Практика пробных занятий по ПМ 03 — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Практика пробных занятий по ПМ 03

2020-10-20 116
Практика пробных занятий по ПМ 03 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  Дата Программное содержание практики Кол-во часов Отметка о выполнении данного вида работ («5», «4», «3», «2») с подписью руководителя практики от организации
1.   Наблюдение образовательных ситуаций в режиме дня, направленных на развитие словаря детей. 1  
2.   Самостоятельная организация образовательных ситуаций в режиме дня для развития словаря детей. 1  
3.   Самостоятельная организация образовательных ситуаций в режиме дня для развития словаря детей. 1  
4.   Организация индивидуальной работы с детьми по формированию умения рассматривать предметы. 1  
5.   Организация индивидуальной работы с детьми по формированию умения рассматривать предметы. 1  
6.   Исследовательская работа с детьми по формированию представлений о свойствах и качествах материалов. 1  
7.   Исследовательская работа с детьми по формированию представлений о свойствах и качествах материалов. 1  
8.   Проведение упражнений на формирование понятий и их классификацию. 1  
9.   Проведение упражнений на формирование понятий и их классификацию. 1  
10.   Подготовка к проведению непрерывной образовательной деятельности по обучению детей отгадыванию загадок. 1  
11.   Проведение НОД по обучению детей отгадыванию загадок. 1  
12.   Проведение НОД по обучению детей отгадыванию загадок. 1  
13.   Подготовка к проведению НОД по рассматриванию картины. 1  
14.   Проведение НОД по рассматриванию картины. 1  
15.   Проведение НОД по рассматриванию картины. 1  
16.   Наблюдение за речью детей в процессе общения в течение дня, фиксирование грамматических ошибок в речи детей. 1  
17.   Проведение игр на формирование у детей морфологических навыков. 1  
18.   Проведение игр на формирование синтаксических навыков. 1  
19.   Проведение игр на формирование навыков словообразования 1  
20.   Подготовка к проведению НОД по формированию навыков грамматически правильной речи.  1  
21.   Проведение НОД по формированию навыков грамматически правильной речи. 1  
22.   Анализ звукопроизношения у детей, формулировка выводов для организации индивидуальной работы с детьми. 1  
23.   Подборка материалов для проведения индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения. 1  
24.   Проведение индивидуальной работы с детьми по формированию правильного звукопроизношения. 1  
25.   Проведение игр на развитие слухового внимания, фонематического слуха 1  
26.   Проведение игр, направленных на воспитание общих речевых навыков: голоса, темпа речи, дикции. 1  
27.   Подготовка к проведению НОД по воспитанию у детей ЗКР. 1  
28.   Проведение непрерывной образовательной деятельности по воспитанию звуковой культуры речи. 1  
29.   Подготовка к проведению непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян 1  
30.   Проведение непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян 1  
31.   Проведение непрерывной образовательной деятельности по посадке или посеву семян 1  
32.   Подготовка к проведению наблюдения за неживой природой 1  
33.   Самостоятельное проведение наблюдения за неживой природой 1  
34.   Самостоятельное проведение наблюдения за неживой природой 1  
35.   Подготовка к проведению наблюдения за живой природой 1  
36.   Самостоятельное проведение наблюдения за живой природой 1  
37.   Самостоятельное проведение наблюдения за живой природой 1  
38.   Подготовка к проведению наблюдений за деятельностью людей весной 1  
39.   Самостоятельное проведение наблюдений за деятельностью людей весной 1  
40.   Организация труда детей на участке 1  
41.   Организация труда детей на участке 1  
42.   Подготовка к проведению экскурсии в природу 1  
43.   Подготовка к проведению экскурсии в природу 1  
44.   Проведение экскурсии в природу. 1  
45.   Рассматривание растений в уголке природы 1  
46.   Рассматривание временно внесённых объектов в уголок природы 1  
47.   Организация труда по уходу за комнатными растениями уголка природы 1  
48.   Организация труда по уходу за комнатными растениями уголка природы 1  
49.   Подготовка к проведению дидактических игр природоведческого содержания 1  
50.   Проведение дидактических игр природоведческого содержания. 1  
51.   Проведение дидактических игр природоведческого содержания. 1  
52.   Подготовка к проведению обобщающей беседы экологического содержания. 1  
53.   Проведение обобщающей беседы экологического содержания. 1  
54.   Проведение обобщающей беседы экологического содержания. 1  
55.   Организация работы с календарём погоды 1  
56.   Организация работы с календарём природы. 1  
57.   Знакомство с задачами математического развития детей в своей возрастной группе (изучение рабочей программы воспитателей). 1  
58.   Разучивание и проведение с детьми физкультурных минуток математического содержания 1  
59.   Предварительная совместная деятельность по подготовке к НОД по ФЭМП 1  
60.   Предварительная совместная деятельность по подготовке к НОД по ФЭМП 1  
61.   Проведение НОД по ФЭМП 1  
62.   Проведение логических игр («Геометрическая мозаика», «Сложи узор», «Сложи квадрат», танграм и т.д.)  1  
63.   Проведение логических игр со счётными палочками 1  
64.   Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности математической направленности «Математика на кухне» 1  
65.   Экспериментально-исследовательская деятельность «Математика на кухне» 1  
66.   Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности математической направленности «Математика на прогулке» 1  
67.   Экспериментально-исследовательская деятельность «Математика на прогулке» 1  
68.   Разработка игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием рабочих листов  1  
69.   Проведение игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием рабочих листов   1  
70.   Разработка игровых упражнений для формирования количественных представлений и создание игрового материала для их проведения 1  
71.   Проведение игровых упражнений для формирования количественных представлений с использованием созданного игрового материала   1  
72.   Разработка дидактических игр для формирования количественных представлений и создание игрового материала для их проведения 1  
73.   Проведение дидактических игр для формирования количественных представлений с использованием созданного игрового материала   1  
74.   Разработка игровых упражнений с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений 1  
75.   Проведение игровых упражнений с палочками Кюизенера для формирования количественных представлений 1  
76.   Проведение игр с блоками Дьенеша на основе создания игровой проблемной ситуации 1  
77.   Проведение игр с блоками Дьенеша на основе создания игровой проблемной ситуации 1  
78.   Проведение игровых упражнений для формирования представлений о величине предметов (представление о параметрах величины, о сравнении предметов по величине, развитие глазомера) 1  
79.   Разработка игровых упражнений для формирования представлений о сравнении предметов по нескольким параметрам величины одновременно и создание игрового материала для её проведения (сериационные ряды) 1  
80.   Проведение игровых упражнений для формирования представлений о сравнении предметов по нескольким параметрам величины одновременно с использованием созданных сериационных рядов 1  
81.   Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (прямая функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) 1  
82.   Экспериментально-исследовательская деятельность для формирования навыков измерительной деятельности (прямая функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) 1  
83.   Подготовка к экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (обратная функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения) 1  
84.   Организация и проведение экспериментально-исследовательской деятельности для формирования навыков измерительной деятельности (обратная функциональная зависимость между величиной объекта и результатом измерения). 1  
    Итого 84  

 

 

Содержание практики ПП.03

Курс 6 семестр


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.