Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-10-20 | 116 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Программное содержание практики | Кол-во часов | Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации | |
1. | Наблюдение образовательных ситуаций в режиме дня, направленных на развитие словаря детей. | 1 | ||
2. | Самостоятельная организация образовательных ситуаций в режиме дня для развития словаря детей. | 1 | ||
3. | Самостоятельная организация образовательных ситуаций в режиме дня для развития словаря детей. | 1 | ||
4. | Организация индивидуальной работы с детьми по формированию умения рассматривать предметы. | 1 | ||
5. | Организация индивидуальной работы с детьми по формированию умения рассматривать предметы. | 1 | ||
6. | Исследовательская работа с детьми по формированию представлений о свойствах и качествах материалов. | 1 | ||
7. | Исследовательская работа с детьми по формированию представлений о свойствах и качествах материалов. | 1 | ||
8. | Проведение упражнений на формирование понятий и их классификацию. | 1 | ||
9. | Проведение упражнений на формирование понятий и их классификацию. | 1 | ||
10. | Подготовка к проведению непрерывной образовательной деятельности по обучению детей отгадыванию загадок. | 1 | ||
11. | Проведение НОД по обучению детей отгадыванию загадок. | 1 | ||
12. | Проведение НОД по обучению детей отгадыванию загадок. | 1 | ||
13. | Подготовка к проведению НОД по рассматриванию картины. | 1 | ||
14. | Проведение НОД по рассматриванию картины. | 1 | ||
15. | Проведение НОД по рассматриванию картины. | 1 | ||
16. | Наблюдение за речью детей в процессе общения в течение дня, фиксирование грамматических ошибок в речи детей. | 1 | ||
17. | Проведение игр на формирование у детей морфологических навыков. | 1 | ||
18. | Проведение игр на формирование синтаксических навыков. | 1 | ||
19. | Проведение игр на формирование навыков словообразования | 1 | ||
20. | Подготовка к проведению НОД по формированию навыков грамматически правильной речи. | 1 | ||
21. | Проведение НОД по формированию навыков грамматически правильной речи. | 1 | ||
22. | Анализ звукопроизношения у детей, формулировка выводов для организации индивидуальной работы с детьми. | 1 | ||
23. | Подборка материалов для проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения. | 1 | ||
24. | Проведение индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения. | 1 | ||
25. | Проведение игр на развитие слухового внимания, фонематического слуха | 1 | ||
26. | Проведение игр, направленных на воспитание общих речевых навыков: голоса, темпа речи, дикции. | 1 | ||
27. | Подготовка к проведению НОД по воспитанию у детей ЗКР. | 1 | ||
28. | Проведение непрерывной образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи. | 1 | ||
29. | Подготовка к проведению непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян | 1 | ||
30. | Проведение непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян | 1 | ||
31. | Проведение непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян | 1 | ||
32. | Подготовка к проведению наблюдения за неживой природой | 1 | ||
33. | Самостоятельное проведение наблюдения за неживой природой | 1 | ||
34. | Самостоятельное проведение наблюдения за неживой природой | 1 | ||
35. | Подготовка к проведению наблюдения за живой природой | 1 | ||
36. | Самостоятельное проведение наблюдения за живой природой | 1 | ||
37. | Самостоятельное проведение наблюдения за живой природой | 1 | ||
38. | Подготовка к проведению наблюдений за деятельностью людей весной | 1 | ||
39. | Самостоятельное проведение наблюдений за деятельностью людей весной | 1 | ||
40. | Организация труда детей на участке | 1 | ||
41. | Организация труда детей на участке | 1 | ||
42. | Подготовка к проведению экскурсии в природу | 1 | ||
43. | Подготовка к проведению экскурсии в природу | 1 | ||
44. | Проведение экскурсии в природу. | 1 | ||
45. | Рассматривание растений в уголке природы | 1 | ||
46. | Рассматривание временно внесённых объектов в уголок природы | 1 | ||
47. | Организация труда по уходу за комнатными растениями уголка природы | 1 | ||
48. | Организация труда по уходу за комнатными растениями уголка природы | 1 | ||
49. | Подготовка к проведению дидактических игр природоведческого содержания | 1 | ||
50. | Проведение дидактических игр природоведческого содержания. | 1 | ||
51. | Проведение дидактических игр природоведческого содержания. | 1 | ||
52. | Подготовка к проведению обобщающей беседы экологического содержания. | 1 | ||
53. | Проведение обобщающей беседы экологического содержания. | 1 | ||
54. | Проведение обобщающей беседы экологического содержания. | 1 | ||
55. | Организация работы с календарём погоды | 1 | ||
56. | Организация работы с календарём природы. | 1 | ||
57. | Знакомство с задачами математического развития детей в своей возрастной группе (изучение рабочей программы воспитателей). | 1 | ||
58. | Разучивание и проведение с детьми физкультурных минуток математического содержания | 1 | ||
59. | Предварительная совместная деятельность по подготовке к НОД по ФЭМП | 1 | ||
60. | Предварительная совместная деятельность по подготовке к НОД по ФЭМП | 1 | ||
61. | Проведение НОД по ФЭМП | 1 | ||
62. | Проведение логических игр («Геометрическая мозаика», «Сложи узор», «Сложи квадрат», танграм и т.д.) | 1 | ||
63. | Проведение логических игр со счётными палочками | 1 | ||
64. | Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности математической направленности «Математика на кухне» | 1 | ||
65. | Экспериментально-исследовательская деятельность «Математика на кухне» | 1 | ||
66. | Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности математической направленности «Математика на прогулке» | 1 | ||
67. | Экспериментально-исследовательская деятельность «Математика на прогулке» | 1 | ||
68. | Разработка игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием рабочих листов | 1 | ||
69. | Проведение игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием рабочих листов | 1 | ||
70. | Разработка игровых упражнений для формирования количественных представлений и создание игрового материала для их проведения | 1 | ||
71. | Проведение игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием созданного игрового материала | 1 | ||
72. | Разработка дидактических игр для формирования количественных представлений и создание игрового материала для их проведения | 1 | ||
73. | Проведение дидактических игр для формирования количественных представлений с использованием созданного игрового материала | 1 | ||
74. | Разработка игровых упражнений с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений | 1 | ||
75. | Проведение игровых упражнений с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений | 1 | ||
76. | Проведение игр с блоками Дьенеша на основе создания игровой проблемной ситуации | 1 | ||
77. | Проведение игр с блоками Дьенеша на основе создания игровой проблемной ситуации | 1 | ||
78. | Проведение игровых упражнений для формирования представлений о величине предметов (представление о параметрах величины, о сравнении предметов по величине, развитие глазомера) | 1 | ||
79. | Разработка игровых упражнений для формирования представлений о сравнении предметов по нескольким параметрам величины одновременно и создание игрового материала для её проведения (сериационные ряды) | 1 | ||
80. | Проведение игровых упражнений для формирования представлений о сравнении предметов по нескольким параметрам величины одновременно с использованием созданных сериационных рядов | 1 | ||
81. | Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (прямая функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) | 1 | ||
82. | Экспериментально-исследовательская деятельность для формирования навыков измерительной деятельности (прямая функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) | 1 | ||
83. | Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (обратная функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) | 1 | ||
84. | Организация и проведение экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (обратная функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения). | 1 | ||
Итого | 84 |
|
|
|
|
Содержание практики ПП.03
Курс 6 семестр
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!