тема 3. Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 5   -         1 4  
4. Тема 4. Невербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. 6     -       1 5  
5.   Тема 5. Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. 6     -       1 5  
6. Тема 6. Способы собирания доказательств по уголовным делам 5     -         1     4  
8. Зачёт   -   -    
7.  Итого 36 2 2 4 28  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 6 часов (5 %).

Очная форма обучения.

Таблица 5.3.1

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Код формируемой компетенции (или ее части) Методы обучения
1 Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе. ОПК-2, ПК-7, ПК-10 Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта  
2 Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам. ОПК-2, ПК-7, ПК-10 Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; деловая игра    
3 Вербальные доказательства и их виды в уголовном процессе России. ПК-7, ПК-10 Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта  
4 Невербальные доказательства и из их виды в уголовном процессе России   ПК-7, ПК-10 Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта  
5 Процесс доказывания и её элементы в уголовном судопроизводстве. ПК-7, ПК-10 Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; реферат  
6 Формальные средства доказывания по уголовным делам. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности по уголовным делам. ПК-7, ПК-10 Групповые дискуссии; Вопросы для семинарских занятий; вопросы для зачёта; контрольная работа  

 

Самостоятельная работа.

5.4.1 Самостоятельное изучение студентами тем дисциплины

 

Очная форма

Таблица 5.4. 1

№ раздела (темы) дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
Тема 1. Понятие, структура и виды доказательств в уголовном процессе.   Возникновение учебного курса «Доказательства и доказывания в уголовном процессе» и основные этапы ей раз­вития. понятие сведений (информации) об обстоятельствах, подлежащих доказыванию. Форма доказательств и её связь с производством следственных, судебных и иных действий.  Виды доказательств. 2
Тема 2. Требования, предъявляемые к доказательствам по уголовным делам.

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.