Родственникам и друзьям                  — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Родственникам и друзьям                 

2020-10-20 124
Родственникам и друзьям                  0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Способ №1

Самый первый и, наверно, самый банальный способ - просто сжечь Ведьму. Такой способ пользуется популярностью у новичков, но нельзя говорить, что он только для них. Бывают ситуации, когда кроме огня ничего подходящего не имеется.
Чем жечь? Без разницы. Подойдёт как Молотов, так и канистра. Особо хитрозадые игроки, не имея огня, нарочно агрят Ведьму и заводят её в какой-нибудь костёр поблизости. Рискованный ход, но результат стоит того.

Способ №2

Дамы и господа, позвольте представить вам фаворита любого инквизитора Ведьм:


Его Величество дробовик. Пожалуй, самый главный аргумент против этой когтистой груды костей. Чем он заслужил такую славу? Всё очень просто. Дробовик позволяет убивать Ведьму всего лишь одним выстрелом в голову. Применимо как для помпового, так и для автоматического дробовика. Разница только в их скорости. Автодробовик полезен тем, что он именно автоматический. Если не удалось сразу попасть в голову, можно дослать ещё несколько очередей дроби, и тогда наша подруга точно окочурится. С помповым посложнее. Так как ни о какой автоматике здесь и речи не идёт, то надо целиться ТОЧНО в голову. Если хоть чуть-чуть отклонится от траектории, часть дроби уйдёт в шею, тобиш Ведьма останется жива. На Эксперте это чревато мгновенной смертью, так что осторожнее.
Как убивать? Ничего сложного, нужно только немного практики. Для начала подходим к Ведьме вплотную. Именно вплотную, нельзя оставлять ни одного шага между вами. Рекомендуется заходить "лоб в лоб", но можно и сзади(тут будет чуть. сложнее, т.к. её голова будет в пол-оборота)                                                                                                                                                                              

И вот тут мнения расходятся. Настоящие мастера не дожидаются, когда ведьма встанет. Они просто подсаживаются к ней и стреляют в подбородок. Но нужно помнить, что подсадка действует только при встрече "лоб в лоб". Если заходите сзади, то нужно подождать, пока она встанет во весь рост, и только тогда стрелять. В целом, это можно применять и спереди, но тут уже каждому своё(кто как привык).

Способ №3

Тоже довольно распространённый способ. Особенно часто применяется в версусе. Бывает так, что дробовиков нет, но зато есть снайперская винтовка. Как быть здесь? Всё дело в том, что выстрел из снайперки способен на некоторое время контузить Ведьму, если выстрелить прямо в голову. Примерно 5 секунд она будет просто отшатываться назад, и эти 5 секунд нельзя терять ни в коем случае. Тут есть два пути:

Первый - если снайперские винтовки у всей команды. В этом случае всё проще пареной репы. Один из команды стреляет Ведьме в голову. Пока та шатается, подключаются остальные и просто расстреливают её издалека. 4 снайперки обладают достаточной мощью, чтобы не дать Ведьме очнуться.

Второй - если снайперская винтовка только у одного. В этом случае надо, чтобы у кого-то было рукопашное оружие. Снайпер так же стреляет в голову. Второй в этом момент подбегает и начинает убивать Ведьму по принципу "Приклад - Удар", т.е. сначала ударяем прикладом, и только потом атакуем. И так до конца. Постоянные удары прикладом не дадут Ведьме очнуться, а каждая атака с рукопашного снимает около 250 хп(всего у Ведьмы 1000 хп). Учитывая то, что у неё ещё и пуля во лбу, убийство не займёт много времени.

В целом, со снайперки можно уложить Ведьму и в одиночку, следите только за точностью. Пара выстрелов мимо - и вам придётся помогать остальным.

Способ №4

Этот способ не для повседневного использования, т.к. он уникален и всё зависит от удачи.
В чём суть - "Режиссёр" имеет привычку иногда подшучивать. Спавнит мобов в убежище, Танка в огне и т.д. Бывает и так, что Ведьма сидит прямо у пропасти. Несложно догадаться, что если её туда скинуть, то проблема решена. Здесь так же может помочь снайперка. Но что если нет ни снайперки, ни дробовика, ни даже огня? Баллон. Газовый баллон. Довольно часто в локациях с пропастями можно найти газовые баллоны(как бы невзначай, ага). При встрече с Ведьмой подкидываем баллон под ноги и взрываем. Та же контузия на несколько секунд, но тут главное, чтобы взрывная волна отнесла Ведьму именно к пропасти. Некоторые на радостях могут кинуть баллон прямо перед Ведьмой, и тогда её просто унесёт назад, а не в пропасть. В итоге, потеряны баллон и аптечка. Оно вам надо?
Кстати, таким же способом можно скидывать танков, но это уже другая история.

Заключение

Данный гайд призван помочь новичкам, которые ещё толком не освоились в этом прекрасном кооперативном шутере.

Вариаций форм игровых мышей существует совсем не много. И нет ничего удивительного в том, что после дебюта симметричной Glorious Model O следующей на очереди стала эргономичная асимметрия в виде Model D. По большому счету, от предшественницы она отличается исключительно формой корпуса. И кстати, на подходе в августе будет и Model D Minus — для обладателей малых и средних по габаритам рук. И, да — мода на мыши одинаковой формы, но разных размеров была введена «by Zowie», и успешно адаптирована другими производителями. Но вернемся непосредственно к Model D и рассмотрим её детальнее.

Технические характеристики

Модель Glorious Model D (3500 руб)
Сайт производителя pcgamingrace.com
Интерфейс Проводной (USB)
Тип Геймерская (FPS/MMO/RTS-игры)
Тип сенсора Оптический
Модель сенсора PixArt PMW-3360DM-T2QU
Разрешение, cpi 400 – 12 000
Количество кнопок    6 кнопок
 

Комплект поставки

Мышь поставляется в плоской коробке, окрашенной сочетаниями черного, серого и оранжевого цветов. С обратной стороны упаковки можно прочесть много полезной информации о технических характеристиках изделия.

Внутри коробки есть две пластиковые вкладки в форме мыши, которые плотно её фиксируют.

В комплекте поставки есть три рекламные брошюры, инструкция, пара наклеек и… как вы думаете что? Запасные ножки? Нет! Дополнительные ножки, которые можно наклеить, если вам не хватает площади основных.

Функциональные возможности

Glorious Model D готова к работе «из коробки» и не требует программного обеспечения для дополнительной настройки. Есть четыре предустановленных разрешения, каждое из которых обозначено цветом индикатора на основании и переключается клавишей «DPI». Желтый цвет соответствует 400 cpi, синий 800 cpi, красный 1600 cpi и зеленый—3200 cpi. Есть и возможность настройки подсветки без ПО. Сочетание клавиш «вперед»+СКМ+DPI переключает текущий световой эффект. СКМ+DPI+ПКМ меняет яркость, СКМ+DPI+«назад» изменяет скорость эффекта, а СКМ+DPI+ЛКМ позволяет выбрать один из семи цветов подсветки                                                                                           

                                                                                                                            

                                                                                                           

 


Внешний вид

Glorious Model D обладает классической асимметричной обтекаемой формой. Верхняя панель перфорирована крупными шестиугольными отверстиями в районе спинки и в задней части отдельных основных клавиш. Сделано это с целью лучшей вентиляции и уменьшения веса. Да и выглядит стильно. Мышь встречается в четырех привычных для Glorious вариантах окраса — черном или белом, с матовой или глянцевой поверхностью пластика. Модель у нас на обзоре черная и матовая. Кстати, это покрытие весьма устойчиво к загрязнениям — почти за месяц использования у меня не возникло необходимости его чистить. Кнопки ЛКМ и ПКМ имеют незаметный люфт без свободного хода. Нажимаются информативно, со средним усилием и сухим по звуку щелчком. Под кнопками стоят китайские переключатели Omron с маркировкой D2FC-F-7N(20M) OF и заявленным ресурсом в 20 млн. нажатий. Все остальные клавиши довольствуются переключателями Huano с зелеными стержнями. Средняя кнопка срабатывает туго и тихо. Переключатель разрешения легкий и более звонкий.

 

Боковина у мыши сплошная, без отверстий. Вдоль верхнего изгиба корпуса встроена светодиодная лента на шесть элементов подсветки. Ближе к корме краской нанесено изображение бородатого мужика. Две боковые кнопки глянцевые. Для их нажатия требуется малое усилие, срабатывание имеет средний уровень громкости, запас хода минимальный. При сжатии боковина «ходит» и это тактильно ощутимо.

Работа всех основных и дополнительных кнопок мыши не вызывает нареканий. Колесо прокрутки работает мягко и тихо, имеет слабо выраженные позиции фиксации.

Подсветки в этой мыши, впрочем, как и в симметричных моделях O и O Minus, мне не понравилась. Она тут просто является данью моде — лишь бы было. Нет приличного белого цвета, светодиоды нагревают поверхность мыши, их частично видно через отверстия корпуса. Кроме того, подозреваю, что именно из-за светодиодов страдает прочность боковин.

Программное обеспечение простое и понятное, местами даже слишком. (как будто знали что я буду пользоваться) Большой плюс — наличие полноценной внутренней памяти. Мышь на самом деле воспроизводит заданные команды без сторонних приложений и независимо от операционной системы.

В качестве сенсора здесь установлен проверенный временем и надежный оптический датчик PixArt PMW3360. Он не срывается, обладает низкой высотой отрыва, почти не имеет сглаживания, акселерации и прочих паразитных моментов в свой работе. Может поддерживать высокие уровни разрешения, хотя мало кто ими пользуется в принципе. Диапазон разрешений, в которых сенсор не имеет совершенно никаких отклонений составляет от 400 до 2000 cpi. Советую придерживаться именно этих рамок в соревновательных играх. (проверено tf2)

 

Итоги

Glorious Model D находится очень близко к моему личному идеалу игровой мыши для FPS-жанра. Сверхлегкая, точная за счет хорошего сенсора, простая, с тактильными кнопками и нормальным колесом прокрутки, отличным кабелем и глайдами, приятной эргономичной формой, правильно реализованной бортовой памятью. И, что немаловажно, это не особо дорогая мышь. А, и да, сюда прикрутили модные сотовые отверстия и подсветку.

Но есть и пара недостатков. С моей точки зрения это подсветка, которая попросту тут не нужна. И «мягкие» боковые панели, которые стали такими из-за вырезов под светодиоды подсветки. Как говорится — «одно тянет за собой другое».

В принципе, если вам нравятся легкие мыши, и вы хотите показывать достойные результаты в соревновательных FPS-играх, то Glorious Model D подойдет на эту роль лучше большинства других кандидатов, при условии, что упомянутые выше проблемы с корпусом не являются критичными.

 

 


АнтиКоронаВирус

Cartoon Network

Disney

Университеты

WARNER MEDIA

Студенческие Дорамы

Геймерам

Рок

K-pop

Rap

Разная музыка

Разное спортивное

Футбол

Хоккей

Баскетбол

Боевые искусства

Антибренд

Мультфильмы

Сериалы

Фильмы

Аниме

Силовые структуры

Неоновые принты

Тренды

Праздники

Авторские коллекции

Звери

Птицы

Морские жители                                     

Насекомые

Девушкам

Автомобильные

Мотоциклы

Прикольные надписи

Любовь

Свадьба

Мемы

Профессии

Программисты

Медицина

Хобби

Туристические

Регионы России

Год Рождения

Месяц рождения

Имена

Знаки Зодиака

Подборки

Киберспорт

Исторические личности

Блогеры

Знаменитости

Casual Вышивки

Как идея создать журнал

Пришла мне в голову-я не

Знаю, но я это могу, и это главное. Если на ютубе я просто смотрю, то во вконтакте я полноценный контент мэйкер, могу делать различные пикчи сохранять другие, рисовать в «paint» и достаточно красиво

 

 

(в журныле, блин город такой есть. Хотя город не знаю но село точно)))

В журнале будет контент по некоторым играм, и не всегда популярным но если вы играли в geometry dash. Tank o box. Left 4 dead. Flatout 2 то есть интересные платформеры или игры от valve. Croteam. Ubisoft. team cherry. Rockstar games. Разработал расписание на свой журнал, я не думаю что надо вводить систему рангов несмотря на то что это неплохая мотивация. Сделал систему активности: 1лайк-донат 10 рублей,1 просмотр-0,1 % популярности,

1 коммент(мой не в счёт)-5% активности

Ps:В этой рубрике я буду писать о донатах, реальных донатах популярности и активности на момент выхода журнала, бюджет- 20 руб. но спец. Гость стоит 20 руб. за рекламу деньги ещё не пришли но я надеюсь найти себе партнёра

 

 


Топ 5 игр от valve

5 место: Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разработанная компанией Valve Corporation. Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года[1]. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов датой выхода Portal 2 было назначено 18 апреля 2011 года[2][3][4]. В России игра вышла 21 апреля 2011 и распространяется компанией «Бука»[5].

Продолжение развивает игровой процесс первой игры, состоящий из головоломок, построенных на использовании специального устройства для создания порталов — разрывов в пространстве — позволяющих игроку мгновенно перемещаться из одного места в другое. Среди множества нововведений геймплея в Portal 2 присутствует кооперативный режим для прохождения двумя игроками. Действие игры происходит спустя некоторое время после событий Portal в разрушенной и заброшенной Лаборатории исследования природы порталов (Aperture Science) и фокусируется на дальнейшем противостоянии всё той же главной героини, подопытной девушки Челл, и маниакального суперкомпьютера GLaDOS. В кооперативном режиме присутствует отдельная сюжетная линия.

4 место: Left 4 Dead 2 [1] — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица с элементами survival horror, разработанный и изданный компанией Valve Corporation. Игра является сиквелом Left 4 Dead. Выпущена для Microsoft Windows и Xbox 360 17 ноября 2009 года в США и 20 ноября в ЕС и Великобритании. Мировая премьера состоялась в 2009 году на всемирной игровой выставке E3[2]. 5 октября 2010 года игра стала доступна на macOS[3]. 4 мая 2013 года вышла бета-версия игры на Linux[4].

Как и в оригинале, действие Left 4 Dead 2 происходит в период после утечки неизвестного, зомбирующего людей, вируса, который привел к хаосу по всем Соединённым Штатам. В центре внимания — выживание четырёх людей и их борьба с ордами Заражённых. Выжившие должны пробиваться через уровни, разделённые убежищами (англ. safe room) — хорошо укрытыми и укреплёнными помещениями, недосягаемыми для Заражённых любого типа (которые действуют как контрольные точки), с целью достижения спасательного транспорта в финале кампании.

Дальше идет:Half-Life 2 (стилизованное написание — HλLF-LIFE 2[3], сокращенно HL2) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, сиквел Half-Life, разработанный компанией Valve, издаваемый ими же и Sierra Entertainment. Игра была выпущена в 2004 году, получила всеобщее признание и собрала множество наград и более 45 титулов «Игра года 2004». В 2012 году Half-life 2 была награждена на Spike VGA 10 (Spike Video Game Awards) как лучшая игра десятилетия.

Разработка длилась шесть лет, на протяжении которых исходный код игры был даже похищен и выложен в Интернете. Основными технологическими достижениями разработчиков можно считать движок Source, предоставивший игрокам потрясающую анимацию персонажей, продвинутый искусственный интеллект противников, реалистичную физику и шейдерный рендеринг. Невиданный ранее уровень взаимодействия игрока с внешним миром был достигнут благодаря использованию модифицированной версии физического движка Havok Physics. На сегодняшний день продано более 12 миллионов копий игры[4], не учитывая продажи через сервис Steam. В 2005 году игра была переиздана в коллекционном коробочном издании Half-Life — игра года. В России и странах СНГ сборник был выпущен компанией Бука. На разработку игры было затрачено около 40 миллионов долларов США[5].

Место: cs go

                                                                                                        

Вышедшая в 2012 году Counter-Strike: Global Offensive для многих заменила родную сердцу CS 1.6 и стала новым игрой поколения, ворвавшись в миллионы домов и компьютерных клубов. Правда, сразу онлайн-шутер не был бесплатным и стал таковым относительно недавно. Но это не помешало Counter-Strike: Global Offensive превратиться не только в мегапопулярный проект, но и в одну из самых известных киберспортивных дисциплин мира. При этом CS:GO далеко не легкий для освоения шутер и требует хорошей подготовки от геймеров. В то же время, проект ругают за обилие школьников, отчего иногда поиграть с рандомной командой бывает невыносимо. Но они же часто показывают высший класс и немного улучшают отношение к себе взрослого комьюнити.

 


Место: team fortress 2

 

Без Team Fortress 2 сложно представить хоть один подобный топ бесплатных проектов. Эта классика онлайн-шутеров вышла в далеком 2007 году и до сих пор привлекает внимание огромной фанбазы. Причин тому несколько: яркие затягивающие баталии, непохожие друг на друга классы героев, море юмора, гибкий редактор карт и симпатичная мультяшная графика с минимальными требованиями к системе, благодаря чему Team Fortress 2 запускается даже на древнем железе, но не на моём:).

 

 


Как бы это банально не звучало, сделав или как я люблю говорить клипав журнал-я получил опыт. К сожалению, у моего журнала будет мало читателей, но для меня будет достаточно 5-20 людей которые хотя бы до листают до 5ой страницы. Журнал будет выходить раз в месяц, можете присылать обои на задний фон, над неизданным раз в год я подумаю

Способ №1

Самый первый и, наверно, самый банальный способ - просто сжечь Ведьму. Такой способ пользуется популярностью у новичков, но нельзя говорить, что он только для них. Бывают ситуации, когда кроме огня ничего подходящего не имеется.
Чем жечь? Без разницы. Подойдёт как Молотов, так и канистра. Особо хитрозадые игроки, не имея огня, нарочно агрят Ведьму и заводят её в какой-нибудь костёр поблизости. Рискованный ход, но результат стоит того.

Способ №2

Дамы и господа, позвольте представить вам фаворита любого инквизитора Ведьм:


Его Величество дробовик. Пожалуй, самый главный аргумент против этой когтистой груды костей. Чем он заслужил такую славу? Всё очень просто. Дробовик позволяет убивать Ведьму всего лишь одним выстрелом в голову. Применимо как для помпового, так и для автоматического дробовика. Разница только в их скорости. Автодробовик полезен тем, что он именно автоматический. Если не удалось сразу попасть в голову, можно дослать ещё несколько очередей дроби, и тогда наша подруга точно окочурится. С помповым посложнее. Так как ни о какой автоматике здесь и речи не идёт, то надо целиться ТОЧНО в голову. Если хоть чуть-чуть отклонится от траектории, часть дроби уйдёт в шею, тобиш Ведьма останется жива. На Эксперте это чревато мгновенной смертью, так что осторожнее.
Как убивать? Ничего сложного, нужно только немного практики. Для начала подходим к Ведьме вплотную. Именно вплотную, нельзя оставлять ни одного шага между вами. Рекомендуется заходить "лоб в лоб", но можно и сзади(тут будет чуть. сложнее, т.к. её голова будет в пол-оборота)                                                                                                                                                                              

И вот тут мнения расходятся. Настоящие мастера не дожидаются, когда ведьма встанет. Они просто подсаживаются к ней и стреляют в подбородок. Но нужно помнить, что подсадка действует только при встрече "лоб в лоб". Если заходите сзади, то нужно подождать, пока она встанет во весь рост, и только тогда стрелять. В целом, это можно применять и спереди, но тут уже каждому своё(кто как привык).

Способ №3

Тоже довольно распространённый способ. Особенно часто применяется в версусе. Бывает так, что дробовиков нет, но зато есть снайперская винтовка. Как быть здесь? Всё дело в том, что выстрел из снайперки способен на некоторое время контузить Ведьму, если выстрелить прямо в голову. Примерно 5 секунд она будет просто отшатываться назад, и эти 5 секунд нельзя терять ни в коем случае. Тут есть два пути:

Первый - если снайперские винтовки у всей команды. В этом случае всё проще пареной репы. Один из команды стреляет Ведьме в голову. Пока та шатается, подключаются остальные и просто расстреливают её издалека. 4 снайперки обладают достаточной мощью, чтобы не дать Ведьме очнуться.

Второй - если снайперская винтовка только у одного. В этом случае надо, чтобы у кого-то было рукопашное оружие. Снайпер так же стреляет в голову. Второй в этом момент подбегает и начинает убивать Ведьму по принципу "Приклад - Удар", т.е. сначала ударяем прикладом, и только потом атакуем. И так до конца. Постоянные удары прикладом не дадут Ведьме очнуться, а каждая атака с рукопашного снимает около 250 хп(всего у Ведьмы 1000 хп). Учитывая то, что у неё ещё и пуля во лбу, убийство не займёт много времени.

В целом, со снайперки можно уложить Ведьму и в одиночку, следите только за точностью. Пара выстрелов мимо - и вам придётся помогать остальным.

Способ №4

Этот способ не для повседневного использования, т.к. он уникален и всё зависит от удачи.
В чём суть - "Режиссёр" имеет привычку иногда подшучивать. Спавнит мобов в убежище, Танка в огне и т.д. Бывает и так, что Ведьма сидит прямо у пропасти. Несложно догадаться, что если её туда скинуть, то проблема решена. Здесь так же может помочь снайперка. Но что если нет ни снайперки, ни дробовика, ни даже огня? Баллон. Газовый баллон. Довольно часто в локациях с пропастями можно найти газовые баллоны(как бы невзначай, ага). При встрече с Ведьмой подкидываем баллон под ноги и взрываем. Та же контузия на несколько секунд, но тут главное, чтобы взрывная волна отнесла Ведьму именно к пропасти. Некоторые на радостях могут кинуть баллон прямо перед Ведьмой, и тогда её просто унесёт назад, а не в пропасть. В итоге, потеряны баллон и аптечка. Оно вам надо?
Кстати, таким же способом можно скидывать танков, но это уже другая история.

Заключение

Данный гайд призван помочь новичкам, которые ещё толком не освоились в этом прекрасном кооперативном шутере.

Вариаций форм игровых мышей существует совсем не много. И нет ничего удивительного в том, что после дебюта симметричной Glorious Model O следующей на очереди стала эргономичная асимметрия в виде Model D. По большому счету, от предшественницы она отличается исключительно формой корпуса. И кстати, на подходе в августе будет и Model D Minus — для обладателей малых и средних по габаритам рук. И, да — мода на мыши одинаковой формы, но разных размеров была введена «by Zowie», и успешно адаптирована другими производителями. Но вернемся непосредственно к Model D и рассмотрим её детальнее.

Технические характеристики

Модель Glorious Model D (3500 руб)
Сайт производителя pcgamingrace.com
Интерфейс Проводной (USB)
Тип Геймерская (FPS/MMO/RTS-игры)
Тип сенсора Оптический
Модель сенсора PixArt PMW-3360DM-T2QU
Разрешение, cpi 400 – 12 000
Количество кнопок    6 кнопок
 

Комплект поставки

Мышь поставляется в плоской коробке, окрашенной сочетаниями черного, серого и оранжевого цветов. С обратной стороны упаковки можно прочесть много полезной информации о технических характеристиках изделия.

Внутри коробки есть две пластиковые вкладки в форме мыши, которые плотно её фиксируют.

В комплекте поставки есть три рекламные брошюры, инструкция, пара наклеек и… как вы думаете что? Запасные ножки? Нет! Дополнительные ножки, которые можно наклеить, если вам не хватает площади основных.

Функциональные возможности

Glorious Model D готова к работе «из коробки» и не требует программного обеспечения для дополнительной настройки. Есть четыре предустановленных разрешения, каждое из которых обозначено цветом индикатора на основании и переключается клавишей «DPI». Желтый цвет соответствует 400 cpi, синий 800 cpi, красный 1600 cpi и зеленый—3200 cpi. Есть и возможность настройки подсветки без ПО. Сочетание клавиш «вперед»+СКМ+DPI переключает текущий световой эффект. СКМ+DPI+ПКМ меняет яркость, СКМ+DPI+«назад» изменяет скорость эффекта, а СКМ+DPI+ЛКМ позволяет выбрать один из семи цветов подсветки                                                                                           

                                                                                                                            

                                                                                                           

 


Внешний вид

Glorious Model D обладает классической асимметричной обтекаемой формой. Верхняя панель перфорирована крупными шестиугольными отверстиями в районе спинки и в задней части отдельных основных клавиш. Сделано это с целью лучшей вентиляции и уменьшения веса. Да и выглядит стильно. Мышь встречается в четырех привычных для Glorious вариантах окраса — черном или белом, с матовой или глянцевой поверхностью пластика. Модель у нас на обзоре черная и матовая. Кстати, это покрытие весьма устойчиво к загрязнениям — почти за месяц использования у меня не возникло необходимости его чистить. Кнопки ЛКМ и ПКМ имеют незаметный люфт без свободного хода. Нажимаются информативно, со средним усилием и сухим по звуку щелчком. Под кнопками стоят китайские переключатели Omron с маркировкой D2FC-F-7N(20M) OF и заявленным ресурсом в 20 млн. нажатий. Все остальные клавиши довольствуются переключателями Huano с зелеными стержнями. Средняя кнопка срабатывает туго и тихо. Переключатель разрешения легкий и более звонкий.

 

Боковина у мыши сплошная, без отверстий. Вдоль верхнего изгиба корпуса встроена светодиодная лента на шесть элементов подсветки. Ближе к корме краской нанесено изображение бородатого мужика. Две боковые кнопки глянцевые. Для их нажатия требуется малое усилие, срабатывание имеет средний уровень громкости, запас хода минимальный. При сжатии боковина «ходит» и это тактильно ощутимо.

Работа всех основных и дополнительных кнопок мыши не вызывает нареканий. Колесо прокрутки работает мягко и тихо, имеет слабо выраженные позиции фиксации.

Подсветки в этой мыши, впрочем, как и в симметричных моделях O и O Minus, мне не понравилась. Она тут просто является данью моде — лишь бы было. Нет приличного белого цвета, светодиоды нагревают поверхность мыши, их частично видно через отверстия корпуса. Кроме того, подозреваю, что именно из-за светодиодов страдает прочность боковин.

Программное обеспечение простое и понятное, местами даже слишком. (как будто знали что я буду пользоваться) Большой плюс — наличие полноценной внутренней памяти. Мышь на самом деле воспроизводит заданные команды без сторонних приложений и независимо от операционной системы.

В качестве сенсора здесь установлен проверенный временем и надежный оптический датчик PixArt PMW3360. Он не срывается, обладает низкой высотой отрыва, почти не имеет сглаживания, акселерации и прочих паразитных моментов в свой работе. Может поддерживать высокие уровни разрешения, хотя мало кто ими пользуется в принципе. Диапазон разрешений, в которых сенсор не имеет совершенно никаких отклонений составляет от 400 до 2000 cpi. Советую придерживаться именно этих рамок в соревновательных играх. (проверено tf2)

 

Итоги

Glorious Model D находится очень близко к моему личному идеалу игровой мыши для FPS-жанра. Сверхлегкая, точная за счет хорошего сенсора, простая, с тактильными кнопками и нормальным колесом прокрутки, отличным кабелем и глайдами, приятной эргономичной формой, правильно реализованной бортовой памятью. И, что немаловажно, это не особо дорогая мышь. А, и да, сюда прикрутили модные сотовые отверстия и подсветку.

Но есть и пара недостатков. С моей точки зрения это подсветка, которая попросту тут не нужна. И «мягкие» боковые панели, которые стали такими из-за вырезов под светодиоды подсветки. Как говорится — «одно тянет за собой другое».

В принципе, если вам нравятся легкие мыши, и вы хотите показывать достойные результаты в соревновательных FPS-играх, то Glorious Model D подойдет на эту роль лучше большинства других кандидатов, при условии, что упомянутые выше проблемы с корпусом не являются критичными.

 

 


АнтиКоронаВирус

Cartoon Network

Disney

Университеты

WARNER MEDIA

Студенческие Дорамы

Геймерам

Рок

K-pop

Rap

Разная музыка

Разное спортивное

Футбол

Хоккей

Баскетбол

Боевые искусства

Антибренд

Мультфильмы

Сериалы

Фильмы

Аниме

Силовые структуры

Неоновые принты

Тренды

Праздники

Родственникам и друзьям                 

Авторские коллекции

Звери

Птицы

Морские жители                                     

Насекомые

Девушкам

Автомобильные

Мотоциклы

Прикольные надписи

Любовь

Свадьба

Мемы

Профессии

Программисты

Медицина

Хобби

Туристические

Регионы России

Год Рождения

Месяц рождения

Имена

Знаки Зодиака

Подборки

Киберспорт

Исторические личности

Блогеры

Знаменитости

Casual Вышивки


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.